Судебный иск по возврату планшета и компенсации морального ущерба - правомерны ли действия сервисного центра и какие статьи закона применяться?

• г. Новосибирск

Я сдал в ремонт планшет, там мне выдали приемный талон и сказали, что со мной свяжутся. На следующий день мне поступил звонок и сказали что стоимость ремонта составит 4000 рублей, что меня не устроило и я попросил вернуть планшет обратно, на что сотрудник мне ответил, что надо заплатить за диагностику, о чем изначально не было озвучено и в приемном талоне не указано. От оплаты диагностики я отказался и хочу обратиться в суд с иском о возврате планшета, оплаты неустойки так как я себя ограничивал в работе, которая происходит с использованием данного устройства и компенсацией морального ущерба. Скажите пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия сервисного центра, и на какие статьи закона упираться в суде. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия сотрудника неправомерны. прежде чем обращаться в суд.Нужно предварительно направить мотивированную письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Виталий
11.01.2016, 15:28

Вероятность взыскания по претензии в судебном порядке по фактам нарушения прав потребителя

Какие шансы взыскать в судебном порядке по следующей претензии? ПРЕТЕНЗИЯ: 03 декабря 2015 года в ваш сервисный центр для устранения поломки был сдан Планшет Asus, копия приемного талона прилагается. Во время приемки данного планшета в сервисный центр, администратор выдал приемный талон № М 747. На вопрос смогу ли я отказаться от ремонтных работ, ответил, что смогу. Спустя два дня, мне перезвонил сотрудник сервисного центра и сообщил, что стоимость работ по устранению поломки будет составлять четыре тысячи рублей. В соответствии со статьей 32 закона о защите прав потребителей, я воспользовался правом отказаться от исполнения договора о выполнении работ. Сотрудник сервисного центра предложил мне приехать и забрать планшет. По прибытию в сервисный центр мне сказали, что мой планшет находиться в другом филиале и его привезут вечером, и свяжутся со мной. Спустя два дня, звонка от сервисного центра не поступало, и я решил сам обратиться к поставщику услуг. В день моего очередного обращения в сервисный центр мне пояснили, что я должен оплатить стоимость диагностики в размере 500 рублей, тем самым нарушив статью 421 ГК.РФ, так как об оплате диагностики не было указано ни в приемном талоне, ни в устной форме. Статья 421 ГК.РФ гласит, что “Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством”, тем самым были нарушены мои права. В связи с тем, что данный планшет использовался мною как рабочий, в соответствии со Ст.15 ГК.РФ. я понес убытки (недополученные доходы) В соответствии со Ст. 151 ГК.РФ мне был принесен моральный вред действиями сервис центра. На основании вышеизложенного требую: 1. В соответствии со статьей 32 закона о защите прав потребителей вернуть мне Планшет Asus. 2. В соответствии со Ст.15 ГК.РФ возместить мне убытки от недополученных доходов в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей. 3. В соответствии со Ст. 151 ГК.РФ возместить причиненный мне моральный вред в размере 5000 (Пять тысяч) рублей. В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынужден буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
08.03.2016, 17:55

КИТ-Сервис - Завышение стоимости ремонта планшетов и угроза дополнительными оплатами

5 марта по рекламе КИТ-Сервиса, в которой указывалось о бесплатной диагностике и 10%-ой скидке на ремонт планшетов, я нашёл в сети Интернет сайт данного сервисного центра http://rostov.k-itservice.ru. На сайте также указывалась данная информация о скидке, бесплатной диагностике и доставке. В этот же день я связался с ними по телефону и согласился на ремонт планшета (замену ак. батареи), оговорив сумму ремонта в 1500 рублей. Но 8 марта сотрудник по телефону завысил сумму ремонта в 3 раза и предложил заплатить 4500 руб., т.е. по сути стоимость нового планшета подобной модели. В случае отказа он предложил оплатить 900 руб. за диагностику и доставку, т.к. я отказался от ремонта или отдать планшет. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (3)
Александр
06.09.2021, 22:10

Как я попал в сервис, чтобы починить планшет, и оказался в ловушке - история о неожиданно высокой оплате диагностики

Сломался планшет. Позвонил по объявлению в интернете, обещали отремонтировать в день обращения, на вопрос можно ли оплатить картой, получил положительный ответ. Пришёл в сервис, сказали, что будет сначала проведена диагностика бесплатно. Согласился, подписал акт передачи. Через полчаса позвонили, сказали стоимость ремонта. Я к ним пришёл, сказал, что согласен на ремонт и готов оплатить картой. Мне ответили, что принимают только наличные, либо перевод. Меня это не устроило. Попросил вернуть планшет. Сказали с вам 1250 рублей. Когда спросил за что, ответили за сбору-разборку при диагностике. Я им сказал, что не просил разбирать, и что меня не предупредили о том что будут разбирать. Попросил вернуть планшет без оплаты, отказались. Я готов заплатить за ремонт, но картой. В акте есть пункт: диагностика бесплатная, за сборку-разборку оплата отдельно. Я им объясняю, что нет в акте строчки об обязательной разборке оборудования при диагностике. Как быть, нет возможности пока оплатить наличкой или переводом. И без оплаты диагностики в 1250 рублей не отдают.
Читать ответы (5)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Александр
31.01.2016, 15:56

Незаконная платная диагностика после отказа от ремонта - что делать?

Помогите пожалуйста! Сдали планшет в сервисный центр и там предварительно было установлено, что нужно менять прошивку, стоимость была озвучена устно 1200 рублей, через несколько дней позвонили и сказали, что ремонт будет стоить 4500 рублей, т.к. дело сказали не в прошивке. Мы отказались и нам сказали приходите и забирайте. Когда мы пришли забрать планшет с нас потребовали 800 рублей за диагностику либо планшет нам не отдадут. Не в устной и не в письменной форме мы уведомлены не были про платную диагностику. Законны ли действия сервисного центра? P.S. планшет уже был не на гарантии.
Читать ответы (1)
Ульяна
16.03.2016, 17:34

Нарушение договора ремонта ноутбука - как вернуть свою технику или получить жесткий диск?

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано: 1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования. 2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб. 3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб. На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?
Читать ответы (2)