Ошибочно пополнил чужой кошелёк через терминал, есть чек, знаю комментарии.
Ошибочно пополнил чужой кошелёк через терминал, есть чек, знаю комментарии.
Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Пополнил кошелек киви через терминал и жду 2 суток.. в поддержке киви повторяют заученные фразы, хозяин терминала просто сбрасывает и отключает телефон. Как быть? Куда обращаться.. как его наказать?
Я оплачивают кредит через киви кошелек и тут получилось что я паполнел кошелек через терминал другой фирмы и денег нет что делать.
Если я ошибочно пополнил чужой кошилек более 5 тысяч рублей, позже выясняется в Мтс что такого номера не существует, оператор киви кошелька утверждает что номер активирован как вернуть деньги? Есть смс отказа в помощи.
Ошибочно пополнил счет в терминале виза киви валет.
В четверг в одном из магазинов в терминал сбербанка пополнил счёт.терминал мне выдал чек что нная сумма пополнила. Но карту не вернула. Позвонил. Карту временно заблокировали и там мне сказали приходить в понедельник в этот день я не смог. Пришёл во вторник они сказали что карта ещё в терминали приходите в пятниу или на следущей недели когда с этого терминала будут проводится какая либа операция сотрудником. Вопрос: могу ли я подать на ни в суд и получить компенсацию.
Положил не на тот номер кошелька деньги ошибся на последнюю цыфру, чека терминал не дал, к платежу есть коментарий так же знаю номер терминала и время пополнения, денег я так понимаю не вернуть?
Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.