При покупке очередной раз полиса в росгострахе мне сказали что все скидки списали и КБН самый начальный.
Здравствуйте! у меня стаж вождения автомобиля 18 лет . Полис ОСАГО получил в росгострахе. долгое время пользовался услугами этой компании. Аварий у меня не было. При покупке очередной раз полиса в росгострахе мне сказали что все скидки списали и КБН самый начальный. Что можно сделать в этой ситуации.
Могу ли я вернуть скидку по полису ОСАГО при смене страховщика. Ранее страховался в Росгосстрахе, но в 2011 году пришлось сменить на Надежду. Скидка была 35%.Имея общую базу, в страховой компании, мне не сказали что скидка сохраняется (Я об этом узнал недавно) и мой КБМ=0,90 (на сегодняшний день). Стаж вождения 15 лет, в аварии не попадал. Как мне быть в моей ситуации?
Меня зовут Жидиханов Ренат Ибрагимович. У меня вопрос такого характера, я в апреле 2015 года оформлял полис ОСАГО в РЕСО-гарантия и была скидка 30% за езду без аварий (аварий действительно не было) А сейчас прихожу в РЕСО-гарантия оформить ОСАГО на другой автомобиль и мне отвечают, что у вас скидка всего 5% (и сами не понимают почему), и говорят что смотрится КБМ по последним данным (а последние данные с полиса ОСАГО страховой компании СТРАЖ, да действительно я был вписан в этот полис (СТРАЖ) и отъездил безаварийно, почему так получилось., и что можно с этим сделать, можно ли какими-либо путями вернуть скидку? У меня есть подозрение, что в страховой компании СТРАЖ просто поступили не добросовестно и на каких-то не понятных мне основаниях обнулили скидку. И причем у всех кто был вписан в этот полис СТРАЖ а это 5 человек, скидки обнулились. Заранеее спасибо, очень хочу чтобы вы помогли мне разобраться в этом вопросе!
На вопрос почему? ответить можно по разному. Начиная от алчности работников СК, заканчивая простым ДБЬ.
А вот по поводу оформления, стоит поступить так!
Обратиться не через страхового агента, а через центральный офис. Во вторых, если вам отказывают или неправильно считают, обратиться с претензией, тут же на месте. Тогда уже ы суде Вам и скидку сделают и вы денег с них взыщете.
СпроситьПри попытке продления полиса ОСАГО через сайт выдаётся ошибка. При попытке покупки нового полиса сайт зависает. В прошлом году была авария. Страховой агент говорит, что из-за аварии страховая компания не даёт возможности купить у них полис. Как можно на это повлиять? Нужен полис этой компании.
Страховая компания не имеет права отказывать в оформлении ОСАГО. Попробуйте обратиться в офис напрямую. Желательно визит записать на видео или аудио.
Если визит в офис страховой не принесёт положительного результата, обращайтесь РСА, можно сделать это через их сайт.
СпроситьПолис Осаго получаю в Росгосстрахе ежегодно. В этом году в очередной раз получила, но без коэффициента снижения, без скидки за безаварийную езду. Менеджер компании сказал, что все скидки давно отменены. Правда ли это?
Сегодня, 15.10.2015 посетил страховых агентов для оформления полиса ОСАГО на автомобиль. Выяснилось, что у меня обнулен КБМ. Это было произошло при вписании меня в полис супруги, срок действия которого 02.10.2014 по 01.10.2015. Однако в апреле месяце 2015 года я приобретал 2 полиса ОСАГО на свои автомобили и в базе РСА у немя был класс 13, о чем свидетельствует запись в полисе ОСАГО (КБМ 0,5). С момента образования ОСАГО езда безаварийная, полисы приобретаются каждый год, за КБМ слежу регулярно, т.к. с 4 автомобилей набегает порядочная сумма. Супруга приобретала полис в РГС. Как мне быть для восстановления КБМ? Спасибо.
Вам необходимо предоставить страховщику доказательства подтверждающие ваш КБМ. Для этого вы можете запросить у предыдущего страховщика сведения о страховании, получить сведения из базы РСА, и представить данные документы страховщику, у которого оформляете полис ОСАГО. Страховщик обязан учесть данные сведения при заключении договора ОСАГО с вами.
Обратите внимание, что если у вашей жены КБМ больше чем у вас, то будет учтён её КБМ.
Основание:
Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У
"О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов.
7. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.»
П. 1.8. «Положения о правилах обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств».
