Возгорание аккумуляторной батареи при зарядке мобильного телефона - как обратиться за компенсацией и разрешить проблему с юридическим отделом Samsung

• г. Ростов-на-Дону

При зарядке мобильного телефона, произошло возгорание аккумуляторной батареи (телефон на гарантии). При возгорании пострадали личные вещи и интерьер комнаты. Обратились с претензией о возврате денег в юр.отдел центра. Самсунг. Что нужно делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

если прошло более 10-ти дней с момента подачи претензии, то нужно обращаться с иском в суд. Требовать полной компенсации причиненного ущерба и морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

в судебном порядке путём подачи иска.возникнут вопросы звоните

Спросить
Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Евгения
05.11.2015, 22:04

Проблема с гарантией - батарея вышла из строя, но замена платная и недоступна

Гарантия телефона 12 месяцев, на батарею 6 месяцев. Обратилась в сервесный центр с неисправностью батареи ровно через 6 месяцев она вздулась и не даёт телефону работать без зарядного устройства телефон просто выключается сразу же. Написала заявление, объяснили что замена платная. Последовал звонок по истечению договорённости по замене батареи с сервесного центра, услышала следующие слова: батареи на ваш телефон нет и не знаем будет ли! Что мне сейчас делать? Получается марка телефона мало известная самостоятельно я не могу её где либо купить. Жду ваших советов, спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_4551713
03.01.2016, 19:20

Возгорание соседнего помещения в торговом центре нарушило работу и повредило товары - что делать?

В торговом центре арендую помещение произошло возгорание соседнего помещения попортился товар, в данный момент работать не можем версия возгорания проводка не знаем что делать аренда проплачены на два месяца в перед.
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2017, 17:34

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон?

Купили сотовый телефон в рассрочку, через несколько месяцев он загорелся. Чтобы предотвратить возгорание, вынули аккумуляторную батарею, сняв при этом пломбу (телефон горел огнем, плавился). В салоне продаж взять телефон на гарантийный ремонт отказались вследствие повреждения пломбы. Независимая экспертиза признала неисправность АКБ, вследствие которой произошло возгорание. Салон продаж вернуть деньги за телефон отказался, мотивируя это тем, что телефон является технически сложным товаром и возврат средств был возможен только в течение 14 суток с момента покупки. Но на гарантийный ремонт телефон забрали. Позже телефон нам вернули в том же состоянии с заключением: ремонт по гарантии невозможен из-за механического повреждения аккумулятора (его вынимали при возгорании и позже на независимой экспертизе). Сможем ли мы вернуть себе средства, которые платим за телефон или есть какие-то ещё варианты получить исправный товар? Спасибо!
Читать ответы (3)
Даниил
06.09.2016, 17:51

Проблема с батареей и сервисным обслуживанием - что делать, если гарантийный срок истек

Вопрос такой: 3 января 2016 года мной был куплен китайский телефон. В процессе использования я заметил постепенное вздутие батареи, вследствие чего купил другой телефон в конце июня, а это телефон положил на полку. В начале августа я достал телефон и обнаружил, что батарея стала толще в два раза и выдавила экран. Батарею я сфотографировал и сразу утилизировал должным образом (в связи с опасностью взрыва/воспламенения). Телефон отдал в сервисный центр по гарантии. Сегодня мне сказали, что в сервисном центре не могут даже сделать диагностику, так как у них нет аккумуляторной батареи, предложили мне купить батарею и принести в сервисный центр. Я отказался, после чего получил ответ о составлении официального отказа в обслуживании вследствие истечения гарантийного срока на аккумуляторную батарею. Подскажите, пожалуйста, правильно ли поступает сервисный центр? Какие законы он нарушает? Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
25.06.2013, 17:49

Вопрос о возврате денежных средств за приобретенную аккумуляторную батарею для телефона

Я приобрела в магазине аккумуляторную батарею для телефона. (телефон со старой батареей не держит зарядку) Купив новую и протестировав в телефоне, поняла что ситуация скорее всего в телефонном аппарате, обратилась к продавцу с просьбой вернуть ден. средства. На что он мне ответил, что может осуществить только замену и при наличии справки из сервисного центра (о том, что дело именно в батарее). Правомерен ли его ответ? Могу ли я расчитывать на возврат ден. средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
05.01.2020, 00:27

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги без гарантии

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?
Читать ответы (2)
Людмила
01.06.2017, 23:27

Возможно ли получить возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети, после поломки в первый год использования?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?
Читать ответы (5)