Проблемы с планшетом - отсутствие Wi-Fi, перестал заряжаться. Что делать?

• г. Новокузнецк

Купили планшет в ноябре, сразу была неисправность не было Wi-FI, обратились в магазин, они что то понажимали, на два дня появился, в январе одала в сервиный цент, отремонтировали, забрала, проходит два дня, планшет перестал заряжаться. Какие мои дальнейшие действия? Сегодня опять отдать в ремонт? И сколько раз ещё можно ремонтировать или можно поменять на исправный (новый) или вернуть ден средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если недостатки проявляются неоднократно, то можно говорить о существенных недостатках товара, что в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" дает Вам право требовать замены данного товара или возврата денежных средств.

Спросить