Проблемы с зимними сапогами - вопросы гарантии и экспертизы
Купила зимние сапоги 15 декабря, 15 января обувь порвалась. Прошло 32 дня со дня покупки (в гарантии написано 30 дней). Пришла в магазин с этой обувью, сказали отремонтируют, я не согласилась. Сказала, что хочу написать претензию на возврат денег за некачественный товар. Сказали, что претензий у них нет и дали мне заявление с сохранной распиской, в котором я указала свои данные, суть проблемы и свои требования. В заявление напечатано, что обувь пойдёт на экпертизу и забрали чек, я сделала себе копию чека... Заявление осталось у них мне отдали расписку. В котором написано, что обувь принята на сохранение... и мои требования возврат денег итд. И больше ничего. Со слов продавцов 20 дней длится экспертиза. Сказали, что со мной свяжутся. Получается на 20 дней я осталась без зимней обуви и без денег. Так и должно быть или я должна была требовать возврата денег, и вообще что за сохранная расписка не понятно?
Да, магазин прав. Срок проведения проверки причин недостатка действительно по ст 18 Закона о защите прав потребителей 20 дней, У Вас приняли обувь, и право на удовлетворение своих требований Вы имеете (если будет установлено, что причина разрыва - брак, то Вам вернут деньги, хотя прошел 31 день.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 430 Поиск Регистрация