Должны ли обменять технически сложный товар ненадлежащего качества на новый не бывший в употреблении?

• г. Казань

Должны ли обменять технически сложный товар ненадлежащего качества на новый не бывший в употреблении?

Ответы на вопрос (1):

Да, по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В течение какого срока подлежит обмену технически сложный товар ненадлежащего качества? Оказалось нерабочим зарядное устройство. Знаю, что на проверку 15 дней, интересует следующее - товар должны обменять сразу же или нужно будет оставить претензию на рассмотрение? Спасибо.

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.

Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.

Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.

Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.

Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?

Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?

Как правильно заполнить заявления на возврат денег за товар ненадлежащего качества (технически сложный Планшет)?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Ответ на претензию... Магазин считает что видеокарта не относиться к перечню технически сложных товаров ненадлежащего качества. П 7. а относиться к непродовольственному товару надлежащего качества. П 11. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении.. и отказали в обмене.

В заключение сервисного центра дефекта не обнаружено а также нарушений эксплуатации, хранения и перевозки не обнаружено

Как поступить в этой ситуации?

Я купил телефон в МТС а он ненадлежащего качества хотел обменять на следующий день мне откозали скозав что технически сложный товар не меняют и деньги не возвращают а можно задать только в ремонт.

Могу ли я вернуть технически сложный товар, ненадлежащего качества если 15 дневный срок истёк, но у меня имеется накладная об осуществления ремонта данного товара в 15 дневный срок? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.

Как правильно написать претензию от юридического лица к юридическому? Был приобретен технически сложный товар ненадлежащего качества, теперь его необходимо вернуть продавцу.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении (п.2 ст.21 Закона РФ О защите прав потребителей). Значит я спокойно могу потребова телефон новый а не это правельно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение