Проблемы с принтером - не работали пурпурные чернила, после ремонта отказывают черные. Что делать?

• г. Курск

Купила струйный принтер для работы. Гарантия на него еще не прошла. Перед Новым годом отказались печатать пурпурные чернила. Отвезли, она починили по гарантии бесплатно. Я вынуждена была вернуть людям деньги, т.к. нужно было успеть напечатать заказ до Нового года, а из-за ремонта не получилось. После ремонта я напечатала на нем примерно листов 70 и теперь отказали черные чернила. Соответственно я снова не могу выполнить заказы в срок. Могу ли я обменять принтер на новый или я так и буду его возить на ремонты по гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Покупка оформлена на физлицо или ИП, ООО? Срок ремонта в первый раз - сколько дней?

Спросить
Пожаловаться

Я купила струйный принтер, обязательным условием при покупке было, чтобы принтер работал на пигментных чернилах. В магазине мне предложили этот. Гарантия еще не прошла, но он уже 3 раза чинился по гарантии. Теперь он снова сломался спустя всего 2 дня после последнего ремонта. Я хочу вернуть деньги или обменять его, но мне говорят, что данный принтер оказывается не приспособлен для работы с пигментом, а работает на водных чернилах. И это я его испортила. Хотя я сразу с принтером купила комплект пигментных чернил и потом у них покупала эти чернила. Как мне быть?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?

Купил лазерный принтер. 50 листов напечатал, кончился картридж (тонер). Купил новый картридж и снова такая же история, хотя новый картридж на 2000 страниц! Глюк прошивки принтера! Другого варианта нет! Можно ли вернуть деньги или обменять!?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Купили принтер в ноябре 2014 года, гарантия была 6 месяцев, не прошёл срок гарантии, он сломался, нам его вроде наладили, но проработал он недолго (печатали 3-5 листов в неделю всего). Снова он сломался (так же гудит, не захватывает бумагу, как в первый раз), снова принесли на ремонт, когда забирали, нам сказали что сделали, на месте не проверяли, так получилось что дома смогла проверить только на второй день, 1 лист напечатал, и снова также загудел, не захватывает, не печатает. Снова отнесли им на ремонт, нам сказали что ремонт будет бесплатным (после ремонта гарантия 2 недели), и всё, теперь никаких продвижений, прошло уже 3 недели, ничего конкретного не говорят, когда будет сделан не оговаривают, придумывают различные отмазки (то не знают в чём причина, то нет нужной детали, ждать тоже неизвестно сколько придётся, то сумму детали называют заоблачную, на которую можно новый принтер приобрести. Подскажите пожалуйста, что мне делать, я многодетная мать, в декрете, нет такой возможности, каждую неделю оплачивать ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение