Права потребителя - Возможность преъявить требование автосалону по возмещению расходов по перегону и проживанию, несмотря на истекший срок гарантии
Машина джип гранд черроки, машине 4 года. Пришел отзыв по 3 причинам. Автосалон ближайшего дилера только в г.Сургуте. Сами находимся в г.Лабытнанги ЯНАО. Надо гнать туда машину по зимнику. Могу ли я преъявить к автосалону возмещение расходов по перегону, проживание в гостинице и т. д.? Авто уже не на гарантии.
Нет,не можете.Требования можно предъявить в течение гарантийного срока,если срок гарантии менее 2 лет,то в пределах 2 лет.ст.19 закона о защите прав потребителей,а у Вас прошло 4 года.
СпроситьПришел отзыв на автомобиль по 3 причинам неполадок, опасно эксплуатировать. Живу в Лабытнангах ЯНАО, дорог нет, только зимник, ближайшем автосалон в г. Сургуте, добраться можно только зимой. 9 ноября сделала заявку на запчасти, чтоб числа 20 января можно было до салона добраться. Звоню 19 января в салон-в ответ хамское отношение и говорят, что 1 запчасти нет. Связываюсь с руководством, обещают, что запчасти будут через 2 недели. Периодически им звонил и сегодня уже 28.02 а в ответ тоже самое. Взял машину в аренду по договору, мой джип Гранд Чероки стоит. Могу ли я заставить их в судебном порядке приехать в г. Лабытнанги и устранить заводской брак, так как сейчас зимник разбит и самостоятельно я не смогу доехать до г. Сургут. Могу ли я выставить иск за возмещение расходов за аренду автомобиля, так как знаменитый Гранд Чероки с заводским браком стоит в гараже?
Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Ситуация требует детального подхода. Обратитесь к юристу индивидуально для определения алгоритма действий.
СпроситьЗдравствуйте!
Покупал машину в автосалоне, но с пробегом.
После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию!
Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали!
Ну подумал, ничего страшного!
В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым.
Двигатель машины уже нужно менять!
Хотя машина 2014 года.
Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели!
Машина застрохавара в круговую!
Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!
Добрый день, уважаемый посетитель!
Начните с подачи претензии на основе норм закона оЗПП (статья 18)
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае начните с подачи претензии на основе закона о защите прав потребителей. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Непонятно при чем здесь страховая компания? Это не страховой случай по КАСКО. В данном случае конечно все вопросы необходимо решать с продавцом. Однако потребуется проведения экспертиз и возможно придется решать вопрос в суде, так как добровольно никто не будет удовлетворять ваши требования.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно можно, но надо заказывать экспертизу хотя бы ДВС для начала.
В Вашем случае видимо у Вас залегли кольца, маслосъемные колпачки и прочее, а это значит, что ДВС выработал свой ресурс и надо делать капиталку.
Пишите претензию на расторжение договора
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ данном случае - да, основания имеются. Вам, судя по всему, продали товар ненадлежащего качества со скрытым недостатком
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте!
Да, Вы имеете право расторгнуть договор по Закону "О защите прав потребителей". Но начать нужно с письменной претензии продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае основания Все имеются. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДля этого нужно существенное нарушение его условий. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Да. можете. Все вопросы решать нужно будет с автосалоном. Так как именно они Вам продали товар ненадлежащего качества. Кроме того, не сообщили вам о том, что машина была отремонтировала, а они были обязаны это сделать в силу ст. 8-10 Закона о защите прав потребитель. Тем самым предоставили Вам неполную и недостоверную информацию об автомобиле. Основываясь на статье 12 вышеназванного закона, вы праве отказаться от исполнения договора в разумный срок.
Здесь важно отметить, что Тюменские суды (а без суда наврятли здесь обойтись) очень скрупулезно подходят к понятию разумного срока. Поэтому Вам нужно как можно быстрее решать вопрос с автосалоном, писать претензию, ждать 10 дней и сразу подавать исковое заявление в суд. (чтобы по мнению суда срок был вашего отказа от договора был разумным)
Вы можете обосновать требование и на том, что товар был ненадлежащего качества, но в таком случае никак не обойтись без дорогостоящей экспертизы. Это сложнее и дольше (по сравнении с основанием требования о непредоставлении информации - это быстрее и менее затратно).
Если будут вопросы - пишите.
СпроситьОтказ страховой компании в направлении на ремонт в автосалон вызывает неудобства и угрожает гарантии
В мою машину и рядом стоящую, на охраняемой стоянке въехал ЗИЛ. У меня страховка ОСАГО. Виновник застрахован в РОССГОСТРАХе, я то же. Моя машина на гарантии. Как мне объяснили в автосалоне RENO, что у них с РОССГОСТРАХом заключён договор и страховщики могут направить меня на ремонт в автосалон. Я только оплачиваю автосалону за износ машины. Но в страховой компании мне отказали направить меня в автосалон и предложили только выплату денег. Объяснив это тем, что в ДТП три участника. Выплаченных страховой компанией денег мне не хватит на ремонт в автосалоне, а при ремонте у частника я потеряю гарантию. Подскажите пожалуйста как быть.
