И второй вопрос, при положительном для меня исходе, на что я могу в итоге расчитывать, если телефон не удастся отремонтировать?

• г. Краснодар

Поясните немного по вопросу 941994. Я писала:

"У меня сломался сотовый телефон за две недели до конца гарантии. Сдала в гарантийную мастерскую. Уже почти полтора месяца тянут с ремонтом. Ответ один - "ещё не пришла нужная деталь". Когда придёт, никому не известно. Ходила в магазин, продавший мне этот телефон. Там сказали по моему описанию неисправности, что это, скорее всего, из-за неаккуратного обращения с телефоном (уронила или резко открыла). Но на самом деле не роняла, а про резко открыла, так это вообще ерунда какая-то. Вообщем, создаётся впечатление, что вину за неисправность хотят повесить на меня. Предлагают забрать телефон из гарантийки и провести свою магазинную экспертизу. Почему-то я догадываюсь, чем хотят закончить экспертизу. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свой телефон в исправном виде? И на чьей стороне правда? Если на моей, то куда обращаться со своей правдой? Спасибо.

Евгения, г.Краснодар"

Вы отвечали:

"Вам отвечает Холопов Дмитрий Владимирович, консультант, г. Москва

Ответ от 28 января 2010 г. 22:21:

Здравствуйте Евгения, насчет гарантии можете даж не думать, она продляется на время ремонта, поэтому такие моменты как гарантия закончилась Вам никто не скажет.

Второй момент срок устранения недостатков, а именно ремонта в гарантийной мастерской должен быть установлен у вас в соглашение сторон, если такового нет то максимальный срок, который возможен 45 суток согласно статье 20 Закона о Защите прав потребителя, которые как я понял у Вас закончились уже, да и еще Вы имеет права на предоставление Вам аналогичного товара на период ремонта (так как телефон товар длительного пользования, и не вхоидт в список товаров по которым аналогичные не предастваляются (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998). Соотвественно Ваши действия, пишите претензию в гарантийную мастерскую, в которой указываете наименование, от кого, по поводу чего (телефона) сдали x числа, акт о приеме, с такой поломкой и по истечении 45 суток Вам его не сделали, чем нарушили Ваши права потребителя согласно пункту 1 статье 20 Закона о Защите прав потребителей, так же требуете выплатить Вам неустойку в размере 1 процента от стоимости товара за то что в 45 дней телефон не сделали, и Вас совершенно не волнует что нет деталей, но можете заключить новое соглашение, но это их не избавляет от отвественностьи а также требование о предоставление Вам товара (если Вам нужен телефон, обязаны тожже в течении 3 дней,) В конце пишите в противном случае обращаюсь в суд, в Роспотребнадзор и в ФАС. Думаю может такая претензия их застваит делать (на нейстоки не настаиваете потому что выплачивать они ее могут только в добровольном порядке, в обязательном только через суд.)"

Можно уточнить, Если магазин и гарантийка будут настаивать и доказывать, что поломка по моей вине, могут ли они в этом случае отказать в ремонте и возмещении? Что мешает им, например, самим порушить что-то в телефоне и сказать, что это механическое повреждение по моей вине? Чем я докажу, что это не так?

И второй вопрос, при положительном для меня исходе, на что я могу в итоге расчитывать, если телефон не удастся отремонтировать? На замену таким же новым? Или на возмещение стоимости телефона? И на кого должна обращаться главная претензия по возмещению, то есть на кого писать в суд или Роспотребнадзор, на магазин или на гарантийку? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,Евгения, доказать они могут, только проведя проверку качества товара, где итогом будет что поломока возникла не по вине продавца, но дело все в том что у Вас телефон уже находится в ремонте, значит они согласились выпонять гарантийные обязательства, и взяли на себя обязательства его сделать, напишите сначала претензию в гарантийную мастерскую, суть которой не выполнение ремонта в течении 45 суток, в зависимости от результата (в течении 10 дней должны дать ответ, где в конце претензии напишите " В соотвествии со статье 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней со дня предъявления настоящего требования. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд с иском о взыскании с Вашей организации причиненных убытков,пеней,судебных расходов, а также компенсация морального вреда"

В 2-х экземплярах один у Вас, если будут вести себя как-то невразумительно, можете копию одновременно отправить в Роспотребнадзор,если заключение мастерской что поломка по вине изготовителя то Вы уже тогда, сможете обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли продажи,либо его замене ст. 18 ЗоЗПП

Спросить
Евгения
28.01.2010, 21:09

Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свой телефон в исправном виде?

У меня ломался сотовый телефон за две недели до конца гарантии. Сдала в гарантийную мастерскую. Уже почти полтора месяца тянут с ремонтом. Ответ один - "ещё не пришла нужная деталь". Когда придёт, никому не известно. Ходила в магазин, продавший мне этот телефон. Там сказали по моему описанию неисправности, что это, скорее всего, из-за неаккуратного обращения с телефоном (уронила или резко открыла). Но на самом деле не роняла, а про резко открыла, так это вообще ерунда какая-то. Вообщем, создаётся впечатление, что вину за неисправность хотят повесить на меня. Предлагают забрать телефон из гарантийки и провести свою магазинную экспертизу. Почему-то я догадываюсь, чем хотят закончить экспертизу. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свой телефон в исправном виде? И на чьей стороне правда? Если на моей, то куда обращаться со своей правдой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
03.07.2015, 20:28

СЦ отказывается выдать справку для возврата телефона в магазин - что делать?

Купила телефон, он проработал полгода и сломался. Сдала на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр. На ремонте находился долго около месяца. Вернули исправным. Через три месяца эта же неисправность повторилась вновь. Телефон протестировали и через сутки вернули в рабочем состоянии, сказав, что неисправности не выявила диагностика. Телефон проработал день и опять та же самая неисправность. Я снова сдала телефон в СЦ и сказала, что хочу получить от них справку, что у телефона имеется существенный неисправность и я хочу вернуть его в магазин. Мне ответили, что такую бумагу выдают после трех ремонтов, а не после трех обращений. Так как во второй раз никакой неисправности не выявили, то это не считается и несмотря на то, что в совокупности телефон находился в ремонте уже более 30 дней. Подскажите, пожалуйста, как заставить СЦ выдать мне необходимые документы для возврата телефона в магазин. Боюс, они протянут, а гарантийный срок заканчивается в августе.
Читать ответы (1)
Денис
01.03.2005, 11:54

Пошёл в фирму где покупал телефон с тремя заключениями сервисного центра и ещё одной неотремнотированной неисправностью.

Растолкуйте пожалуйста порядок возврата товара который находится на гарантии. 2 месяца назад приобрёл GSM телефон в известной фирме по продаже телефонов. Первая неисправность проявилась через 2 недели после покупки. Я отнёс телефон в сервисный центр, его отремонтиовали и дали заключение. Потом обнаружилось ещё две неисправности, которые мне тоже исправили в сервисном центре и дали заключение на каждую их них. Итого 3 ремонта различных неисправностей + на руках телефон с проявившейся ещё одной неисправностью. Я где-то когда-то слышал, что если после 3-х ремонтов не удалось устранить неисправность, то продавец должен либо обменять, либо вернуть деньги. Пошёл в фирму где покупал телефон с тремя заключениями сервисного центра и ещё одной неотремнотированной неисправностью. В магазине мне сказали, что нужно в СЦ сделать экспертизу о том, что неисправность нельзя исправить, только в том случае они согласны на разговор об обмене или возврате денег. Пошёл в СЦ, а там мне сказали, что несиправности, которую они не могут исправить у меня в телефоне нет и предложили сдать на ещё один ремонт. Но ведь так можно до бесконечности ходить ремонтировать... Всвязи с этими обстоятельствами мне бы очень хотелось вернуть этот телефон продавцу и получить уплаченную мной сумму за этот телефон. Но насколько мне известно я могу потребовать замену или деньги в судебном порядке только в том случае, если 3 раза проявлялась одна и та же неисправность, но как я уже говорил все 3 устранённые неисправности моего телефона были разными. Возник вопрос: могу ли я требовать возврата денег за телефон, если я имею на руках 3 заключения об устранённых РАЗНЫХ неисправностях и ещё одну не устранённую?
Читать ответы (1)
Дарья Марсовна
26.09.2014, 12:46

Отсутствие подменного телефона - магазин не предоставляет его до получения результатов экспертизы

У меня сломался телефон, гарантия ещё не кончилась, поэтому сходила в магазин там его отправили на экспертизу сказали прийти в пятницу (те сегодня) за подменным телефоном. Я пришла но мне сказали что они могут предоставить телефон на подмену только после того как им придёт ответ с экспертизы что телефон сломан не по вине хозяина а в нём заводской брак. Так ли это на самом деле? Ведь вроде бы подменный телефон должны предоставлять сразу после того как они забирают телефон на экспертизу и предоставляется телефон на срок пока не придёт ответ с экспертизы.
Читать ответы (1)
Сергей
13.04.2016, 18:52

