Допущена просрочка ремонта мобильного телефона в течение договорного срока в 45 дней - можно ли претендовать на бесплатное предоставление услуги?

• г. Сергиев Посад

Примерно 3 месяца назад сдал в ремонт мобильный телефон, в договоре оговаривается срок в не более 45 дней, с их стороны допущена просрочка по их обязательствам примерно в месяц, в праве ли я и реально ли это вообще претендовать на бесплатное предосталение их услуг-т.к.аппарат сам по себе не дорог?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если заплатили деньги сразу то можно взыскать неустойку в размере оплаты.

Спросить
Ирина Александровна
30.05.2014, 11:11

Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - возможность требования неустойки и ее размер

Я сдала в гарантийный ремонт мобильный телефон, он не подлежит ремонту и его обещали заменить на новый, по условиям договора аппараты этой марки ремонтируют или обменивают в течении 60 дней, 60 дней закончились почти 2 месяца назад, аппарат мне до настоящего времени не вернули. Вопрос? Могу ли я требовать неустойку за просрочку оказанной услуги, и если да, то в каком размере? Аппарат стоил примерно 30 тыс. рублей, чека подтверждающего стоимомость покупки у меня нет, гарантийный ремонт осуществляет не сам продавец, а гарантийная мастерская у которой нет информации о с тоимости моего телефона.
Читать ответы (1)
Юля
31.03.2003, 11:05

И вообще в какие сроки должен осуществляться гарантийный ремонт?

Я сдала в гарантийный ремонт мобильный телефон, срок исполнения в расписке указали 5 дней. Прошло уже более месяца, телефон так и не готов. Говорят ждут поступления запчастей и вообще ремонт у них может состалять 3 месяца. У меня вопрос, можно ли как то ускорить ремонт и как защитить свои права. И вообще в какие сроки должен осуществляться гарантийный ремонт? Куда обратиться за защитой своих прав? Спасибо.
Читать ответы (1)
Dr.stanislav
08.04.2013, 20:30

Длительный ремонт мобильного телефона в интернет-магазине Евросеть - возможны проблемы с качеством обслуживания

Покупал в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон. Спустя год использования телефон сломался. На основе услуги постгарантийного обслуживания (от 1 до 2 лет эксплуатации) телефон был сдан в ремонт в магазин. Ремонт, который занимает 40 минут в любом сервисном центре, в этом магазине длится 45 дней. При этом, вероятно, бОльшую часть этого времени аппарат проводит в отделе логистики. При сдаче телефона в ремонт я подписывал квитанцию, в которой указан срок ремонта до 45 дней. Выяснив, что телефон 2-ю неделю находится в отделе логистики и не доставлен в ремонт, я принял решение забрать его и отремонтировать за свой счёт. Попытки забрать без ремонта аппарат безрезультатны. Мне сообщают, что я подписал квитанцию о ремонте за 45 дней, поэтому не имею права требовать свой телефон назад досрочно.
Читать ответы (1)
Виктор Викторович
25.06.2014, 12:25

Возможность расторжения договора оказания услуг из-за задержки оплаты - анализ случая и рекомендации

Есть договор на оказание услуг до 31.12.2014 г. Акты выполненных работ подписываются ежемесячно, оплата по договору до 15-го числа следующего месяца. В договоре указано, что В случае задержки оплаты по настоящему договору более чем на 7 дней Исполнитель в праве отказаться от дальнейшего оказания услуг. Такая просрочка имела место быть за май месяц и была погашена. Может ли исполнитель в одностороннем порядке расторгнуть договор июля месяца на основании этой просрочки? Как это лучше сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
27.11.2015, 17:12

Проблема с покупкой сотового телефона по акции и отказом от ремонта

Купила сотовый по акции за 2620. Часть суммы ушла на счет телефона, а сам аппарат т.о.получился за 990. Через месяц он сломался, сдали в ремонт, прошло полтора месяца, аппарат вернули, но ремонта не произвели. Два раза писала претензию, телефон не возвращают. Теперь говорят что могут вернуть только 900 рублей или заменить аппарат с доплатой, так как куплен по акции. Правы ли они. или я могу просить заменить телефон на аналогичный.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.09.2014, 13:32

Гарантийный ремонт мобильного телефона - продление гарантии и сроки повторного ремонта. Возможность вернуть товар в магазин

Сдала мобильный телефон на гарантийный ремонт. Через 45 дней получила назад. Сейчас сдала второй раз в ремонт. Продлевается ли гарантия на эти 45 дней и какие сроки ремонта повторного. Можно ли сдать телефон назад в магазин. Спасибо. Екатерина Республика Коми.
Читать ответы (1)
Антон
12.01.2004, 13:45

Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки?

15,12,2003 г Я сдал свой сотовый телефон в контору по ремонту, было необходимо заменить корпус. Заключил контракт в котором организация обязалась произвести ремонт в срок не более 20 дней. Отремантированный аппарат мне вернули 18,12,2003, но после ремонта выявилось несколько дефектов по вине мастеров. Я сдал телефон снова, но уже по горантии. Через несколько дней мне вернули аппарат, с тем же дефектом. Так продолжалось несколько раз. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 27 дней, что нарушает условие договора. Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Ирина
05.12.2015, 12:53

Задержка ремонта телефона - возможные штрафы и ответственность организации

Я отдала в ремонт телефон более месяца назад. Обещали починить через четыре дня. но прошёл месяц. Есть ли дл организации какие то штрафы за просрочку работ, если в договоре про это ничего не сказано.
Читать ответы (2)
Алексей
08.02.2016, 13:29

Проблемы с мобильным телефоном - не выдали подменный аппарат и поврежденный корпус - возможность получения компенсации

Сдал мобильный телефон по гарантии в магазин на ремонт. Написал заявление на выдачу подменного аппарата. Аппарат не выдали. Когда забирал телефон из ремонта, написал заявление на выплату неустойки. Какова будет сумма неустойки? И второй вопрос. При получении телефона ремонтники пацарапали корпус. Смогу ли я получить компенсацию за поцарапаный корпус? Спасибо.
Читать ответы (1)
Азамат
26.04.2022, 15:53

Невыплаченные долги в банках и микрофинансовых организациях - детали и сроки просрочек.

Долг в совком банк 200 тыс просрочка более месяца. Карта халва 30000 просрочка более месяца. Тинькофф карта 40000 просрочка пару дней пока 6 микрозаймов около 60000 тыс просрочки уже месяц.
Читать ответы (2)