Как и где можно сдать эконом-билеты на самолет на одного взрослого и ребенка?

• г. Хабаровск

Скажите пожалуйста могу ли я сдать авиабилеты? И как это можно сделать? Билеты эконом, туда-обратно на одного взрослого и ребенка. До даты вылета еще 5 месяцев.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да сдавайте без проблем

Спросить

А если мне будет отказано, чем я могу аргументировать?

Спросить
Дарья
17.01.2016, 08:52

Как вернуть авиабилеты эконом класса при отмене поездки?

Скажите пожалуйста. Я купила авиабилеты эконом класса, на одного взрослого и ребенка (туда и обратно). До дня вылета еще 5 месяцев. Так сложились обстоятельства, что я не смогу лететь. Хочу сдать билеты, мне отказывают. Что делать?
Читать ответы (1)
Альберт
09.12.2019, 14:37

Ветеран труда ХМАО - Как оформить компенсацию за потерянные билеты и заменить их справками о стоимости проезда жд транспортом?

Я ветеран труда хмао. Оплата проезда к месту отдыха и обратно один раз в год: билеты туда потеряны, на руках обратный авиабилет эконом класса. Вопросы: надо ли вместо отсутствующего билета туда и вместо авиабилета обратно приложить справки о стоимости проезда жд транспортом и в каком вагоне, плацкарт или купе?
Читать ответы (1)
Дарья
21.01.2016, 12:50

Как вернуть деньги за авиабилеты, если не можешь лететь?

Скажите пожалуйста, я купила авиобилеты на взрослого и ребенка (туда-обратно), экономический. До вылета еще пять месяцев, сложились так семейные обстоятельства, что я не могу лететь. Я хочу их сдать. Пришла в кассу (где при обретала билеты), говорю о своей ситуации, но мне там отказали. Хотела написать претензию, мне сказали что смысла нет, у них такие сильные юристы, что они даже смотреть не будут. Я м сказала о ст. 108 Воздешного кодекса РФ, где говорится что Пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать возврата денежных средств. Данное право не может быть отменено ни одной авиакомпанией или агентством. На это мне ответили, Что им этот кодекс. Предложили вариант: за пару дней до вылета принести больничный и тогда мне вернуть всю стоимость билетов, действительно так можно? Что мне можно сделать, чтобы все таки вернуть деньги ща билеты? Пожалуйста, подскажите.
Читать ответы (1)
Дарья
01.02.2016, 05:57

Как вернуть деньги за авиабилеты согласно законодательству и защитить свои права?

Здравствует, скажите пожалуйста я хочу сдать авиабилеты на одного взрослого и ребенка (туда-обратно), до вылета еще 4 месяца 10 дней. Обратилось по месту преобретения билетов, предъявила уведомление, заявление об отказе от воздушной перевозки (объяснила воздушный кодекс РФ). Мне ответили отказом, эти законы не для них и билет у меня невозвратный, предложили вернуть со сборами в размере 32 тыс, а мне из 50 тыс вернуть только 18 (я письменно отказалась). Что мне сейчас делать чтобы вернуть деньги? Какой есть закон о защите прав потребителей, чтобы отстоять мне свои права? Бланк претензии? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
08.06.2019, 14:52

Как поменять даты в электронных авиабилетах на сентябрь?

Скажите пожалуйста, я приобрела электронные авиабилеты на сентябрь на меня и ребенка, но мне нужно изменить даты, т. Е поменять билеты, возможно ли это? Билеты вылет 18.09-28.09,нужно поменять с 11.09 по 18.09
Читать ответы (1)
Надежда
15.06.2016, 12:55

Отказ от путешествия - нарушение прав потребителей или нет?

Добрый день! Я приобрела в начале февраля через агентство Трип ру два билета в Крым себе и мужу на август месяц. Но муж тяжело заболел и мы не сможем полететь в санаторий в Крым. Билеты куплены эконом класса и в агентстве ответили, что сдать их нельзя хотя до вылета почти 2 месяца и на август месяц уже тяжело купить билеты эконом класса поэтому продать их ещё не составит проблемы. Ответьте, пожалуйста, не нарушение ли это прав потребителей. Почему дорогой билет можно сдать обратно, а дешевый нет? Мы отказываемся от поездки по уважительной причине, а мы пенсионеры и каждую копейку собирали чтобы поехать на лечение.
Читать ответы (1)
Виталий
11.08.2019, 16:58

Ошибочная дата в авиабилете - задержка обмена и возможный штраф

Купили авиабилеты на сайте Авиакасса. Ру,не на прямую у авиаперевозчика! В билете указали не верную дату вылета, сразу в течении 20 минут написал в поддержку и попросили поменять дату вылета! Вылет через 4 месяца! 2 недели ответа нет, билеты в цене растут! Сколько по закону может длиться обмен билета? И в каком размере имеют права перекупщики выписать штраф?
Читать ответы (1)
Ева Анатольевна
08.10.2012, 18:00

Как поменять дату вылета на электронном авиабилете при наличии семейных обстоятельств?

Я нахожусь в России. Другая сторона находящаяся в стамбуле приобрела для меня электронный авиабилет Москва--Стамбул и обратно Стамбул --Москва. Магу ли я Сама обратиться в авиакомпанию и поменять число вылеты электронного авиабилета. Так как по семейным обстаятельствам не магу вылететь в определенное на билете число. Билет приобретен заранее за полтора месяца до вылета. Нужнали при этом какая либо доплата.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2014, 10:53

Необходима помощь - Как вернуть деньги за авиабилеты, приобретенные через коллегу, после автоматической аннуляции билета?

У меня такая ситуация, подскажите, как быть. Я попросила коллегу по работе приобрести авиабилеты через интернет, т.к на тот момент у самой не было доступа к интернету. Заранее были переведены деньги на её сбербанковскую карту. Билеты планировались на 24,12,2013 и обратно 14,01,14 Москва-Иркутск и. Иркутск-Москва соответственно. Авиабилеты были заказаны и оплачены картой виза 22,11,2013. Контактный телефон и электронную почту при оформлении коллега укаывала свои. Электронный билет в этот же день был отправлен на указанный адрес электронной почты. За 5 дней до вылета я распечатала билет и особо его не проверяла.24,12,2013 приехав в аэропорт я обнаружила что дата вылета на билете не 24,12,а 24,11.Сотрудники компании авиаперевозчика предложили мне переоформить билет на другую дату. Сумма доплаты составляла больше, чем стоили билеты туда-обратно и я отказалась. В итоге уехала я 25,12 купив билеты на поезд. Сегодня позвонив в авиакомпанию я узнала, что мой обратный билет был автоматически аннулирован авиакомпанией т.к не было совершено поездки туда. Сотрудница авиакомпании посоветовала мне составить претензию на возврат денежных средств на сайте компании с предоставлением документов подтверждающих вылет, в моём случае это электронный билет и подтверждение оплаты. Но я не могу предоставить эти документы, т.к все эти данные хранятся на почте у коллеги. На контакт и попытки как то урегулировать этот вопрос человек не реагирует. Просто игнорирует. Что мне делать? Могу ли я подать на неё в суд и рассчитывать на денежную компенсацию?
Читать ответы (1)