Возможно ли обменять или вернуть деньги за неисправную интерактивную куклу согласно гарантии

• г. Саратов

Мною была приобретена интерактивная кукла, 13 декабря, чтобы положить ребенку под елочку в магазине сказали, что гарантия 14 дней со дня покупку 02 января было обнаружено, что половин функций не работает чек есть. Могу ли я обменять или вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Вам даже в магазине сказали что можете, конечно можете это Ваше право

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Ольга
15.01.2013, 23:27

Проблемы с интерактивной куклой - отказ магазина в обмене и отсутствие кассового чека

Через два дня после покупки, без видимых причин перестала работать интерактивная кукла. В магазине отказались менять куклу сначала утверждая, что она сломалась по моей вине. Затем стали говорить, что кукла куплена не в их магазине. Кассового аппарата в магазине нет, товарный чек продавец не предлагала. Свидетели покупки есть. Как вернуть неисправную куклу при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Ирина
02.01.2018, 17:11

Отказ в возврате денежных средств за неисправную клавиатуру - могу ли я вернуть деньги, если не прошло 14 дней с момента покупки?

28 декабря приобрела в магазине DNS игровую клавиатуру. 31 декабря подарила сыну, после подключения было обнаружено, что одна клавиша не работает. Магазин отказывает в возврате денежных средств. Отправляют самостоятельно отнести в сервисный центр по гарантии. Могу ли я вернуть деньги? Если со дня покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Гуля
26.10.2015, 05:12

Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2017, 18:14

Возможен ли частичный возврат при повреждении товара при покупке

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Неделю назад купили куклу в магазине, в магазине на момент покупки на функции не проверили. Вообщем ребенку кукла не понравилась. Поехали на возврат. Куклу у нас приняли но за денежными средствами предложили приехать на следующий день так как администратора уже не было чтобы оформить возврат. Купили другую желаную куклу и ушли. Сегодня мне сказали что нужно написать претензию и после того как магазин рассмотрит ее будет принято решение. Дело в том что когда ребенок открывал упаковку повредил уголок прилагаемой к кукле каши. Скажите можно мне расчитывать хотябы на частичный возврат? Кукла стоимостью почти в 5 тыс. Или мне в праве магазин отказать?
Читать ответы (2)
Дарина Андреевна
08.11.2014, 06:23

Обмен или возврат куклы без коробки - возможно ли это?

У меня следующий вопрос: купив куклу в детском Мире два дня назад мы сразу же выкинули коробку из под нее, но вчера сломалась нога у куклы. Могу ли я обменять ее или вернуть деньги? Чек и все сопутствующие товары к кукле имеются.
Читать ответы (1)
Кристина Андреевна
28.07.2014, 04:43

Возможность обмена или возврата морозильного ларя в случае неисправности в пределах 14 дней после покупки

Мною был приобретён морозильный ларь. При проверке в магазине никаких дефектов обнаружено не было. После того как его доставили домой, оказалось что он неисправен. Скажите пожалуйста, можно ли его будет обменять на аналогичный товар или вернуть денежную сумму, если срок со дня покупки не превысил 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий Якович
18.01.2015, 19:02

Как вернуть деньги за ботинки с трещиной и что делать в такой ситуации?

В начале декабря в специализированом обувном магазине приобрел ботинки. Гарантия имеет сроки, это 45 дней со дня покупки изделия. Чек сохранился, в котором указана дата и сумма покупки. Ботинки активно использовались в течении трех недель. В январе, была обнаружена на подошве трещина. Можно ли вернуть деньги за обувь и что стоит предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Юля
13.11.2017, 12:19

Не соответствует описанию - Возможно ли вернуть фен без функции регулировки вращения?

Добрый день, купила фен онлайн в магазине, на картинки фен был с функцией регулировки вращения, привезли фен без этой функции, обращалась в магазин, там сказали что фото которые они ставят на товар присылают им производители и в описание под феном не указано что эта функция присутствует, обменять отказались, могу ли я вернуть фен? пользовалась один раз, чек и коробка есть,14 дней не прошло.
Читать ответы (2)
Людмила
07.01.2010, 08:35

Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа?

31 декабря 2009 г приобрела на рынке куклу за 2 т.р.Ребёнку подарили 3 числа и через 2 часа у куклы отломилась голова. Не могу сказать что стало причиной поломки. У девочки кукол было много и с такой проблемой столкнулись впервые. Кукла не сувенирная. Подскажите, что можно предпринять? К кому обратиться, к продавцу или к производителю товара? Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа? Спасибо.
Читать ответы (1)