Проблема с гарантийным ремонтом автомобильных сидений - что делать?

• г. Самара

Ситуация такая при прохождении то на авто по моему запросу была сделана диагностика передних сидений авто меня неустраивали какието крошки под сидениями при разборе сидений выяснилось что в нижней части сидения паралон порван и крошится инженер по гарантии всё сфотографировал и сказал мы отправим на расморение в москву гарантийный случай или нет ждать две недели по поршествии времени я позвонил диллеру ответ был такой ваш случай рассмотрен положительно будем менять по гарантии заказывать будем в кареи ждать до 2 х месяцев начались долгие дни ожидания переодически звоня диллеру ответ был один ждём заказ как прийдёт мы вам позвоним пошол четвёртый месяц ожидания вчера недождавшись звонка решил позвонить сам ответ меня ошоломил инженер по гарантии уволился сейчас другой я вашим вопросом не занимался в компьюторе вашего заказа на гарантийный ремонт найти не могу будем уточнять и вежливо положили трубку что мне делать на горячюю линию санёнг дозвонится не могу подскажите пожалуста что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, чтобы начался срок ремонта, иначе ждать можно очень долго.

Спросить