Опыт использования духового шкафа - возможность возврата и возврат денег в магазине

• г. Полтава

Был приобретен духовой шкаф... на протяжении 12 дней в нем готовилось, для того что бы найти какие либо недостатки... и таки нашли... можно ли его сдать в магазин и приетом забрать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Можливо, якщо не порушено товарний вигляд.

Спросить
Пожаловаться

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!

В магазине Керама 3.05.18 мной был приобретен зеркальный шкаф в ванную комнату, в магазине данной модели не было в наличии, сказали что товар придет в течении месяца. Спустя две недели товар поступил. И 17.05.18 мы забрали его из магазина. Есть документ о получении товара.

Шкаф не подошел нам по размеру и спустя 9 дней после получения мы привезли его в магазин, что бы сдать его и вернуть деньги, но продавец стала убеждать, что возвратить товар нельзя, с момента покупки уже прошло 14 дней, т.к. моментом покупки считается 03.05.18 (но ведь если судить этой логики, если шкаф пришел бы через месяц мы вообще не имели бы возможность вернуть его). Продавец не соглашается возвращать деньги, а подходящей нам модели у них в магазине нет.

С того момента как мы забрали шкаф прошло 11 дней, подскажите как нам в этой ситуации вернуть шкаф и получить обратно свои деньги?

Мною был куплен духовой шкаф, который оказался неисправен. Услуга подключения духового шкафа и его отключения (для возврата в магазин) были оплачены мною службе газа (есть документы, подтверждающие оплату). Должен ли магазин возмещать затраты на данные услуги? Спасибо!

Вправе ли покупатель не допустить эксперта магазина в свою квартиру, где находится шкаф, за который покупатель желает вернуть деньги. При условии, что шкаф был приобретен дистанционным путем и полностью оплачен. При условии, что требование о возврате денежных средств предъявлено магазину в письменном виде в течение 7 дней после доставки шкафа? Цель эксперта в данном случае - доказать, что шкаф пригоден для эксплуатации. Покупателю данный шкаф по определенным причинам не подошел (в частности, не нравится его внутреннее устройство, кроме того отсутствуют штанги, зеркала не подходят данной модели шкафа). Осмотр шкафа ранее уже производился работниками магазина, и претензий к товарному виду у них тогда не возникло. Дело уже находится на рассмотрении в суде.

Приобрели в январе 2014 года духовой шкаф. Установка его происходила в июне 2014 года. После установки обнаружили что не работает таймер на духовом шкафу. Заявление на замену подали 7 июля 2014 года. Ремонта не хотим, хотим замены на такой же исправный. Имеем ли на это право? Гарантия на духовой шкаф 2 года.

Приобрел в магазине духовой шкаф но оказался что не работает в магазине посоветовали обратится в сервисный центр и если они дадут справку либо акт о том что он они не могут его отремонтировать тогда заменят, сдал на ремонт в сервисный центр духовой шкаф прошло более 45 дней шкаф не отремонтировали, справку либо акт отказываются предоставлять ссылаются на то что якобы они заказали запчасти и их ждут, что делать куда обращатся.

Купили духовой шкаф (электрический) в магазине Медиа Маркт, он простоял в коробке около месяца или чуть больше, т.к. была заказана кухня и ждали когда ее привезут и установят. Кухню собрали и когда начали устанавливать и подключать духовой шкаф, выяснилось, что он не просто не работает, а еще у него не все комплектующие. Поехали в магазин, чтобы обменяли или вернули деньги, но они отказываются, говоря что уже прошел срок возврата (14 дней). как теперь быть и что можно в этой ситуации сделать? Ведь духовой шкаф стоил не мало денег. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали в магазине заказ на духовой шкаф по их электронному каталога 21 декабря. Образца в магазине на тот момент не было. Товар оплатили и стали ждать звонка. 3 января сообщили, что товар поступил в магазин. Но мы приняли решение забрать деньги, о чем 5 января было написано заявление в магазине. Через 12 дней нам отказывают в возврате наших денежных средст. Правомерно ли это?

Здравствуйте!

8 января нами был приобретён шкаф угловой, так как его не было в наличии в магазине, продавец сделала заказ. Мы оплатили 100% стоимости шкафа и до сих пор ожидаем его. Сегодня нам позвонили с магазина и сказали, что необходимо доплатить, так как его цена повысилась. Правомерно ли это? Продавец же должен предоставить шкаф по ранее оплаченной цене?

Купили духовой шкаф с уценкой. Приехали домой и при попытки включения в сеть происходит короткое замыкание Неисправна В магазине сказали, что 2 недели на проверку и приехать поставить печать. В гарантию.. Могу ли я сдать Обратно в магазин духовой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение