Возможен ли ремонт сломаной спинки дивана без акта проверки качества и указания незначительных дефектов?

• г. Иваново

Если не подписан акт проверки качества дивана в котором указаны незначительные дефекты можно ли рассчитывать на ремонт сломаной спинки.

Ответы на вопрос (1):

Вам надо сразу же писать грамотную претензию связав ее с законом о защите прав потребителя, они все обязаны устранить, акт это вы в начале подписали, а это случилось в процессе эксплуатации.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право застройщик:

1. Отказать в подписании акта приема-передачи квартиры, если дольщик указал в акте незначительный дефект?

2. Требовать неуказывать дольщику незначительные дефекты в данном акте?

Приобретала планшетный компьютер в связном, в процессе эксплуатации он перестал работать. Сдав товар на проверку качества получила акт проверки в котором указано, что в данном аппарате обнаружен незначительный дефект и аппарат предложили сдать на ремонт. Я отказалась и подала в суд. Сейчас компания Связной направила ходатайство о назначении судебной экспертизы. Мне нужна ваша помощь.

26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство).

Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?

Мною был приобретен телефон, через 4 месяца выявлен дефект. Мною была оформлена официальная претензия и получен официальный ответ, в установленные сроки, с предложением магазина провести проверку качества. В претензии мною заявлены требования возврата денежных средств. На предложение магазина я согласилась, проверка проведена в установленные сроки, но в акте указано, что выявлен незначительный дефект, который в процессе ремонта можно устранить. Но я не хочу проводить ремонт, я хочу возврат денежных средств, что делать дальше?

Приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день (сегодня) получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство).

Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?

Обратите внимание вопрос связан не с исковым обращением в суд, а интересуют какие сроки рассмотрения повторно составленной претензии в сервисный центр магазина при отсутствии проверки всех заявленных дефектов при первом обращении? Заново отсчитываются 20 дней или ввиду отсутствия проверки всех заявленных дефектов в рамках первого заявления, т.е. оставшиеся 2 дня?

Купили диван. При доставке обнаружили дефект. Составили акт с указанием дефекта. Сказали что привезут на замену деталь с дефектом. Прошло 45 дней. Тишина. А теперь с мужем поняли что нам диван нужен с другим углом в связи с перестановкой. Можно ли рассчитывать на замену всего дивана.

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться;

- диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный;

- ящик для хранения белья отсутствует;

- спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну;

- ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана.

Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по смартфону. Смартфон был куплен, через 5 дней отправлен на 20 дней на проверку качества. В акте из СЦ дефект не подтвердили, хотя он так и остался, и телефон отправили уже на ремонт, на 45 дней. В акте уже после ремонта указано, что произвели замену мех. детали. Но!После проверки на следующий день снова вылез тот же дефект. В магазине отдавать деньги отказываются, ссылаясь на то,что нужно повторное подтверждение дефекта, а в первом акте указано, что дефект не обнаружен, только во втором. Что делать? Отправлять телефон в третий раз?

l

Купила диван, через три месяца сна на нем спинка,, просела,, при независимом пружинном блоке. Сделали гарантийный ремонт, через три месяца снова этот же дефект. Сдала в гар. ремонт и потребовала квитанцию с гарантией на ремонт, которые не были выданы ни разу. В ответ-вернём деньги и заберём диван. Но мне нужен именно этот диван, т.к. лучше ничего не нашла. Проанализировав причину дефекта, обнаружили отсутствие опоры, поперечных реек, (планок) для спинки. В разложенном виде она как гамак висит на воздухе без опоры посередине. Очевидно нарушение конструкции, которое такое и предлагается покупателям. Хочу вернуть исправленную (прогнутую) спинку и самим сделать поперечные балки в бельевой ящике, для опоры спинки в разложенном виде. Фабрика явно не будет это делать. Что можете посоветовать Вы?

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение