Во время тренировки на лыжах, в парке, нашёл сотовый телефон марки Samsung Galaxy S3.
Здравствуйте. Я лыжник. Во время тренировки на лыжах, в парке, нашёл сотовый телефон марки Samsung Galaxy S3. Он не включается и, соответственно, позвонить и вернуть хозяину я не могу. Как мне поступить с этим телефоном?
Вам полагается сдать находку в полицию. Имеете право на получение вознаграждение в размере до 20% от стоимости смртфона
СпроситьКупил телефон samsung galaxy s 5 mini в салоне МТС. наследующий день обнаружил, что wi fi постоянно теряет связь с телефоном. Меня это насторожило вернуть в магазин и мне предложили экспертизу бесплатно. Ждал ровно 2 недели. Дали Акт о выполнении работ с заменой контактов антенны соответственно её правкой. На следующий день дома подключаюсь снова к домашнему Wi fi и такая проблема.
Могу ли просить замену телефона той же марки без доплаты, т.к телефон подорожал на 3 тысячи рублей. Заранее спасибо.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьДевять дней назад купила телефон samsung g alaxy s5 mini, прошло 9 дней, телефоном почти не успела воспользоваться, телефон выключился и при включении два раза во весь экран появились белые и зеленые полосы, больше телефон не включается. Подскажите я смогу поменять его на новый или деньги вернуть?
Здравствуйте!
Мобильный телефон является технически сложным товаром.
Закон позволяет в течение 15 дней не считая дня покупки обратиться к продавцу с целью замены приобретённого товара аналогичным.
Существует возможность расторгнуть договор розничной купли-продажи и вернуть деньги, уплаченные за товар.
Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьЯ нашёл сотовый телефон. Через какое то время мне позвонил хозяин и попросил вернуть его. Я согласился вернуть сотовый телефон, но за вознаграждение. Он отказался. Могу ли я присвоить этот телефон себе? Я присвою, но вдруг хозяин телефона захочет его вернуть? Напишет заявление, что я пользовался его вещью. Свидетелей которые слышали как хозяин телефона отказался от своей вещи нет. Как быть?
Уважаемый Алексей!
Ни в коем случае нельзя присваивать найденный телефон себе, если Вам уже известен его владелец. Лучше вернуть. Иначе может наступить уголовная ответственность по статье 160 Уголовного кодекса РФ . В любом случае это может кончится печально для Вас.
Действительно, в соответствии со статьей 229 Гражданского кодекса РФ, нашедший и возвративший вещь лицу, управомоченному на ее получение, вправе получить от этого лица возмещение необходимых расходов, связанных с хранением, сдачей или реализацией вещи, а также затрат на обнаружение лица, управомоченного получить вещь.
Кроме того, нашедший вещь вправе потребовать от лица, управомоченного на получение вещи, вознаграждение за находку в размере до двадцати процентов стоимости вещи. Если найденная вещь представляет ценность только для лица, управомоченного на ее получение, размер вознаграждения определяется по соглашению с этим лицом.
НО! Право на вознаграждение не возникает, если нашедший вещь не заявил о находке или пытался ее утаить.
Следовательно, если Вы своевременно не заявили о своей находке, то такого права у Вас нет.
Только, если владелец телефона САМ, в добровольном порядке изъявит желание Вас каким-либо образом вознаградить. Иначе - вымогательство и новая статья Уголовного кодекса РФ.
Делайте правильные выводы и удачи Вам!
Спросить10 числа, сегодня 13 число купил телефон samsung galaxy s3 в кредит, к сожелению по своей глупости не знал, что есть samsung galaxy s4, телефоном фактически не пользовался, только сделал пару фото. Можно ли в таком случае обменять его конечно с доплатой на samsung galaxy s4?
Скажите пожалуйста, у меня внезапно перестал работать сотовый телефон Samsung Galaxy S4 mini. Телефон еще на гарантии. Что мне следует делать в данной ситуации?
26.03.2014 года муж купил мне сотовый телефон Samsung Galaxy S III за 15519.00 рублей. На телефон имеется гарантия. Данным телефоном я пользовалась аккуратно, никаких ударов и падений не было. В конце второго месяца, со дня эксплуатации, телефон стал сам выключаться, после чего с кнопки запуска перестал не включаться, т.е. экран не загорается. Однако при попытке позвонить на свой номер с другого номера - гудки идут, а экран телефона и другие видимые световые сенсорные кнопки все также не реагируют на входящий звонок. Подскажите пожалуйста, как правильно и грамотно либо обменять телефон на другой, либо вернуть потраченные денежные средства? Заранее благодарю за консультацию!
нужно подать претензию продавцу
если вам продали некачественный товар, то имеете право на замену или возврат денег
однако продавец имеет право провести экспертизу качества
СпроситьСкажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.
Samsung Galaxy S3. По истечении минуты пропадает звук... И просто сложно позвонить или дозвониться до меня. Телефон куплен месяц назад. Что мне делать?
Обращаться по гарантии в магазин где покупали телефон лучше письменно оформите свое обращение, обменять или вернуть деньги можно только после третьего ремонта.
СпроситьВ данной ситуации у вас есть право требовать на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо замены телефона либо его бесплатного ремонта.
СпроситьЗдравствуйте
Идите к продавцу и требуйте проведения экспертизы качества товара.
Если недостаток можно устранить в результате ремонта, Вам отремонтируют по гарантии
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Предъявлять претензию продавцу, проводить экспертизу. Если обнаружиться заводской брак сможете потребовать либо замены товара либо вернуть деньги по Вашему выбору. Но есть нюансы. Нужно изучить Вашу ситуацию более детально, чтобы дать подробную консультацию. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьСогласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В Вашей ситуации необходимо сдать телефон продавцу, указав в претензии, что обнаружили существенный недостаток.
Претензию подготовить необходимо в двух экземплярах.
Если будет просрочка ответа, необходимо подать вторую претензию о возврате денежных средств в связи нарушением установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
СпроситьМожно ли спросить? Мой телефон Samsung galaxy a51 (я его покупала в июне 2022 года) случайно упал в землю. (Только один раз). В итоге экран телефона не включается. Оно покрыто черно-зеленым цветом. Могу ли я использовать гарантию телефона для этого вопроса? Ремонта?
Добрый день, главное в этом вопросе причинно-следственная связь между падением и загрязнением и неисправностью. Если неисправность - следствие действий потребителя, ничего не сделать.
Можете отдать телефон продавцу для проверки качества, далее в случае Вашего несогласия с выводами продавца, продавец обязан будет провести экспертизу).
Хотя из вышеуказанного можно предположить, что причина неисправности эксплуатационная.
Спросить