Через 6 дней пришло письмо об отказе, так как я указал, что использую его для работы.

• г. Москва

Добрый день.

Купил ноутбук. Через 3 месяца он сломался. Я сдал его в сервисный центр и написал заявление на предоставление аналогичного по свойствам ноутбук. Через 6 дней пришло письмо об отказе, так как я указал, что использую его для работы. В письме было сказано, что закон регулирует отношения с потребителем, а не покупателем и что мне отказано в предоставлении замены.

Я его покупал за наличный расчёт, как потребитель и иногда использую как рабочий компьютер для удаленного доступа к рабочей почте (вне офиса). Правомерен ли отказ и как мне поступить для того, чтобы мне все же предоставили замену или компенсировали нанесенный ущерб.

Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Журавлев Игорь Анатольевич
02.06.2014, 09:58

Проблемы с ноутбуком - неудачные попытки ремонта и отказ в предоставлении замены

Купил чуть больше года назад ноутбук. За все время эксплуатации трижды находился в ремонте по одной и той же причине (проблемы с работой жесткого диска). В последний раз сдал его в сервисный центр (относиться к магазину в котором купил) с требование о замене в связи с существенным недостатком. А также с требованием предоставить замену на время экспертизы. Ноутбук забрали и отправили транзитом в региональный СЦ, но подмену так и не предоставили не смотря на то что прошло уже 11 дней!. В СЦ сослались на то что ответ о предоставление замены должен перейти по почте на адрес указанный в требований (но по моему это пустая отговорка чтобы потянуть время). Так вот вопрос: Можно ли пожаловаться на Сервисный Центр в Ростехпортебнадзор и как лучше оформить жалобу?
Читать ответы (1)
Олег
18.10.2014, 11:15

Обэп запрашивает предоставление копий документов - в какой срок нужно ответить?

Пришло письмо от обэп о предоставлении копий документов. В письме не указн срок предоставления. В какой максимальный срок для предоставления ответа в обэп?
Читать ответы (1)
Олег
28.12.2015, 13:43

Отказ в предоставлении подменного телефона из-за указания цели использования - правомерно ли?

Написал заявление на предоставление мне подменного телефона, указал, что нужен для связи по работе. По истечении трех дней пришел в магазин и мне сказали, что мне отказано по заявлению, так как нельзя было писать, что он мне нужен для работы. Правомерный ли отказ?
Читать ответы (1)
Анна
29.10.2008, 17:49

Ценре назвали ориентировочный срок выполнения ремонта-30 дней, а новый ноутбук предоставить отказались.

Я купила ноутбук. Через 2 месяца он сломался. Я написала притензию, где потребовала в течении 7-ми, а в случае необходимости дополнительной проверки 20-ти дней, заменить товар или возвратить деньги. Так же попросила предоставиь в 3-х дневный срок безвозмездно на время рассмотрения претензии аналогичный ноутбук. В день предъявления претензии магазин принять ноутбук отказался и предложил поехать в сервесный ценрт за заключением. В серв. Ценре назвали ориентировочный срок выполнения ремонта-30 дней, а новый ноутбук предоставить отказались. Через 37 дней мне вернули отремонтированный поутбук. Я Отказалась принять ноутбук и потребовала заменить ноутбук, а так же выплатить неустойку в размере 1% за просрочку требования о замене и о предъявлении на период замены аналогичного ноутбука. Должен ли был серв. Центр предоставить мне другой ноутбук на время ремонта? И должен ли магазин заменить ноутбук; вернуть мне деньги? И имею ли я право на неустойку? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
13.04.2011, 19:00

Как получить замену или возмещение за неотремонтированный музцентр Pioneer в период гарантии?

В период гарантийного срока сломался музцентр Pioneer, сдал в авторизованный сервис центр. Прошло 45 дней оговоренных в договоре на ремонт, центр так и не отремонтирован, как говорят в сервисном центре ждут деталь для замены. Позвонил в интернет магазин, где он был приобретен с вопросом о замене. В ответ мне было сказано, что если сервисный центр даст заключение, что центр не ремонтопригоден, то только в этом случае мне его заменят. А мне надоело ждать какой-то мифической запчасти, которой может быть и не привезут вовсе! Что мне делать чтобы поменять этот центр или получить за него уплаченную сумму? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
12.09.2019, 20:36

Заявление на замену батареи отопления - несоблюдение сроков и отсутствие документации от управляющей компании

Было подано заявление в управляющую компанию о замене батареи отопления. Номер телефона был указан в заявлении. Сказали позвонят. Через неделю от них пришло письмо о том, что замена состоится такого-то числа. Но это число прошло 3 дня назад. Письмо пришло поздно, звонка не было, договора о дате замены не было. Что делать? Чего требовать от УК? Какой документ писать? Жалобу или новое заявление или что-то ещё?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.03.2014, 15:54

Требование замены дефектного смартфона на аналогичный товар в соответствии с законом о защите прав потребителя

День добрый! Купил смартфон в кредит в декабре месяце, со временем важная функция перестала работать, отдал в сервисный центр по гарантии в начале марта, на время мне предоставили типо телефона что то, которым пользоваться не возможно, говорят в течении 45 дней будем рассматривать, а кредит то мне приходиться платить за товар, которым не пользуюсь, могу ли я отказаться от исполнения договора купли продажи или затребовать замены товара на качественный товар той же марки согласно ст.18 п.1 закона о защите прав потребителя? Как правильно составить требование (ссылка? Файл ворд) на замену аналогичного товара ответ прошу прислать на balashov-dm@mai.ru Спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
05.01.2014, 14:58

Вопрос защиты прав потребителя - отказ в замене товара после ремонта в сервисном центре

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?
Читать ответы (8)
Павел
06.10.2008, 10:11

Центра об отказе от гарантийного ремонта с указанием причины.

У меня вот какой вопрос: я сдал авто.DVD по гарантии в сервисный центр, прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), теперь чтобы забрать аппарат из сервисного центра для его замены или возврата денег у продавца, работник сервисного центра заявил чтобы я написал письмо с уведомлением на адрес сервис. Центра об отказе от гарантийного ремонта с указанием причины. Правомерны ли действия сервис. Центра?
Читать ответы (1)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)