Недобросовестное отношение сотрудников РУССЛАВБАНКа привело к проблемам с погашением кредита и испорченной кредитной историей клиента
Мое мнение таково. Недобросовестное отношение некоторых сотрудников банка, привело к тому, что после отзыва лицензии у РУССЛАВБАНКа:
1) новые реквизиты для погашения кредита вовремя не были выставленны на сайте банка.
2) Теперь не по моей вине Я с испорченной кредитной историей.
Поясняю ситуацию.
Я, Колопецина Надежда Михайловна, взяла кредит в РУССЛАВБАНКе. Номер договора № 10-131808 от 15.06.2015 г. Оплачивала по системе СОNТАКТ всегда ежемесячно 10 числа, чтобы деньги пришли до 15 числа согласно графика договора.
В ноябре месяце мне отказали в приеме денег в связи с отзывом лицензии у банка и остановкой всех платёжных операций. Долго вела поиск информации для оплаты кредита. Неоднократно звонила по следующим номерам телефонов: 1) 8 (495)-627-57-57, 2) 8 (800) 200-42-41,
3) 8 (800)-42-40. На звонки ответов чаще не было или «автомат» предлагал ожидать связи со специалистом, которой тоже не было. Новые реквизиты я нашла на сайте РСБ 24 только 17.11.2015 г. и в тот же день внесла оплату за кредит.
24.11.2015 г. получаю SMS сообщение: Уважаемый клиент NB ТРАСТ получил информацию о возникновении просроченной задолжности по кредиту в другом банке с учетом изменения финансового положения. Согласно данной информации я, Колопецина Н.М., имею испорченную кредитную историю не по моей вине.
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И ВОССТАНОВИТЬ МОЁ ДОБРОЕ ИМЯ КЛИЕНТА.
Уважаемая Надежда Михайловна! На этом сайте разобраться с Вашей проблемой ни кто не может. Это сайт где могут только объяснить куда пожаловаться. Вы можете защищать свое право в суде или контролирующих органах.
Спросить