У меня вопрос: правомерны ли действия администрации магазина и как лучше действовать в моем случае, если я хочу товар обменять.

• г. Энгельс

Господа юристы. У меня сложилась такая ситуация. В сентябре 2008 г я купила холодильник, в мае 2009 он сломался и мастер сервисного центра его починил, в июне того же года пришлось повторно вызвать мастера, в связи новой поломкой, в ноябре 2009 г. холодильник сломался снова и поломка та же, что и в первый раз, мастер отказался чинить по той причине, что ремонт производили работники другого сервисного центра, который на сегодняшний день уже ликвидирован. Я обратилась в магазин с заявлением о замене товара, в следствии чего магазин забрал холодильник, объясняя это тем что будет проведена экспертиза в течение 10 дней, затем будет принято решение. Сегодня прошло ровно 10 дней, я позвонила, на что мне старший продавец магазина ответила, холодильник на ремонте, ответ дадим в течение 45 дней. У меня вопрос: правомерны ли действия администрации магазина и как лучше действовать в моем случае, если я хочу товар обменять. Заранее спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1) Если неисправность та же - на 46-й день после того, как его забрали в ремонт можете требовать возврата денег или замены на аналогичный.

2) Если неисправность другая - то же самое на 31-й день сумамарной продолжительности ремонта (с учетом предыдущих ремонтов, если есть подтверждающие это документы), согласно пункту:

"невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Спросить

Энгельс - онлайн услуги юристов