Неисправность телефона после гарантийного обслуживания - поиск решения и передача спора в руки экспертов

Купил с связном телефон, через пару месяцев пользования обнаружил брак, сдал телефон на гарантийное обслуживание в тот же магазин. Через месяц позвонили сказали, что можно забрать телефон, когда пришел за телефоном обнаружил, что неисправность не устранена. В магазине предложили сделать независимую экспертизу (мол так можно вернуть деньги за телефон) подскажите пожалуйста что мне делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анна
21.07.2016, 00:48

Купленный два дня назад телефон неисправен - виснет и проблема с зарядным устройством.

Я два дня назад преобрела телефон, но он виснет и у него не исправно зарядное устройство, пришла в магазин обменять мне сказали, что они его отправят на экспертизу которая длиться 30 дней если экспертиза покажет что это не моя вина то они устранял не поладки и вернут мне этот же телефон, но мне не нужен телефон после ремонта ему всего два дня инеисправности не по моей вине. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2017, 00:33

Проблемы с гарантией - отказ в обслуживании и попытка обвинить клиента в повреждении телефона

Купила телефон все работало исправно. Через 10 месяцев телефон завис и поехали в обслуживающий центр так как срок гарантии еще не истёк. Там наш телефон даже в руки не взяли сказали что телефон не сертифицирован и гарантия у него в Монголии и Южной Азии. После этого я пошла в магазин Где приобрела данный телефон, они у меня его забрали и 2 недели он был у них. Сегодня звонила к хозяйке она мне заявляет что телефон роняли так сказал ей их мастер. Я знаю точно что телефон никто не ронял и в его неисправности моей вины нет. Хозяйка сказала что это мои проблемы и чтобы я завтра пришла за телефоном. Что мне нужно сделать? Гарантия заканчивается через недели 3, 6 августа.
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
25.07.2014, 16:34

Проблема с диагностированным телефоном в сервисе - кто должен восстановить поломку?

Отдал свой телефон на диагностику в сервис центр. Гарантия на него уже закончилась. При сдаче продемонстрировал приёмщику тип неисправности, что телефон выключается во время работы. После диагностики сервис центр выкатил счет ценой почти в новый телефон. При этом после отказа от ремонта и попытке забрать телефон, обнаружил, что дисплей моего телефона неисправен, хотя до диагностики работал, и за его починку они и хотят большую часть суммы. Оставил телефон им для дальнейшего разбирательства. Вопрос: обязан ли сервис центр исправить поломку по своей вине или как быть дальше мне, если сервис будет всячески отрицать свою вину?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.09.2011, 03:57

Принося телефон в мастерскую, мне отказывали признавать неисправность, так как именно в этот момент он работал идеально.

После покупки телефона, меньше чем через месяц, обнаружилась неисправность сенсорного экрана. В гарантийной мастерской устраняли эту проблему месяц. Спустя пару недель эта неисправность снова стала себя проявлять, но периодически. Принося телефон в мастерскую, мне отказывали признавать неисправность, так как именно в этот момент он работал идеально. Я стала записывать на видео, когда у телефона снова проявлялись проблемы с экраном и собрав не мало видео доказательств его неисправности снова пришла в гарантийную мастерскую. В мастерской телефон тоже отказался корректно работать и, наконец то, мастера оформили его на ремонт. Сказали, что будут отправлять его в Москву в фирменный сервисный центр. На все мои требования признать телефон неисправным и заменить на новый или отдать деньги за некачественный телефон мне отказывали. Сказали, что починят и я буду пользоваться им дальше. Могу ли я добиться возврата денег, т. к. я не хочу пользоваться ремонтированным телефоном. ? Кому и какие писать жалобы или заявления? И на что ссылаться? Ведь практически все 7 мес. после покупки телефона он был неисправен.
Читать ответы (1)
Светлана
09.08.2009, 15:09

Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.

Сотовый телефон на гарантии. Был один ремонт, повторно такая же неисправность. Мастер сказал, что причина в программном обеспечении. Что является существенной неисправностью для сотового телефона, чтобы вернуть его в магазин, должна ли я провести определенное количество ремонтов или получить какое-либо заключение из сервисного центра. Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.
Читать ответы (2)