Клиент обнаружил дефект в новых зимних кроссовках – гарантийный случай. Что сделать - вернуть деньги или заменить обувь?

• г. Ростов-на-Дону

Клиент купил зимние кроссовки месяц назад, сегодня позвонил сказал что на них лопнул материал-гарантия на них месяц, просит вернуть деньги тли поменять обувь. Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала пусть он Вам предъявит претензию. И потом не известно о причинах, почему лопнул материал. Производственный брак или иные причины. Вот и подумайте.

Спросить
Евгения Александровна
23.10.2015, 16:29

Вопрос о возврате и возможности возврата денег за лопнувшие зимние кроссовки без чека

Две недели назад купила ребёнку зимние кроссовки сегодня лопнула подошва могу ли я вернуть кроссовки и и вернут ли мне деньги? Чек мне не давали.
Читать ответы (1)
Василий
24.11.2012, 11:54

А я не хочу ремонтировать кроссовки, мне нужна замена на новую или вернуть деньги.

В первых числах ноября 2012 в ТЦ Грант г. Магнитогорск купил в бутике зимние кроссовки. Проносив их пол месяца, на одном кроссовке сломался металлический крючек для завязки шнурков. 24 ноября я понес обувь обратно в бутик для замены обуви или возврата денег. Посмотрев кроссовки продавец сказала, что не может принять обувь без ХОЗЯИНА этого бутика и добавила, что за эту ношенную обувь он деньги не вернет а может лишь отремонтировать. А сам ХОЗЯИН вернется лишь через неделю. А я не хочу ремонтировать кроссовки, мне нужна замена на новую или вернуть деньги. Кто в этой ситуации прав и что мне делать? Гарантия скоро закончится.
Читать ответы (1)
Андрей
30.11.2012, 19:12

Конфликт по гарантии - клиент возвращает волейбольные кроссовки из-за брака, поставщик недоволен

Клиент возвращает товар, специализированная обувь, волейбольные кроссовки, с претензией на брак, т.к. после 3 х месяцев эксплуатации, верхняя часть кроссовка из синт. Кожи начала трескаться, отваливаться кусочками. Поставщик товара заявляет, что гарантия на специализированную обувь 1 месяц и клиент неправильно эксплуатировал обувь судя по хар-ру деффекта. Клиент естественно не доволен, будет делать свою экспертизу и обращаться в суд, писать гневные отзывы о магазине, тем самым пытаясь нас убедить что дешевле вернуть деньги. Вопрос: к какому типу все же относится спортивная обувь, какой срок гарантии на нее и как поступить в данной ситуации? Делать свою экспертизу прежде чем возвращать товар клиенту и ждать результатов с его стороны?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
21.02.2021, 20:20

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)
Марина
21.12.2011, 19:55

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья Алексеевна
15.01.2016, 16:26

Отказали в возврате денег за некачественные зимние ботинки - имею ли я право на возврат?

07.01.16 мы купили зимние ботинки мальчику. Он сходил в них один раз и замок стол расходиться. 09.01. мы отнесли обувь в магазин вместе с чеком, сказав, что хочу вернуть деньги 2790 руб, мне отказали. Сказали что рассмотрят мое заявление и позвонят, Сегодня позвонили с казали, что это мальчик их неправильно застегивал и они могут только поменять бегунок. Скажите, имею ли я право получить деньги, так как мне нужно купить ребенку обувь.
Читать ответы (2)
Наталья Васильевна
02.11.2015, 13:11

Проблема с качеством - Лопнувшая кожа на новых кроссовках – как вернуть товар?

18 сентября купили кроссовки в фирменном магазине сыну. Сегодня 2 ноября заметила, что на кроссовках лопнула кожа возле подошвы, причём сразу на обоих. Кроссовки не дешевые, такое чувство, что некачественный материал. Гарантия у продавца 30 дней. Можно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)