Телефон Samsung Galaxy S5 Mini вышел из строя через 9 дней - возможность замены или возврата денег?

• г. Нижний Новгород

Девять дней назад купила телефон samsung g alaxy s5 mini, прошло 9 дней, телефоном почти не успела воспользоваться, телефон выключился и при включении два раза во весь экран появились белые и зеленые полосы, больше телефон не включается. Подскажите я смогу поменять его на новый или деньги вернуть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для этого необходимо срочно предъявить им письменную мотивированную претензию.

Спросить

Здравствуйте!

Мобильный телефон является технически сложным товаром.

Закон позволяет в течение 15 дней не считая дня покупки обратиться к продавцу с целью замены приобретённого товара аналогичным.

Существует возможность расторгнуть договор розничной купли-продажи и вернуть деньги, уплаченные за товар.

Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП

Спросить
Валентина
30.05.2016, 10:15

Как вернуть деньги или поменять смартфон, приобретенный в сети магазинов Связной?

Здравстуйте! Купила смартфон в связном. Через два дня он просто выключился и больше не включается, но за эти два дня на корпусе появилась царапина. Могу ли я вернуть деньги или поменять смартфон?
Читать ответы (5)
Мария
23.04.2013, 18:10

Телефон сенсорный - недостатки выявлены после 2 месяцев использования, разрешение проблемы и возможность возврата или обмена

Купила телефон сенсорный 2 мес. назад, появились недостатки (при включении зарядки он отключается, экран моргает, быстро разряжалась батарея). я сдала по гарантии, сделали экспертизу выявлено, что не моя вина! Отправила на ремонт, в течении 45 дней его должны сделать, нельзя ли мне вернуть деньги или поменять на новый так как не хочу.
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2015, 15:15

Проблема с новым iPhone 4 - выключился и не включается. Какие права и действия в рамках гарантии?

Две недели назад купили айфон 4 и он выключился и больше невключается есть гарантия мои действия могу ли я потребовать новый телефон или деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
18.04.2019, 21:01

Вопрос по возврату или замене неисправного телефона купленного в кредит после 14 дней

Купили 2 телефона в кредит, прошло больше 14 дней и один из телефонов оказался не исправен! Могу я вернуть деньги или поменять на исправный телефон?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
02.09.2014, 10:17

Как вернуть или поменять планшет с неподходящей диагональю экрана?

Купили ребенку планшет, полностью исправлен не учли диагональ экрана, хотим экран больше можно ли его вернуть, 14 дней не прошло или поменять на больший экран, спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2018, 06:03

Купила телефон. На второй день на дисплее экрана появилась черная полоса. Имею ли я право поменять или вернуть деньги.

Купила телефон. На второй день на дисплее экрана появилась черная полоса. Имею ли я право поменять или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
04.01.2015, 12:49

Имею ли я право требовать замену телефона по гарантии?

Имею право требовать замену? Здравствуйте! На Новый год купила в кредит ребенку телефон. Сегодня телефон после зарядки не включается и появилась полоса на экране. Прошло 5 дней после покупки и он на гарантии. Имею ли я право сразу потребовать замену телефона на такую же...
Читать ответы (2)
Павел
30.05.2015, 16:48

Обнаруженный глюк в новом телефоне - можно ли вернуть его после проверки качества в сервисе?

Купил телефон 11 дней назад обнаружился глюк при включении камеры зелёный экран сдал на проверку качества в сервисе пишут телефон исправен но глюк то был могу ли явернуть телефон.
Читать ответы (1)