1.8. Вместе с заявлением о заключении договора обязательного страхования страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании, полученные от страховщика, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования.
При заключении договора обязательного страхования, предусматривающего управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании в отношении каждого указанного им водителя.
При выявлении несоответствия между представленными страхователем сведениями и информацией, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и (или) в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, страховщик заключает договор обязательного страхования исходя из представленных страхователем сведений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.11 настоящих Правил.
СпроситьЗакончился срок полиса осаго 1 год и 2 месяца назад. Была скидка 50%.Сейчас хочу сделать новый полис, мне говорят скидки нет. Она "сгорает",т.е. кбм=1.А был 0.5.Могу ли я как то восстановить мою скидку?
Если в течение года вы не были вписаны ни в один полис ОСАГО как лицо, допущенное к управлению, КБМ действительно обнуляется, вы не можете восстановить скидку.
СпроситьПосле замены водительского удостоверения, при продлении полиса ОСАГО, агент страховой компании разьясняет что скидки не будет, т.к. нет в базе. Как истребовать скидку, за безаварийное вождение? Стаж 13 лет, аварий и нарушений ПДД не было.
В РСА обращайтесь. Вы должны были сразу сообщить в СК о замене в\у, что бы они успели подать сведения в РСА
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь в РСА: http://autoins.ru/ru/appeal/
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:
Вторник – с 15-00 до 18-00
Четверг – ?с 9-00 до 12-00
Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:
8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).
При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:
ФИО (полностью),
дату рождения,
номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).
В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.
СпроситьВчера продлевал ОСАГО в Шебекинском отделении Росгосстраха Белгородской обл. В прежнем полисе была страховая премия 1976 р. и у всех допущенных водителей была максимальная скидка, а в этом году 2372 р., хотя никто виновником аварий не был - то есть скидку уменьшили. В это же время здесь же продлевал полис ОСАГО и на другой автомобиль (ранее был полис ВСК) - здесь скидка максимальная, как и в прошлогоднем полисе. Как восстановить справедливость?
На сайте РГС есть сервис рассчитать/изменить КБМ. Кроме того, можно обратиться в саму страховую, скорее всего в офис дирекции или в отдел, где страховались и попросить дать разъяснения с обоснованием. Страховщик должен будет доказать наличие у вас страховых случаев и обосновать увеличение кбма.
СпроситьТакая ситуация, я попала в ДТП, страховая компания выплатила по полису ОСАГО сумму меньше, чем мне насчитал независимый эксперт.
Хочу подать иск на страховую компанию, но дело в том, что полис ОСАГО уже расторгнут. На момент аварии и всех экспертиз полис был действителен.
Сейчас осталась только копия полиса ОСАГО и квитанции об оплате этого полиса.
Подскажите, когда буду подавать документы, как подтвердить, что копия полиса действительна?
Добрый день. Вы можете спокойно подавать исковое заявление при этом не нужно вам доказывать что копия полиса действительна в суд предоставляются копии документов и подтверждение тому что страховая компания вам выплатила частично в страховую премию. Хорошего приятного дня.
СпроситьДобрый день В справке о ДТП из ГИБДД указано где и по какому полису Вы были застрахованы. Данный иск относится к категории дел рассматриваемых в рамках Закона "О защите прав потребителей". В исковом заявлении так и указывайте, что на момент ДТП действовал страховой полис такой-то, на момент подачи иска данный договор страхования расторгнут. Вам это ни чем не грозит. Главное чтобы независимая оценка соответствовала стандартам ЦБ РФ.
СпроситьСегодня, 09.08.13., обратилась в страховую компанию для приобретения полиса ОСАГО (являюсь клиентом этой компании 7 лет!). Мне сообщили, что теперь к полису ОСАГО дополнительно ещё страхуется жизнь и вместо положенных 2200 руб за полис (у меня не было ни одного страхового случая!) я должна заплатить 4000 руб! Насколько я понимаю, это незаконно? Подскажите, куда обратиться, чтобы наказать компанию за моё потраченное время и нервы и заставить продать мне полис ОСАГО с положенной мне скидкой и без всяких дополнительных услуг? Менять компанию я не хочу, т.к. при переходе в другую страховую компанию я должна ещё доказать, что у меня класс 9 и скидка 30%. Да и, обратившись в другую первую попавшуюся компанию, получила отказ, т.к. они сейчкс не оформляют полисы ОСАГО с новыми клиентами! А у меня через две недели закончится срок действия полиса.