Магазин отказывается возместить деньги за покупку теней без продукта

• г. Тамбов

Купила в магазине тени, пришла домой, открыла упаковку, но самих теней в ней не оказалось, по факту я купила только коробочку от теней. (скорее всего это заводской брак и просто забыли положить продук) в магазине отказались возвращать деньги и менять товар.

Ответы на вопрос (1):

Можете в Роспотребнадзор обратиться с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Купили настольную игру пришли домой а она оказалась брак. Нету половины фишек и значений. Почитал в интернете оказалось у всех так. в магазине сказали вы её уже открыли. Хотя она была открыта. Деньги вернуть отказались.

Купила наушники apple пришла домой открыла упаковку, послушала, не устраивает звук и качество. В юлмарте отказываются возвращать деньги из-за вскрытой упаковки. Как мне вернуть деньги? Это же нарушение моих прав,

Купила в Летуаль палитру теней, по дороге домой обнаружила, что упаковка была открыта, тени потёрты и аппликатор внутри грязный. Можно ли вернуть это в магазин?

В детском магазине был куплен набор расчёстка и гребешок, товар находился в заводской упаковке (картонка с блистером). Приехав домой вскрыв упаковку и утилизировав её,товар не соответствовал моим требованиям. Чек имеется. Могу ли я обменять товар без упаковки?

Купил товар (джойстики для компании), пришёл домой и разумеется вскрыл упаковку, а там оказалось не совсем то что хотелось. Отнес назад в магазин отказались принимать, мол упаковка нарушена. Как быть?

У меня такой вопрос. Купила в магазине колготки. Пришла домой, открыла упаковку, а они полностью в стрелках. Магазин отказал возвращаться деньги обратно. Что делать?

Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая.

Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Вобщем ситуация такая: Моя подруга купила флэш-карту в магазине. Она оказалась не в рабочем состоянии. Когда пришла в магазин, что бы осуществить возврат товара, ей сказали, что нужна упаковка товара. Этой самой упаковки у неё не оказалось. Она её выбросила. И что больше всего возмутило, продавец не предупредила покупателя, что нужно хранить упаковку, и до этого не выдала чек. Я не долго думая сказала подруге пойти и взять чек, чек продавец выдала, подписала.. Но деньги она вернуть не хочет, Ни товара, ни денег мы не добились)

Надежда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение