Любовь Георгиевна
30.09.2011, 15:13
Сказали, что в этом магазине товар возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Вопрос следующий: что делать, если на вопрос о ценах в магазине, которые не соответствуют действительности, кассиры и администратор магазина либо пожимают плечами, либо молчат, как будто вопрос задан не либо начинают возмущаться с нецензурными выражениями?! цены отличаются не на 2-3 руб, а намного больше?! и это уже не в первый раз! звонили по горячей линии магазина (континент)-ничего не изменяется!
Здравствуйте, Кристина. Вы можете обратиться с жалобой на нарушение правил торговли в управление Роспотребнадзора по г.Москве. Вся необходимая информация есть на сайте ведомства http://77.rospotrebnadzor.ru/
Спросить
