Ведь это же их косяк и страховой, что они изначально произвели неполную дефектову?

• г. Санкт-Петербург

31 октября по направлению от страховой (РосГосСтрах) сдал машину на ремонт после дтп на станцию Оф. дилера. В приемопередаточном акте при передаче машины указал, что автомобиль не заводится, прибыл на буксировочном тросу. Эксперты страховой совместно с мастерами сервиса провели дефектовку, в результате которой были заказаны необходимые для ремонта запчасти. Долго ожидал прихода запчастей и машину вроде бы наконец починили. Но вдруг перед выдачей на сервисе обнаружили, что автомобиль действительно не заводится. Начали искать причины неисправности и выяснили, что вышли из строя три электронных блока: блок предохранителей в салоне, блок предохранителей в двигателе и блок системы курсовой устойчивости. Вызвали специалистов страховой для дополнительной дефектовки и вот тут началось самое интересное.

Итак:

Полная страховая стоимость авто: 682.000 лимит ответственности страховой: 443.000

Кузовные работы: 385.000

Дополнительные обнаруженные работы по электрике: 100.000

Получается, что 385+100>443 т.е.по идее должна быть признана конструктивная гибель автомобиля, несмотря на то, что кузовные работы на нем полностью завершены...

Страховая готова заплатить за 2 эл. блока, которые вписываются в отведенный лимит 433 тысяч... А, третий же блок стоимостью 52.000 подвисает в воздухе

Автосалон предложил мне пойти по такому варианту, чтобы я не платил за него денег: Я открываю новый заказ наряд на гарантийную замену этого блока.

Но вся подковырка в том, что в гарантийной замене ведь могут и отказать, не так ли?:)).

И возникает у меня множество вопросов:

1. Если я пойду по варианту признания конструктивной гибели автомобиля, то потеряет ли автосервис вложенные в ремонт моей машины деньги, т.е. будет ли им страховая оплачивать услуги по ремонту автомобиля, который признан коструктивно погибшим? Если будет то в каком объеме, только лишь по установленным запчастям или еще и по произведенным работам-нормо часам? Ведь это же их косяк и страховой, что они изначально произвели неполную дефектову?

2. Как определяется остаточная стоимость годных остатков? По изначальным повреждениям или с учетом уже выполненных работ?

3. Если я соглашаюсь на махинацию с проведением по гарантии блока вышедшего при дтп, и если решение положительное то врое и мне хорошо и автосалону замечательно?

А, если в гарантии отказывают, то я в полной попе остаюсь и за свои собственные средства доплачиваю за ремонт, а тем временем автосервис рапортует страховой, что он выполнил все свои обязательства перед ней, мотивируя это тем, что третий блок никакого отношения к последствия дтп не имеет (т.к. оборащение по нему было сделано по гарантии), что влечет за собой признание того факта, что конструктивная гибель не наступила и получает свои 433.000?

4. Какие есть еще варианты выхода из сложившейся ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала хорошо бы выяснить, почему лимит ответственности оказался меньше страховой стоимости: 1) Изначально страховали не на полную стоимость (но тогда и выплата обычно должна быть уменьшена пропорционально, например за кузовщину получили бы только 250 т.р.) 2) была выплата 3) все же 682 - это стоимость новой машины, а 443 - Вашей с учетом возраста ?

Спросить