Что делать, если магазин отказывается принять неиспользованный керамогранит из-за истекшего гарантийного срока?

• г. Курск

Купила керамогранит в конце декабря 2015 года, в январе закончили ремонт, после чего осталась целая упаковка керамогранита. При обращении в магазин сдать ее, продавец отказал мне, ссылаясь на то что год закрыт. Как мне поступить в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

обратиться с письменной претензией в магазин, затем в Роспотребнадзор и в Прокуратуру!

Спросить
Пожаловаться

Я купила керамогранит, половина упаковки оказались лишними. Обязаны ли принять возврат? Магазин ссылается на закон, в котором говорится, что продукция отпускаемая метражом не возвращается. Керамогранит отпускается квадратными метрами.

У меня отопление ведется от общего коридора до радиаторов в квартире в полу (в 2 трубное рехау). Так было сразу от застройщика по проекту. Квартиру покупал от строителей, сделал ремонт, ничего не менял в их системах. Бул положен дорогой керамогранит во всей квартире.

Проблема в том, что где-то в полу начала течь вода и из под швов керамогранита выходит соль, а у соседа с нижнего этажа капает вода. Куда мне обращаться? В управляющую компанию? К застройщику? Кто-то компенсирует мне работы по керамограниту? Ведь пол же надо вскрывать, а потом восстанавливать.

Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая.

Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?

Помещение, собственником которого я являюсь, 6 лет находилось в аренде, арендатор съехал, я не подписываю акты приема-передачи по причине плохого состояния входа в магазин-керамогранит частично облетел. Могу ли я требовать полной замены плитки на входе, если такого же керамогранита уже не производят? В договоре прописана обязанность арендатора производить текущий ремонт.

При покупке керамогранита продавец заверил, что через неделю он его доставит. Оказалось, что завод-изготовитель расторг с российским рынком все торговые отношения и этого товара больше нет. Это обстоятельство я выяснила самостоятельно, продавец очень удивился, когда узнал эту информацию от меня. Оказалось, что магазин продаёт несуществующий товар!

Я перезаказала керамогранит другой фирмы, доплатив в два раза больше, чем за предыдущий. Продавец обещал в течении недели доставить. Прошло уже две недели с момента покупки-товара нет!

Как я могу повлиять на продавца, чтобы он мне привёз мою плитку?

В течение какого времени я могу обратиться с жалобой в Роспотребнадзор? Ситуация следующая - летом 2019 года мной был приобретен керамогранит. В ноябре уложен. В январе я заезжаю в квартиру и обнаруживаю, что керамогранит пропитывается водой. Могу ли я сейчас подать жалобу? Фактически через пол года после приобретения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала 23.02.2022 керамогранит в Леруа мерлин, т.к. в наличии было мало, продавец консультант сказал цена будет фиксированной, оплатила 100% в талоне заказе срок 13 марта, 18 марта сказали что такого керамогранита нет у поставщика, но на витрине лежит дороже на 700 руб за кв.м, сказали сделаем возврат денежных средств. Меня это не устраивает, я хотела приобрести до подорожания, потеряла в деньгах, на эту сумму теперь я не куплю хороший керамогранит. Как быть в данной ситуации, договор никакой не заключают, получается на мои деньги они закупили другой товар, я думаю не только я одна в такой ситуации.

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?

Ситуация такая. Купили напольную плитку (керамогранит). Не подошла по цвету. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что товар мерный, и в каком то законе сказано, что даже если он в заводской упаковке, то возврату не подлежит. Могут только заменить на аналогичный. А аналогичного нам ничего не подошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение