Игнорирование проблемы - как реагировать, когда цены в магазине не соответствуют действительности

• г. Москва

Вопрос следующий: что делать, если на вопрос о ценах в магазине, которые не соответствуют действительности, кассиры и администратор магазина либо пожимают плечами, либо молчат, как будто вопрос задан не либо начинают возмущаться с нецензурными выражениями?! цены отличаются не на 2-3 руб, а намного больше?! и это уже не в первый раз! звонили по горячей линии магазина (континент)-ничего не изменяется!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Кристина. Вы можете обратиться с жалобой на нарушение правил торговли в управление Роспотребнадзора по г.Москве. Вся необходимая информация есть на сайте ведомства http://77.rospotrebnadzor.ru/

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7