Непредвиденные проблемы после перехода на оператор Билайн - заблокировали номер из-за минимальной задолженности

• г. Казань

Перешла с другого оператора на билайн. Уже 3 месяца пользуюсь оператором билайн задолжностей нет баланс всегда положительный. 29 мая мне пришло сообщение о том что у меня остался долг перед компанией прежнего оператора. Позвонила я в компанию мне оператор ответил что долга нет ошибочный информация. Ну все хорошо ладно И сегодня 3 июля мне пришло сообщение и уже сегодня мой номер заблокировали по причине того что у меня оказывается есть долг 2 рубля 70 копеек по прежней компании, почему я узнаю это именно в свой отпуск? Почему не ранее?

Ответы на вопрос (2):

Здравсвуйте.

По ст.3 ГПК РФ ст.11 ГК РФ ст.55 ГПК РФ подавайте иск ст.131,132 ГПК РФ ст.71 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Блокировка по долгу прежней компании, незаконно, иск о защите прав потребителей, с моральным и судебными расходами.

Спросить
Пожаловаться

Из рсв пришло письмо с требованием погасить долг биллайна. Я ей не пользуюсь, но имею другой номер (другую симкарту) этого оператора. Списалась с оператором, они утверждают, что якобы уведомляли меня о долге по смс по старой симке (я ее из телефона вытащила давно и не пользовалась). Сумму долга оператор так и не назвал, но подтвердили, что долг продали рсв. Из письма рсв комиссия составляет 100% от долга. Т.е я должна оплатить двойную сумму. Копию договора цессии приложили в виде копии болванки (без номера, без даты и без конкретной информации о передаче именно моего долга). Так же при ссылке на реквизиты мого договора с оператором сделали ошибку. Расчет суммы долга мне не ясен, поскольку не приложена распечатка. Начисленные пени так же не ясно как расчитаны. Но указан процент. Нудно ли все же произвести оплату рсв или дождаться суда? На текущий момент сумма менее 1000 руб.

В 2014 году брали симку Билайн для планшета. Никаких договоров и ничего кроме симки в офисе Билайн на руки не было выдано. Позже симка потерялась. Ей не пользовались. От Билайн пришло письмо с просьбой погасить долг в размере 1800, иначе договор приостановят. Позвонив оператору для уточнения, откуда такая сумма, мне разъяснили что у меня такой тариф, и даже если я не пользуюсь услугами, деньги все равно будут списывать, и при неуплате, договор передают третьим лицам. Мы Проигнорировали. Позже стали приходить письма от Национальной Службы Взыскание, и потом еще два письма от ООО Кредитэкспресс Финанс с требованием погасить уже 2975-вместе с пени за несвоевременную оплату, штрафы. Угрозы подать в суд, описать имущество. Мы позвонили по указанному номеру, где нам сказали что надо срочно гасить сумму, иначе насчитают большие пени за просрочку и в суд готовят материалы. Сегодня звонила женщина из Кредитэкспресс Финанс, очень грубо и по хамски требовала вернуть долг. При вопросе: на каком основании они требуют деньги, она закричала в трубку: на основании вашего нового кредитора. Но прислать документы, подтверждающие переход к ним договора отказалась. Сказала дело направят в суд. Все время кричала и перебивала, и сама повесила трубку. Знакомая сказала что это досудебный порядок, и мне нужно нанимать адвоката или платить... Я не знаю что делать.. Помогите.

Три месяца назад перешёл из билайна в йоту со своим номером, при этом оплатил все задолженности перед оператором. Сегодня получаю смс от йота с просьбой оплатить долг перед предыдущим оператором. Номера уже в билайн нет, а счёт остался.

Имеется незакрытая задолженность оператору Вымпелком (бренд Билайн), на корпоративном номере, которая получилась из-за того что основной долг погашен вовремя не был и насчитали пенни, сумма была 2700 рублей. После чего месяц номером не пользовался, решил закрыть долг, чтобы узнать конкретную сумму набрал номер сервисной информации, но запрос баланса не пришел, после чего пытался безуспешно связаться с тех. поддержкой оператора, который потребовал номер договора, которого у меня уже давно нет. Сегодня звонили из коллекторского агентства Восток-финанс и говорили о сумме в 3700 рублей, и угрожали увеличением этой суммы в случае непогашения долга в течение ближайших двух дней? Имеют ли они право увеличивать задолженность и может ли к сумме, которая уже наполовину стоит из штрафных санкций прибавить еще за просрочку?

Я перешла с мегафона на Билайн. И через два месяца мне приходит смс от билайн о том, что у меня задолженность перед мегафоном. Позвонив в мегафон мне объяснили, что предоставили мне пакет услуг на 900 руб (минуты и интернет). И ввели мой баланс в минус. Я естественно не собиралась пользоваться этим пакетом и не использовала эти минуты. Подскажите пожалуйста, что мне грозит при неуплате этого «долга».

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

Год назад я выбросила сим-карту Билайн. По причине того, что мне прислали смс "У вас задолженность в 900 р"Я оплатила её и через 2 ч мне приходит новое смс "У вас Новая 2-ая задолженность-1700 р" Я позвонила оператору, с вопросом откуда была 1 ая и после оплаты откуда 2 ая?-на что мне не дали конкретного ответа и в магазине сотовой связи мне также не смогли объяснить. Теперь шлют письма, чтобы я оплатила 2 170 р иначе приедут разбираться. Что делать? Спаибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу написать в компанию Билайн жалобу, суть в следующим 02.02.17 сим карта оператора перестала работать, Данная сим карта принадлежит моему отцу, который с 02.02.17 лежит в больнице и ждет операции и оставался без связи, сегодня 10.02.17 я была в отделении Билайн с его паспортом, сим картой и со своим паспортом, я являюсь его дочерью. Управляющий отделения Билайн выслушав меня, что мой папа не может прийти самостоятельно и поменять сим карту по причине госпитализации с дальнейшей операции, сказал что поменять сим карту не может и нужна нотариальная доверенность или покупайте другую сим карту. Не вижу в этом смысла т.к. за ту карту снимается абонентская плата, почему я должна покупать еще одну сим карту?! Управляющий разговаривал достаточно резко, грубо и не пытался решить мою проблему! Ни лично, ни на уровне руководства! Как мне быть в данной ситуации?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение