В итоге сумма по чеку соответствовала бирке, но клиент утвержает, что это незаконно.

• г. Москва

Добрый день,

Клиент моего ювелирного магазина выбрал изделие, но при попытке оплаты по кассе, программа показала цену ниже ценника на бирке изделия ( Видимо, при внесении данных в систему была допущена ошибка, и розничная цена была приравнена к закупочной). Мы предложили клиенту выход: выписку товарного чека с указанием суммы по бирке. Клиент настоял на кассовом чеке, поэтому кассир стала корректировать данные в системе. Но, видимо, снова была допущена ошибка, и вместо корректной розничной цены в чеке появилась строка Надбавка, это помимо строки с некорректной ценой. В итоге сумма по чеку соответствовала бирке, но клиент утвержает, что это незаконно. Подскажите, пожалуйста, так ли это?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Таисия
09.03.2019, 15:04

Сотрудник ювелирного магазина обвинен в нарушении закона из-за снятия ценника с золотой цепи

Я продавец ювелирного магазина, при продаже золотой цепи я сняла с бирки изделия ценник. Покупатель обвинил меня в этом, говорит что я нарушила закон. Требует отдать ему ценник. Чек покупателю отдала, бирка на украшении есть, цена на ценнике соответствовала с кассой. Действительно я нарушила закон не отдав покупателю ценник?
Читать ответы (1)
Руслан
08.06.2015, 22:14

Продавец отказался продавать вещи по цене на ценнике - законное действие или нарушение прав потребителей?

В магазине вещей произошла такая ситуация. Выбирая вещи присматривался к ценам на ценнике и учитывал свои растраты и состояние... бумажника. В итоге когда пробивали вещи на кассе, цены на ценниках и на чеке расходились. Цена на чеке превышала цену на ценниках. Продавец ссылался на пункт 1 ст. 500, ст. 493 ГК РФ и пункт 1 ст. 10 ФЗ РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» отказался продавать вещи по заявленной на ценниках цене. Законен ли отказ прадавца?
Читать ответы (4)
Анжела
12.12.2015, 09:05

Покупатель требует перерасчета цены после покупки в разничном магазине

В розничном магазине была продана ваза. На момент продажи на товаре не было ни ценника, ни штрих-кода. Кассир объявил перед пробитиием чека цену вазы. Покупатель сплрит, что раньше на вазе висела цена меньше, чем озвучивают сейчас. Тем не менее она вазу купила по заявленной цене. Оставила жалобу в книге жалоб и предложении. Через месяц появляется снова и требует перерасчета цены: по той, которую она раньше видела на товаре. Покупатели постоянные.
Читать ответы (2)
Катерина михайловна
14.04.2014, 13:21

Продавец требует кассовый чек фирмы за независимую экспертизу при возврате ювелирного изделия - юридический анализ

На возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества предоставили продавцу изделие, бирку, копию товарного чека, заключение независимой экспертизы. Продавец требует кассовый чек фирмы, проводившей независимую экспертизу, якобы это подтвердит факт что я лично была в этой фирме. Правомерно ли это?
Читать ответы (9)
Ирина
12.09.2020, 10:22

Продавцы подняли цену на треть после покупки металлического троса - что делать?

Куплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит. В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван Андреевич
30.08.2014, 11:48

Обвинение работника в пропаже товара - законность требования работодателя

Работаю продавцом кассиром в ювелирном магазине. Произошла следующая ситуация. Покупатель приобрел большое количество изделий. При подсчете всех изделий провел по кассе другое колье. Это было обнаружено когда весь товар был передан клиенту. После этого попросил клиенту вернуть весь товар для перерасчета. Клиент передал товар, предварительно упакованный мной. В момент перерасчета клиент выбрал еще несколько изделий. Их добавил в новый чек. Позже (через два дня) было обнаружена недостача двух изделий. При просмотре двух чеков этого клиента (старого и нового), выяснилось, что я не посчитал эти два изделия. Но в момент передачи всего товара клиентом мне их не было. Т.е. он их выложил. Теперь, когда происходит ревизия перед закрытием магазина, с меня требуют возместить этот ущерб. Законны ли действия работодателя? Никаких объяснительных не требовали. Подошли и сказали - ты не отбил эти изделия, подарил клиенту, возмещай ущерб. Причем в тот же день производился перерасчет кассы и недостачи не было обнаружено.
Читать ответы (1)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Саша
29.05.2018, 20:45

Какой ценой будет рассматриваться дело в суде - закупочной или розничной?

Здраствуйте. По 7.27 коапРФ сумма 1100 розничная цена магазина. Суд, как будет рассматривать по закупочной цене магазина без НДС или все таки по фактической розничной цене. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2017, 06:31

Цена на ювелирное изделие отличается от указанной на ценнике - правда ли, что закон не распространяется на ювелирные товары?

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.
Читать ответы (3)