Судебный иск по возврату планшета и компенсации морального ущерба - правомерны ли действия сервисного центра и какие статьи закона применяться?
Я сдал в ремонт планшет, там мне выдали приемный талон и сказали, что со мной свяжутся. На следующий день мне поступил звонок и сказали что стоимость ремонта составит 4000 рублей, что меня не устроило и я попросил вернуть планшет обратно, на что сотрудник мне ответил, что надо заплатить за диагностику, о чем изначально не было озвучено и в приемном талоне не указано. От оплаты диагностики я отказался и хочу обратиться в суд с иском о возврате планшета, оплаты неустойки так как я себя ограничивал в работе, которая происходит с использованием данного устройства и компенсацией морального ущерба. Скажите пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия сервисного центра, и на какие статьи закона упираться в суде. Спасибо!
Действия сотрудника неправомерны. прежде чем обращаться в суд.Нужно предварительно направить мотивированную письменную претензию.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Вероятность взыскания по претензии в судебном порядке по фактам нарушения прав потребителя
