Электробритва ненадлежащего качества, купила перед новым годом, можно ли обменять?
Электробритва ненадлежащего качества, купила перед новым годом, можно ли обменять?
Перед новым годом купили гироскутер, сегодня перестал работать блютуз. Катались только дома. Можно ли вернуть или обменять в магазине?
Уважаемая Елена г.Саратов!
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03.01.2017 г.
СпроситьМожет бензин, например, закончился или батарейки сели? Для начала обратитесь к продавцу для установления причин неисправностей. Если гарантийный случай, то обменяют и т.д.
СпроситьПеред новым годом купили гироскутер. Сегодня перестал работать блютуз. Катались толькл дома. Можно ли вернуть или обменять в магазине?
Добрый вечер. Это технически сложный товар, который подлежит возврату или обмену только в случае если удастся доказать наличие в нем производственного недостатка (ст. 18 ЗоЗПП). Нужно направлять письменную претензию продавцу.
СпроситьСегодня купила в магазине электробритву. Принеся покупку домой, обнаружила, что коробка была порвана и аккуратно заклеена скотчем и электробритвой уже пользовались (наличие волосков внутри). Поскольку электробритва предназначалась для новогоднего подарка, а дарить такую невозможно, хочу вернуть ее в магазин или обменять. Что мне необходимо предпринять? Большое спасибо за ответ.
Марина, для начала попробуйте её просто вернуть. объяснив это тем, что бритва в магазине не проверялась. Если продавец не обменяет её добровольно, обратитесь к ним с претензией. Только не затягивайте. Желаю Вам удачи.
СпроситьЖена купила мне в подарок электробритву. Могу ли я вернуть деньги за возврат электробритвы назад в магазин и за расширенную гарантию? Причина возврата-раздражение кожи от неё.
Нет. не можете. У вас гарантия на случай выхода из строя. Средства личной гигиены не подлежат возврату, к сожалению.
СпроситьВадим, здравствуйте.
Увы, нельзя, поскольку бритва относится к товару личной гигиены.
С уважением.
СпроситьУ меня приятель перед НОВЫМ ГОДОМ купил АЙФОН 7 в салоне мегафон. Не давно айфон начал глючить. Можно ли его обменять на другой и как долго эта процедура будет происходить. Спасибо большое.
Так как 15 дней прошло, то можно его только ремонтировать по гарантии. Если ремонтировать будут более 45 дней, либо после ремонта эта же неисправность проявится вновь, то тогда можно его обменять или вернуть продавцу.
СпроситьМожно обменять товар ненадлежащего качества, в том числе технически сложный. Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией на основе Закона "О защите прав потребителей", потребовать замены товара. Товар, скорее всего заберут на экспертизу, которая может длиться до 45 дней, после чего выдадут либо новый аналогичный товар, либо откажут в удовлетворении требований, тогда придётся обратиться в суд.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили сменные лезвия для электробритвы но не той модели, можно ли вернуть или обменять?
Нет, не получится, так как они относятся к предметам личной гигиены и не подлежат возврату и обмену. Но, если продавец пойдет навстречу, то можете договорится.
СпроситьКупили ботинки тимберлэнд в фирменном магазине перед новым годом. Сегодня из ботинка выпала какая-то железяка (типа, супинатор). Коробка сохранилась, а чек нет. Что делать? Как вернуть или обменять. Товар то фиременный.
Добрый вечер Ольга! Необходимо согласно ГК РФ и Закону о защите прав потребителя, шансы у вас есть, главное де-юре написать документы правильно.Удачи, обращайтесь
СпроситьВы и без чека можете обменять товар, если конечно обувь испортилась не по Вашей вине.
СпроситьДобрый вечер! Право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег у Вас есть на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Нужно направить претензию в магазин, после этого обувь направят на экспертизу, после того, как экспертиза подтвердит брак, Вам вернут деньги.
Обращайтесь, могу помочь составить претензию.
СпроситьЗдравствуйте, напишите претензию в магазин о замене материала ненадлежащего качества или возврата денежных средств ссылаясь на закон о ЗПП, если ответ не поступит обращайтесь с иском в суд, для суда понадобится независимая экспертиза которая подтвердит что материал ненадлежащего качества, в случае удовлетворения ваших требований судом вам компенсируют все расходы, а так же штраф, неустойку, услуги представителя если он у вас будет.
Спросить