Просмотрели разные видео в интернете как этот глобус должен висеть и крутиться, но с моим глобусом так не получается.
18.12.2015 г. я сделал заказ на глобус в магнитном поле , 19х19, D-11. Доставка осуществлялась TNX EXPRESS. 26.12.2015 г. я забрал глобус с пр. Большевиков 25. Упаковочная коробка была в герметичном состоянии, заводская тоже. Прямо на месте я распечатал глобус, посмотрел, что он в нормальном состоянии (не поврежден), заплатил и забрал глобус в заводской упаковке. Я подарил глобус моему папе и 01.01.2016 г. мы попытались его подвесить в магнитном поле и раскрутить. К сожалению, глобус не крутится и даже просто не висит, его сразу притягивает к черной круглой штуке. Причем притягивает очень сильно (тяжело удержать даже 2-мя руками). Как только не пробовали его раскрутить или просто чтобы он повис ничего не получается (пробовали на разных расстояниях по вертикали и горизонтали, но его сразу бросает на черную штуку, причем не в центр, а почему-то на край). С чем это связано не знаю, может это черная круглая штука не от этого глобуса, а от более мощного, может другие причины. Просмотрели разные видео в интернете как этот глобус должен висеть и крутиться, но с моим глобусом так не получается. Также в коробке от глобуса непонятно для чего была пустая коробка от акульего жира. Наверное, Вам не стоит говорить, что мой подарок не удался и произвел не то впечатление, которое должен был.
Прошу Вас заменить мне бракованный глобус.
Дополнительно обращаю Ваше внимание на то, что упаковочную коробку и чек об оплате я выкинул сразу же, так как данный глобус я собирался дарить моему папе и вышеперечисленные вещи (упаковочная коробка и чек) мне были не нужны, так как я не рассчитывал, что данный глобус не будет работать. Также обращаю Ваше внимание на то, что если Вы не будете рассматривать мою претензию на основании отсутствия упаковочной коробки и чека, я буду обращаться в другие инстанции, так как любому понятно, что данный глобус я собирался приобрести у Вас (эти данные отражены в Вашей базе, плюс у меня на электронной почте) и приобрел у Вас за ту цену, которая была озвучена, и если бы я не заплатил никто бы мне глобус на проспекте Большевиков 25 не отдал, а упаковочную коробку я выкинул, потому что она мне не нужна.
И вообще мне, если честно, непонятны требования и тон писем Ваших менеджеров: о необходимости предоставления претензии в течении 3-х дней после обращения со всеми фотографиями (причем в хорошем качестве еще), а то в противном случае обращение будет закрыто. По факту мне продали вещь, которая не работает и не принесла радости (и уж поверьте никакой радости тратить свое время на написание данной претензии у меня тоже нет), так Вы меня еще загоняете в какие-то свои рамки и правила (как будто я в чем-то виноват в данной истории) вместо того, чтобы в максимально короткие сроки исправить сложившуюся ситуацию. Вообще-то я честно заплатил за данный товар и свои обязательства покупателя выполнил полностью. Вы можете поступать, так как считаете нужным, включая закрытие обращения. Я потом обращусь в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей и если они подтвердят, что Вы правы, значит, наши взаимоотношения закончатся на этом, но клиента Вы потеряете навсегда. Если в условиях рыночной экономики это допустимо, значит так тому и быть.
Отдел претензий рассмотрел мою претензию и сказал, что продан мне товар надлежащего качества и я, вероятно, нарушил режим эксплуатации. Наверное, машина красивая и небитая, но, которая не ездит, тоже товар надлежащего каче сва
Москва - онлайн услуги юристов
Возврат не вскрытых коробок с подгузниками, имеющих отличный внешний вид и надпись о непредназначенности для розничной продажи
