Нарушили ли работники АОАлтайэнергосбыта свои права?И как мне поступить ,в этом случае?
Доброй ночи!У меня дома, работниками АО Алтайэнергосбыта ,было отрезано напряжение. За лазили на чердак,когда не было ни кого дома.Без всякого предупреждения22.09.2015. Я 23.09.2015 приехал в Алтайэнергосбыт и оплатил задолженность,за отключение,за подключение.И в тот же день (23-го Октября)мне возобновили подачу элетроэнергии. А в понедельник 26.09.2015 почтальон принес Уведомление(предупреждение) о том,что у меня имеется задолженность 909 руб.77коп.,и я обязан ,в течении 30 ти суток оплатить ее.Иначе мне прекратят подачу электричества. Нарушили ли работники АОАлтайэнергосбыта свои права?И как мне поступить ,в этом случае?
В энергосбыте утверждают что приостановили мне подачу электро энергии в октябре 2014 (в сентябре приносили уведомление о задолженности). так как дома на тот момент никого небыло они якобы произвели отключения в подъезде, ни каких документов об отключении, ни свидетелей не предоставляют, требуют оплатить отключение и подключение электроэнергии, а так же акт о самовольном подключении. При этом свет у меня был всегда, сами мы не подключались. Об отключении я узнала в Марте 2015 когда пришла оплачивать задолженность, не могу им доказать что свет у меня не отключали. Помогите разобраться кто прав?
Здравствуйте. Подавайте жалобу в прокуратуру. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьЗдравствуйте. ничего не подписывайте и подключение не оплачивайте, пусть обращаются в суд и доказывают.
СпроситьПроизведено отключение электроэнергии в частном доме. Без предупреждения и письменного уведомления за три дня. Предупреждение было за месяц, но в тот же день большая часть долга была погашена. На момент отключения сумма долга составляла менее трех месяцев. Подключение электроэнергии производилось за счет хозяев дома. С
Скажите, как заставить управляющую организацию вернуть сумму за подключение электроэнергии?
Сестра сняла дом с задолженностью за электроэнергию.15 числа оплатила часть долга, а 16 приехали и отключили подачу электроэнергии от столба. Она поехала в горэлектросети, чтобы оплатить ещё часть задолженности и написать заявление с просьбой долг оплатить частями (ей сказали, что без заявления нельзя частями оплачивать). Там потребовали оплатить всю задолженность и за подключение отдельно около 3000. Имели ли право горэлектросети отключать подачу электроенергии без присутствия хозяйки дома, без решения суда об отключении, при том, что часть уже была оплачена? Это было в январе этого года. И можно ли требовать, чтобы подключили электричество бесплатно?
Судя по тексту - имели.
Когда заплатите - можно.
Правила
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
"119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;
в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.
120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента".
СпроситьАлтайэнергосбыт прсылают уведомления и акты сверки с завышенными суммами, без учетов наших платежей. Пишут претензию об отключении. На основании какого законодательства Алтаэнергосбыт может отключить жилой дом без решения суда?
Постановление правительства номер 354 предусматривает возможность ограничения доступа к коммунальным услугам, если имеется задолженность по их оплате.
СпроситьУ меня отключили электроэнергию в магазине за неуплату, электричество ипользовалось под комерцию, задолжность 15000 руб. , уведомление направлялось по почте от 10.09.2014 г. а отключили электроэнергию 26.09.214 г. уведомление никем не подписывалось. Я собирался оплатить задолжность по электроэнергии в понедельник 29.09.2014 г. похожее происходило и раньше они уже отключали электроэнергию пол года назад без уведомления, а потом требовали за отключение и повторное подключение 15000 руб. тоесть по 7500 руб. за услугу, я оплатил и мне тогда включили свет. Мне кажется, что отключение происходит незаконно и также незаконно требование оплаты за отключение и подключение электроэнергии, подскажите пожалуста.
У меня вопрос по отключению электроэнергии в квартире. За время моего отсутствия сложилась задолжность 1901 руб. по электроэнергии. Квартиранты передали квитанции по последним показаниям июнь 2017 г - оплачено, хотя оказалось, что с августа по октябрь 2016 г. оплата не производилась. Квартиранты уехали 29.06.17 а 09.07.17 электрики отрезали свет за имеющийся прошлогодний долг. Когда мне сообщили 10.07.17 я оплатила задолжность. Меня никто не предупредил об отключении света. Теперь с меня стребовали еще 3500 руб за подключение. Имели ли право отключать свет без предупреждения. Является ли подпись квартирантов основанием для отключения. Почему подключение стоит больше чем долг в два раза.
Согласно п. 119 Правил предоставления коммунальных услуг (постановление №354):
Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 30 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;
в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения — с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку
Так согласно п. 114. 354 Постановления: При ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.
При приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.
В случае, когда приостановление предоставления коммунальной услуги вызвано наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги, исполнитель обязан опломбировать механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещения, которым пользуется потребитель-должник, и связанное с предоставлением ему коммунальных услуг.
Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг не является расторжением договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.
Согласно п. 117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги — через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;
Отключение же предполагает полное прекращение предоставления услуги, для которого и прописана процедура, предусмотренная ст. 546 ГК РФ. Отключение абонента — физическое лицо — допускается только по согласованию сторон. Если согласование не достигнуто, исполнитель вправе приостановить оказание услуги, затем подать иск в суд и отключить услугу только по его решению в присутствии судебного пристава. Если же поставщик услуг, минуя обращение в суд, сразу же отключает Вам услугу, то Вы можете подать иск об обжаловании незаконных действий поставщика самостоятельно. Еще раз повторюсь, что без соответствующего решения суда УК не вправе самостоятельно произвести отключение услуг.
СпроситьВ частном доме отключили электроэнергию за не уплату. Задолженность по электроэнергии была 582 руб. Какого-либо предварительного уведомления об отключении в случае неуплаты мы не получали и отключение произошло тоже без нашего присутствия. Обнаружил отключение через один - три дней после отключения. На следующий день я оплатил задолженность и нам не подключили эл.энергию, сотрудники энергоснабжающей организации заявили, что я должен оплатить 3125 руб. за отключение и 3125 руб. за подключение к дому эл.энергию. Я знаю что в соответствии с п. 117 постановления 354 от 06 мая 2011 г. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя...
Вопросы. Законно ли это? Куда лучше сразу подавать в суд или в прокуратуру? Могу ли я требовать отмены оплаты, связанного с отключением и подключением электроснабжения, с энергоснабжающей организации в связи с тем, что не было предварительного уведомления? И кто может обязать отмену платы за отключение и подключение электроснабжения потребителем перед энергоснабжающей организации?
Тел. +79178842524
Как написать жалобу в прокуратуру на ЖЭУ за незаконное отключение электричества. Задолженности по электричеству не было, отключили без предупреждения за долг по др. услуге "содержание и ремонт". Оплата по задолженности произведена, но электричество не включают, просят дополнительно оплатить 2390 за повторное подключение электричества.
Здравствуйте! Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьВы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Как написать жалобу в прокуратуру на ЖЭУ за незаконное отключение электричества.
В произвольной форме на имя прокурора города\района города с указанием всех деталей незаконного отключения.
Смею предположить, из прокуратуры последует отписка, в соответствии с которой заявителю будет рекомендовано обращаться в суд.
Спросить27 сентября 2017 в 15:00 мне пришли отключать электроэнергию, до этого ни какого уведомления о отключении электроэнергии я не получал. После звонка в НЭСК г. Тихорецка и поговорив с ведущим инженером о факте отключении от электроэнергии я узнал причину отключения. За мной числился долг в размере 2090 рублей. Я предложил в этот же день погасить задолженность в размере 2090 рублей, на что ведущий инженер мне ответил, что плюс к сумме задолженности я еще обязан оплатить работы по отключению электроэнергии 1911 рублей и подключению электроэнергии 1500 рублей. Так же мне не дали Акт об отключении электроэнергии. Находясь на грани отключения от электроэнергии я предпочел заплатить всю сумму которую от меня требовал ведущий инженер Куда обратиться и что делать? Считаю, что отключение выполнено с нарушением моих прав. И должен ли я был оплачивать работы по отключению и подключению меня к сети, если нет как вернуть деньги? Спасибо.
Доброго вечера, Находясь на грани отключения от электроэнергии я предпочел заплатить всю сумму которую от меня требовал ведущий инженер... При наличие свидетелей, можно подать в суд, либо в органы прокуратуры
если оплата была, и отключили Это уже тянет на ч.1 ст. 159 УК РФ. пользуясь своим положением ввел в заблуждение с целью завладения денежными средствами по своему усмотрению.
Куда обратиться и что делать? Считаю, что отключение выполнено с нарушением моих прав.
Спросить