Интернет услуги йота

• г. Чебоксары

Как подать в суд на сотового оператора йота, за некачественный услугу (интернет).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В начале претензию нужно выставить

Спросить
Янис
21.04.2021, 03:52

Проблемы связи с сотовым оператором - возможность неоплаты за некачественные услуги по ФЗ

В апреле связь сотового оператора резко ухудшилась, постоянно обрывается и плохо слышно собеседника. Мобильный интернет вообще отсутствует. Могу ли я не платить за месяц, когда были оказаны некачественные услуги? На какой ФЗ можно сослаться?
Читать ответы (1)
Надежда
18.09.2015, 20:43

Заблокирован телефон МТС из-за действий оператора - как правильно оценить ущерб и составить претензию

Заблокирован телефон МТС по вине сотового оператора. Услуга не предоставляется неделю. Как грамотно оценить ущерб в претензии к оператору?
Читать ответы (3)
Сергей
04.10.2016, 14:38

Как добиться ответственности оператора МТС за некачественный интернет при наличии предоплаченного пакета услуг?

Как привлечь к ответственности, если такое возможно, оператора МТС за "паршивый" (некачественный) интернет при наличии предоплаченного пакета услуг?
Читать ответы (2)
Елизавета
26.02.2014, 10:13

Нарушение ночного покоя - Как наказать сотового оператора за рассылку смс сообщений и требовать компенсацию

Я подключила услугу у сотового оператора и ночью мне пришла смс о том, что услуга подключена, а точнее в 4 утра. В следствии чего я проснулась и не могла заснуть. Пошла разбитая на работу. Хочу написать претензию сотовому оператору. Есть какой-то закон, который запрещает рассылку смс по ночам? И как можно наказать за ночные смс сотового оператора? Можно требовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Василий
10.12.2015, 21:02

Купил модем йота, остался без интернета и денег - как решить проблему?

Я купил модем йота пользовался им 3 дня и мне понравилась их услуга, по акции оплатил за интернет сразу за год, но через 14 дней модем в моем районе перестал работать и все на этом, я написал заявление о расторжении услуг и возврату денежных средств как смог приехать в отделения йоты так как оно находится в другом городе, прошло уже 30 дней с момента написания заявления, йота деньги не возвращает, как мне быть?
Читать ответы (2)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)
Селиверстова Евгения Валентиновна
16.09.2014, 21:22

Проблема с автоматическим подключением к платным услугам после смены тарифа - обязана ли оплатить списанную сумму?

Перешла на другой тариф сотового оператора и автоматически меня подключили к платным опциям. Основываясь на том что они 15 дней бесплатные. В течении этого времени я отключить смогла только одну услугу. После я звонила оператору, просила отключить услуги, а они же утверждали что происходит обновление базы и они не могут ничего сделать. Я звонила порядка 2-3 раз, попыталась сама отключить ничего не получалась и операторы так же говорили про обновление базы. Спустя 13 дней с меня списали сумму т.к. услуга бесплатная закончилась. Хотя утверждали что 15 дней. Как вы считаете обязана ли я оплачивать сумму списания? И куда мне нужно обратиться в первую очередь, в офис данного сотового оператора?
Читать ответы (2)