Сколько раз в месяц управляющая компания должна мыть пол в подъезде зимой?
Сколько раз в месяц управляющая компания должна мыть пол в подъезде зимой?
Должна ли управляющая компания мыть коридоры в подъезде, ведущие к квартирам в домах гостиного типа? Сейчас компанией убирается только лестничная клетка.
Здравствуйте! Да,должна,это место общего пользования.Но,если Вы перекрыли вход в коридор,то не обязана убираться.
СпроситьЯ считаю также, но управ.компания ссылается на некий протокол, подписанный общим собранием собственников 2 года назад, что собственники сами подписали, что будут мыть полы в коридорах, а управ.компания лест.клетки. При этом коридоры не отгорожены ничем, т.к. в конце каждого коридора находится эвакуационный выход, который должна содержать в надлежащем порядке управ.компания. но эти запасные двери-выходы ими также не моются.
СпроситьЕсли такое решение принято,то необходимо его отменить общим собранием собственников и вменить уборку УК.
СпроситьКоличество сбитых сосулек ни где не оговаривается. Управляющая компания обязана содержать крыши домов в исправном и безопасном для жителей состоянии. Поэтому можно чистить крыши хоть каждый день, если есть такая необходимость.
СпроситьДолжна ли управляющая компания поставить козырек у подъезда. У нас такового не имеется а сосульки висят огромные как раз над входам в подъезд.
Ознакомьтесь с договором с УК, там должно быт указано (либо приложениями к договору).
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае надо смотреть должностную инструкцию уборщицы и внутренние документы организации, там должны быть прописаны нормативы.
СпроситьУ нас новая управляющая компания. Дом многоквартирный 5-ти этажный. Подскажите должны ли работники убираться в подъезде (подметать, мыть полы) и около дома? Как часто?
Уважаемая Татьяна !
За Ваши денежки (за деньги собственников жилых и нежилых помещений) в многоквартирном доме Управляющая компания может хоть что организовать, в т.ч. и уборку подъезда и прилегающую территорию к Вашему дому.
Удачи.
СпроситьТри месяца назад я с семьей поменяла квартиру. Дом по прошлому моему адресу не обслуживала никакая управляющая компания. Там у нас было ТСЖ, причем исключительно один дом и все. Я была не слишком довольна обслуживанием, но что такое плохое обслуживание, я узнала только когда переехала. По большому счету подъезд совсем не убирается, не ремонтируется, лампочки не меняются, одним словом, в подъезде не делается ничего совсем. Причем, на все просьбы мои, ответ - сообщим мастеру, плотнику и дальше по списку, а в результате все по прежнему. Очень раздражает, что подъезд за три месяца не мылся ниразу и подметался раз пять максимум. На первом этаже бывает образуется просто песочница. Вопрос мой таков: ГДЕ, В КАКОМ ДОКУМЕНТЕ, ПРОПИСАНО, ЧТО ИМЕННО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ И В КАКИХ РАЗМЕРАХ, Т.Е. СКОЛЬКО РАЗ ДОЛЖНА ПРИХОДИТЬ УБОРЩИЦА, ДОЛЖНА ЛИ ОНА МЫТЬ ПОЛ, ОКНА. ДОЛЖНА ЛИ ПРОВОДИТЬСЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ МУСОРОПРОВОДА И Т.Д. Я хочу выяснить что должна делать управляющая компания и после этого уже писать в жилищную инспекцию, что я выполняю свои обязательства а она нет. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Татьяна!
Статья 161 ЖК РФ. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом
1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
1.1. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 г. Москва Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Примерный перечень действий по содержанию многоквартирного дома указан в п. 11 Правил, включает в себя:
а) осмотр общего имущества;
в) обеспечение установленных законодательством Российской Федерации температуры и влажности в помещениях общего пользования;
г) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;
д) сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;
е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;
ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;
з) текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
Согласно ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, органы местного самоуправления и управляющие организации обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ.
Размер платы за содержание и ремонт помещения определяется всоответствии с тарифными ставками, установленными Постановлением Администрации
города Брянска №2680
Размер платы за коммунальные услуги определяется в соответствиис тарифными ставками, установленными Постановлением Администрации города
Брянска №58
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2003 г. N 170 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
А сколько раз уборка должна проводиться в подъезде и мусоропровод сколько раз должны убирать должно быть прописано в договоре с Вашей УК.
Но нормы, прописанные в договоре, не должны быть ниже, чем описано в вышеуказанном постановлении.
С уважением!
СпроситьСроков как таковых нет в законе, то это должен быть разумный срок не менее недели точно. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьСрок для предупреждения управляющей компанией ремонта подъезда многоквартирного дома законодательно не установлен. Срок работ согласовывается с собственниками дома.
СпроситьЖильцы многоэтажного дома просят управляющую компанию сделать ремонт в подъезде по своему, однако управляющая компания не идет им на встречу. Пример: жильцы хотят покрасить стены подъезда до потолка краской, а управляющая компания только до половины (как обычно) и мотивируют свой отказ незаконностью требованием жильцов. Законен ли отказ управляющей компании?
жильцы хотят покрасить стены подъезда до потолка краской, а управляющая компания только до половины (как обычно) и мотивируют свой отказ незаконностью требованием жильцов. Законен ли отказ управляющей компании???
--- в этой части, требования жильцов. незаконны. существуют нормы согласно которых и производятся ремонтные работы. но покраска стен до потолка. -это НОНСЕНС, и абсурд. выбирайте своё ТСЖ и красьте как вам вздумается.
Спросить