Проблемы с принтером - не работали пурпурные чернила, после ремонта отказывают черные. Что делать?
Купила струйный принтер для работы. Гарантия на него еще не прошла. Перед Новым годом отказались печатать пурпурные чернила. Отвезли, она починили по гарантии бесплатно. Я вынуждена была вернуть людям деньги, т.к. нужно было успеть напечатать заказ до Нового года, а из-за ремонта не получилось. После ремонта я напечатала на нем примерно листов 70 и теперь отказали черные чернила. Соответственно я снова не могу выполнить заказы в срок. Могу ли я обменять принтер на новый или я так и буду его возить на ремонты по гарантии?
Покупка оформлена на физлицо или ИП, ООО? Срок ремонта в первый раз - сколько дней?
СпроситьЯ купила струйный принтер, обязательным условием при покупке было, чтобы принтер работал на пигментных чернилах. В магазине мне предложили этот. Гарантия еще не прошла, но он уже 3 раза чинился по гарантии. Теперь он снова сломался спустя всего 2 дня после последнего ремонта. Я хочу вернуть деньги или обменять его, но мне говорят, что данный принтер оказывается не приспособлен для работы с пигментом, а работает на водных чернилах. И это я его испортила. Хотя я сразу с принтером купила комплект пигментных чернил и потом у них покупала эти чернила. Как мне быть?
Для возврата необходимо составить письменную претензию, сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза?
СпроситьНаталья, скажите передавалась ли вам вместе с принтером инструкция по эксплуатации и если да, то прописано ли там, что принтер работает только на Водных чернилах?
СпроситьОрганизация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
небольшой секрет - время ремонта - исключается из срока гарантии, то есть гарантия продлевается на время ремонта
СпроситьКупил лазерный принтер. 50 листов напечатал, кончился картридж (тонер). Купил новый картридж и снова такая же история, хотя новый картридж на 2000 страниц! Глюк прошивки принтера! Другого варианта нет! Можно ли вернуть деньги или обменять!?
Здравствуйте. В соответствии с законом О защите прав потребителя вы имеете полное право обменять некачественный товар.
СпроситьСломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Нет. По общему правилу гарантия продляется на срок ремонта. Если происходит замена детали, то на замененную деталь устанавливается новый гарантийный срок. Конкретное действие и длительность гарантии определяет организация, которая делала ремонт.
Андрей, очень интересно, что за марку холодильника вы купили? Напишите пожалуйста.
СпроситьБудьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Конечно сможете.И при грамотном подходе не только вернете деньги за телефон, но еще и компенсируете свои неоднократные обращения к салону путем взыскания морального вреда.
Для начала Вам нужно написать на адрес салона претензию в которой указать, что товар приобретенный в данном салоне оказался ненадлежащего качества и Вы требуете расторгнуть с Вами договор купли продажи и вернуть уплаченные за товар деньги.
Срок для рассмотрения претензии салоном - 10 дней.
Если в течении 10 дней Вам не вернут деньги за товар, смело пишите заявление в суд. И поверьте, Вам не только возвратят деньги, но еще и взыщут моральный вред (в разумных пределах), неустойку за несоблюдения сроков удовлетворения требований потребителя, а также штраф в доход государства в размере половины цены Вашего иска.
Помимо этого, Вам будут компенсированы все затраты на представителя.
Я как раз специализируюсь на данных делах, можете написать мне в личку bhbyf1053@mail.ru
СпроситьКупили принтер в ноябре 2014 года, гарантия была 6 месяцев, не прошёл срок гарантии, он сломался, нам его вроде наладили, но проработал он недолго (печатали 3-5 листов в неделю всего). Снова он сломался (так же гудит, не захватывает бумагу, как в первый раз), снова принесли на ремонт, когда забирали, нам сказали что сделали, на месте не проверяли, так получилось что дома смогла проверить только на второй день, 1 лист напечатал, и снова также загудел, не захватывает, не печатает. Снова отнесли им на ремонт, нам сказали что ремонт будет бесплатным (после ремонта гарантия 2 недели), и всё, теперь никаких продвижений, прошло уже 3 недели, ничего конкретного не говорят, когда будет сделан не оговаривают, придумывают различные отмазки (то не знают в чём причина, то нет нужной детали, ждать тоже неизвестно сколько придётся, то сумму детали называют заоблачную, на которую можно новый принтер приобрести. Подскажите пожалуйста, что мне делать, я многодетная мать, в декрете, нет такой возможности, каждую неделю оплачивать ремонт.
В письменном виде предъявите претензию. После ремонта срок продлевается вновь на 6 месяцев.
СпроситьКупила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьТелефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.
Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.
Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Вы должны предъявить претензию не сервису а продавцу в период гарантийного срока согласно закону о защите прав потребителя.Гарантийный срок может быть установлен продавцом если он не установлен производителем.
Срок службы .
Сроком службы называется период на протяжении которого, по Закону «О защите прав потребителя», производитель берет на себя ответственность за работу товара, а также отвечает за все выявленные недостатки. На протяжении срока службы вам предоставляется право: - на проведение ремонта и обслуживания приобретенного товара; - на выдвижение требований по поводу выявленных недостатков; - на возмещение нанесенного вреда. Когда срок службы не устанавливается, вы можете предъявлять свои требования на протяжении 10 лет со времени приобретения товара, а если он не указан, то со времени его выпуска, что должно подтверждаться документально. Производитель не обязан устанавливать срок службы товара, это его право. Только на товары, которые после истечения указанного срока могут предоставлять собой опасность для человека, производитель в обязательном порядке устанавливает срок службы.
Так что если поломки произошли в период срока службы претензию необходимо предъявлять производителю.Требовать замены вещи и компенсацию за проведенные ремонты.Сервис должен быть официальным,то есть иметь право на проведение ремонтных работ.
СпроситьУ нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Добрый день. По закону о защите прав потребителей гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта. НО в вашем случае как вы указали в первый раз вы сдали на ремонт уже НЕ на гарантии. А вторая гарантия прошла, соответственно продлевать гарантию сейчас продавец не обязан.
СпроситьНе продавец не даёт гарантию, а сервисный центр куда отдавали ремонтировать микроволновую печь за деньги. Получается мы отдали деньги, нам сделали микроволновку на время, а теперь у нас никаких гарантий, что она снова не сломается.
СпроситьДобрый день. Вам должны были дать гарантию на ремонт.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.