Магазин отказывается возместить деньги за покупку теней без продукта
Купила в магазине тени, пришла домой, открыла упаковку, но самих теней в ней не оказалось, по факту я купила только коробочку от теней. (скорее всего это заводской брак и просто забыли положить продук) в магазине отказались возвращать деньги и менять товар.
Купили настольную игру пришли домой а она оказалась брак. Нету половины фишек и значений. Почитал в интернете оказалось у всех так. в магазине сказали вы её уже открыли. Хотя она была открыта. Деньги вернуть отказались.
Купила наушники apple пришла домой открыла упаковку, послушала, не устраивает звук и качество. В юлмарте отказываются возвращать деньги из-за вскрытой упаковки. Как мне вернуть деньги? Это же нарушение моих прав,
Здравствуйте!
Вам в помощь Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Также Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".
порядок действия следующий:
пишите претензию Продавцу. В вашем случае в Юлмарт.
Даете им 10 дней. Правовое основание: ст. 22 ЗПП.
Если Продавец молчит, то на 11 день смело направляйтесь с иском в суд.
Ст. 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
На 11 день смело направляйтесь с иском в суд.
31. Убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) его прав, подлежат возмещению в полном объеме, кроме случаев, когда законом установлен ограниченный размер ответственности. При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом или договором, а также что уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают лицо, нарушившее право потребителя, от выполнения в натуре возложенных на него обязательств перед потребителем (пункты 2, 3 статьи 13 Закона).
Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право потребителя, получило вследствие этого доходы, потребитель вправе требовать возмещения, наряду с другими убытками, упущенной выгоды в размере, не меньшем, чем такие доходы.
При определении причиненных потребителю убытков суду в соответствии с пунктом 3 статьи 393 ГК РФ следует исходить из цен, существующих в том месте, где должно было быть удовлетворено требование потребителя, на день вынесения решения, если Законом или договором не предусмотрено иное.
Учитывая это, при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, связанных с возвратом товара ненадлежащего качества, суд вправе удовлетворить требование потребителя о взыскании разницы между ценой такого товара, установленной договором купли-продажи, и ценой аналогичного товара на время удовлетворения требований о взыскании уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы.
36. При определении разумного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 12 Закона, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.
Дело будет выиграно.
Если есть желание, звоните мне на телефон.
Вы как истец освобождены от уплаты государственной пошлины.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией в магазин. Укажите, что у Вас претензии по качеству и опишите недостатки. Вы можете требовать возврат денег, обмен или ремонт по Закону "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила в Летуаль палитру теней, по дороге домой обнаружила, что упаковка была открыта, тени потёрты и аппликатор внутри грязный. Можно ли вернуть это в магазин?
По данной статье. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВ детском магазине был куплен набор расчёстка и гребешок, товар находился в заводской упаковке (картонка с блистером). Приехав домой вскрыв упаковку и утилизировав её,товар не соответствовал моим требованиям. Чек имеется. Могу ли я обменять товар без упаковки?
Купил товар (джойстики для компании), пришёл домой и разумеется вскрыл упаковку, а там оказалось не совсем то что хотелось. Отнес назад в магазин отказались принимать, мол упаковка нарушена. Как быть?
У меня такой вопрос. Купила в магазине колготки. Пришла домой, открыла упаковку, а они полностью в стрелках. Магазин отказал возвращаться деньги обратно. Что делать?
Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Здравствуйте Светлана
Плохо что выкинули упаковку.
Чтобы сделать возврат, надо делать экспертизу.
Только стоит ли игра свеч?
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьОказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Факт введения потребителя в заблуждение нужно доказывать.
СпроситьКупила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая.
Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
---Здравствуйте, что значит отказался деньги отдать?- вызывайте Роспотребназор, пишите претензию. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте
Напишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру.
Вы должны располагать письменными доказательствами своих слов, если хотите наказать продавца.
СпроситьКупили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Вобщем ситуация такая: Моя подруга купила флэш-карту в магазине. Она оказалась не в рабочем состоянии. Когда пришла в магазин, что бы осуществить возврат товара, ей сказали, что нужна упаковка товара. Этой самой упаковки у неё не оказалось. Она её выбросила. И что больше всего возмутило, продавец не предупредила покупателя, что нужно хранить упаковку, и до этого не выдала чек. Я не долго думая сказала подруге пойти и взять чек, чек продавец выдала, подписала.. Но деньги она вернуть не хочет, Ни товара, ни денег мы не добились)
Надежда.
Можно, если товар ненадлежащего качества. Вашей подруге нужно составить в печатном виде претензию в двух экземплярах с указанием четких требований и придти вместе с Вами как со свидетелем в магазин отдать претензию и флэшку. На втором экземпляре претензии продавец обязана рассписаться и поставить дату принятия претензии. Если же продавец отказывается принемать претензию, то Вам необходимо в этом случае составить акт об отказе в принятии претензии продавцом, он делается просто. За ранее на претензии оставляете внизу место и в случае данного отказа пишите: Акт об отказе в принятии претензии продавцом магазина (укажите наименование магазина, ООО или ИП и адрес), затем дату и Вашу со свидетелем подпись. После отправляйте претензию почтой или через администрацию магазина, в котором находится данная точка.
Продавец обязан дать Вам ответ в письменном виде в течение 10 дней и по свому усмотрению провести проверку качества товара - 20 дней. Если с результатами проверки качества товара Вы будите не согласны, то у Вас есть право требовать от продавца проведения экспертизы. Экспертиза проводится за счет продавца, о времени и месте которой продавец обязан Вас уведомить. На экспертизе Вы имеете право присудствовать.
Однако, если экспертиза покажет, что брак не производственный, то Вам придется возместить продовцу затраты на экспертизу. Но в случае несогласия с заключением эксперта, Вы вправе обжаловать такую экспертизу в судебном порядке.
Кроме того, рекомендую Вам одновременно обратиться в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей с письменной жалобой (срок рассмотрения Вашей жалобы составит 30 дней) и тогда продавцу данного магазина штрафа не избежать. Удачи!
Спросить