Проблемы с новым автомобилем Форд Фокус - стук в двигателе и вопросы возврата денег или замены
Купил новую машину форд фокус 3, проехал 5000 км стуканул движок заводской брак, можно ли не соглашаться на замену двигателя? И требовать возврата денег и или замену на такойже новый автомобиль.
Машине 4 месяца, позванили сказали двигатель не исправен с официального дилера где автомобиль и приобретался, замена двигателя ждать 30 рабочих дней
СпроситьДобрый день!
Для подробной консультации необходимо видеть документы, в том числе о неисправности двигателя. Если в общем, то:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Мы всегда рады помочь!
СпроситьКупил новую машину в авто салоне в мае 2019 года пробег на данный момент состовляет 7000 км выявлен заводской брак двигателя, предлогают ремонт в праве ли я отказаться от ремонта и потребовать замены машины на новую или возврат денег.
Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену.
Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался?
Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Можно будет потребовать при соблюдении определенного порядка действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, уточните - когда сдали в салон и выдали или нет заказ-наряд?
СпроситьДа возможно, Статьи 18, 21 закона о защите прав потребителей регламентируют ваши права в подобных случаях.
СпроситьЗаводской брак детали в двигателе автомобиля Ford EcoSport 1.5 - вопросы о замене и других вариантах
Заводской брак у детали в двигатели у автомобиля форд экоспорт, автомобилю 1,5. Года, на гарантии, в автокредите. Могу ли я требовать от завода замены автомобиля., или есть ещё какие варианты?
До того как требовать замены машины или возврата денег необходим определенный порядок действий, в частности уточните - машина давно в ремонте? Заказ-наряд о сдаче имеется?
СпроситьКупил новый автомобиль в марте 2014 года у дилера! 3 дня назад на машине сломалась деталь двигателя! Пробег 7000 км и ездил асего 4 месяца! Дилер сообщил что зап части заказываютсия в Германии и ждать несколько месяцев! Могу ли я требовать возврат денег за машину или замену на новую аналогичную машину так как мне продали не качественный товар?! Спасибо.
Купил в автосалоне новый автомобиль Газель Некст через 20000 т км замена двигателя по гарантии (заводской брак) автомобиль находится на сервисе семь рабочих дней. Вопрос? Автосалон или завод должен выплатить компенсацию за простой автомобиля.
Здравствуйте, Алексей!
Вы имеете право предъявлять требования как к продавцу так и к производителю.
Поэтому данный вопрос будет решаться на Ваше усмотрение.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Да, если Вы сможете документально доказать факт убытков. Предъявляйте соответствующую Претензию заводу-изготовителю, либо продавцу.
СпроситьПосле покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков товара, покупатель вправе как расторгнуть договор купли-продажи, потребовать замены деталей, так и потребовать уменьшения покупной цены или гарантийного ремонта. Обратитесь с соответствующим заявлением к продавцу.
СпроситьКупил новый автомобиль. Прошло 1.5 года. Машина на гарантии, пробег 18250 км. Заклинил двигатель. Официалы говорят. Что это заводской брак и предлагают ремонт двигателя. Я считаю, что они должны поставить новый двигатель. Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый день Дмитрий, в вашем случае в Гарантийном договоре, что прописано касательно данной поломки? Необходимо провести анализ договора, после обратиться с претензией к официалу со ссылкой на пункт договора! Если не договоритесь-решать вопрос только через суд!
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьСейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями с указанием срока выполнения, как давно машина в сервисе? Документ о сдаче в ремонт Вам выдали?
СпроситьДобрый день!
Так как Вы приобрели автомобиль в магазине у розничного продавца, то в данном случае применяются положения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Поскольку автомобиль находится на гарантии, то продавец обязан осуществлять его ремонт, однако каким образом он будет произведен (замена или ремонт), законодательство не регулирует, главное чтобы он был качественный
Если же данный недостаток будет проявляться вновь после после ремонта, то Вы имеете право заявить требования, предусмотренные ст. 18 данного закона (требование о замене товара, о возврате денежной суммы и др.)
СпроситьМой вопрос купил автомобиль в 2014 году фольксваген. В течении эксплуатации был постоянно большой расход масла. Провели замер расхода масла. Расход превысил в два раза предложили заменить поршневую группу при вскрытии двигателя обнаружился заводско брак забоины внутри двигателя. Предложили капитальный ремонт двигателя. Пробег 13 т. возможно требовать замену автомобиля на новый с доплатой или нет.
Обменять или возвратить деньги за технически сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше 45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Успехов.
СпроситьВ марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Возможность имеется, но на представленной информации развёрнутый ответ не представляется возможным, необходимо изучит документы и расчитать срок. Звоните, я в Челябинске.
СпроситьДва месяца назад купила телефон, оказалось, что заводской брак, не работает датчик блокировки экрана. Сдала по гарантии в ремонт. Скажите, могу я требовать замену на новый телефон или возврат денег?
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 20
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьДобрый день. Нет, пока не можете. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатка в технически сложном товаре по истечении 14 дней со дня покупки, потребитель вправе потребовать безвозмездное устранение недостатка. Срок на устранение недостатка составляет не более 45 дней со дня предъявления требования продавцу. В случае нарушения этого срока или в случае повторного проявления аналогичного недостатка после ремонта, у Вас уже появится право потребовать заменить товар или вернуть деньги.
Спросить