Как должен выглядеть договор и, опять-таки, кем он должен быть подписан?
Как правильно оформить взаимоотношения между ЗАО и ген. директором? В 1999 г. собрание акционеров, где председателем был наш будущий директор, избрало его генеральным директором. Есть протокол собрания акционеров. Но в ТК написано, что между обществом и ген. директором еще должен составляться договор и должен быть приказ о назначении. Поэтому вопросы:
1)кто должен подписать этот приказ? В разъяснениях к нынешнему ТК пишут, что должен подписывать председатель. А это у нас одно и то же лицо. Как же быть тогда?
2) Как должен выглядеть договор и, опять-таки, кем он должен быть подписан?
Если возможно, не могли бы вы прислать типовые образцы этих документов (приказ и договор).
И как все это состыковывать с тем, что избрание было до введения в силу нового ТК?Какими нормами руководствоваться?
Заранее Спасибо.
1. Приказ издает сам директор, ilt указывает, что приступает к своим обязанностям, и сам его подписывает.
2. Договор подписывается кем-либо из учредителей, кому будет поручено на том же собрании.
Ну с приказом все понятно, что здесь типового? А договор я Вам вышлю...
Состыковать? А что же Вы волнуетесь. Кодес принят 21.12.2001 г. Договор с директором заключали и до кодекса... Просто это было не обязательно, если неи предусматривалось Уставом, поэтому договор может быть подписан до 01.02.2002 г. Если это невозможно - то заключайте его сейчас (лучше поздно, чем никогда
))))) А протокол собрания, где решался вопрос может быть переписан... В общем-то консультации не для интернета
))))