Прочитайте внимательно условия гарантии - с трудом верится, что гарантийные отношения сохраняются после столкновения (внешнего воздействия).
СпроситьПроведите независимую оценку стоимости восстановительного ремонта - она окажется значительнее суммы, выплачиваемой СК и в судебном порядке довзыскивайте разницу.
СпроситьУ меня такая ситуация машину я купила в автосалоне 3 года назад, за эти 3 года у меня машина ломалась уже 2 раза, на второи раз у меня просто не поехала машина пришлось вызывать эвакуатор чтобы доставить машину в автосолон, в автосолоне сказали что у меня полетел привод переднего колеса, втечение двух-трех днеи мне должны позвонить из автосалона и сказать по моеи вине это произошло или нет, запчастеи в автосалоне не оказалось, машина взята вкредит, имею ли я права поменять эту машину на другую, и что мне делать?
Купила в автосалоне Ладья машину Лада Приора. Через 1,5 года двигатель вышел из строя, а на автосалон наложен арест. Машина на гарантии. Стоит во дворе не на ходу. Автосалона больше нет. КАСКО нет. Как быть? Что делать? Мне за нее еще кредит 3,5 года платить? Спасибо за ответ.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей", вы вправе предъявить претензию, связанную с качеством товара не только к продавцу (ООО "Ладья-авто" - автосалон "Ладья"), но и к производителю - ОАО "АвтоВАЗ". Поэтому для Вас возможный выход - письменная претензия с указанием неисправности, приложением копий договора купли-продажи, сервисной книжки, гарантийного талона на юридический адрес ОАО "АвтоВАЗ", кроме того, предлагаю указать в претензии срок для ответа, дней 10 с момента получения. Претензию направляйте заказным письмом, с уведомлением о вручении. При получении ответа от производителя - действуйте по ситуации (или обращайтесь к юристам), в случае отсутствия ответа или отказа от удовлетворения ваших требований - обращайтесь в суд (по месту Вашего жительства) с иском о защите прав потребителей, Ответчик - ОАО "АвтоВАЗ".
СпроситьКупили в автосалоне машину, все документы были переданы. Но в момент постановке машины на учет оказалось что не хватает одного договора. Оказалось, что автосалон А, купил (передал) машину автосалону Б. По этому факту была сделана запись в ПТС. Но сама машина не была поставлена на учет. Теперь у нас нет договора между салонами. И крайний салон отказывается его нам предоставить. Мотивируя тем, что его просто нет.
Расторгайте договор купли-продажи с требованием возврата денег, если нужно составить необходимые документы пишите.
СпроситьВ начале февраля купили новую машину в автосалоне, автосалон поставил в машину доп. оборудование - сигнализацию, первые две недели машина работала без нареканий, но после перестала заводиться сама и надо постоянно прикуривать, аккумулятор перестал держать зарядку. Мы записались к официальному дилеру Шевроле на диагностику машины. Скажите пожалуйста если выяснят что проблема в доп. оборудовании которая была нам предоставлена в автосалоне имеем ли мы права просить вернуть нам деньги потраченные за диагностику машины? И что вообще посоветуете в этой ситуации?
Здравствуйте.
1. Необходимо провести экспертизу и если выяснится, что товар с браком (некачественный товар), то вы можете потребовать с продавца, согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей",
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Далее, отправьте продавцу претензию с одним из требований и указанием сроков исполнения и в случае отказа, обращайтесь в суд с исковым заявлением за восстановлением нарушенного права.
Спросить3 месяца назад был куплен автомобиль Volkswagen Multivan Т-5.Покупали машину в автосалоне. Машина 2005 г.в.,пригнана из Германии. В течении первого месяца эксплуатации были выявлены значительные дефекты в работе машины, требующие ремонта в размере 250 000 руб. (были в машине изначально, а не появились в результате экусплуатации ее новым владельцем). Автосалон обещал предложить другие варианты в замен данной машины, но дальше слов их действия не пошли. Далее автосалон взял машину на продажу (под расписку о том, что машина взята на комиссию). Теперь у покупателя нет ни машины, ни денег. Автосалон машину не продал и денег возвращать не хочет, ссылаясь на то, что деньги будут только после продажи авто. Что и в какой последовательности стоит сделать, чтобы вернуть свои деньги?
Здравствуйте Сергей!
Вам необходимо расторгать договор купли продажи и требовать возврата уплаченных днежных средств т.к. проданный Вам товар не надлежащего качества. Обращайтесь к продавцу с данным требование а если он его не выполнит обращайтесь в суд.
СпроситьСобираюсь продать автомобиль через автосалон. Покупателя автосалон уже вроде нашёл, который берёт авто в кредит, но надо будет оставить автомобиль в автосалоне для проверки юридической чистоты человеком из банка. Так ли это? или это попытка автосалона меня заставить оставить у них машину?
надо будет оставить автомобиль в автосалоне для проверки юридической чистоты человеком из банка.
Ни автомобиля, ни денег не получите не рекомендую Вам это делать.
Спросить