Как вернуть деньги за телефон, который был сдан на проверку качества, но не был возвращен через 25 дней?

• г. Заречный

Пропользовавшись 7 дней сдала телефон на проверку качества на 20 дней. Дефект был явный. Проверка качества показала что дефект не обнаружен. Прошло уже 25 дней, аппарат не получен. Как можно вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16, сегодня 21 день уже как он у них, а в заявлении написано что проверка качества проводится в течении 20 дней. Могу ли я потребовать возврата денег или обмена на основании того что нарушены сроки, даже если при проверки качества дефект не был обнаружен? Благодарю за ответы!

Приобрела неисправный телефон, в течении 5 дней после покупки сдала телефон на проверку качества, с требованием замены аппарата на исправный (телефон постоянно перезагружался, пользоваться им было невозможно). После проверки качества аппарат вернулся с актом, что недостаток не обнаружен, в день получения телефона (не забирая аппарат из магазина) недостаток снова проявился, сдала аппарат на повторную проверку качества. Во второй раз пришел ответ, что дефект обнаружен, но в обмене мне было отказано, ссылаясь на несоблюдение сроков по предъявлению требований на обмен технически сложного товара. Подаю исковое заявление в мировой суд, в котором помимо обмена требую выплату морального вреда. Интересует каким образом рассчитать сумму морального ущерба?

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.

Телефон сдавался на проверку качества на 10 дней, прошло 17. На 10 день я узнала, что проверка проведена, но дефект не явный. Телефон до сих пор я забрать не могу, так как он еще не поступил в магазин. Могу ли я требовать денежные средства за аппарат, ведь в законе не оговорено, что сроки доставки не входят в 10 дней проверки. И на что мне опираться?

Правомерны ли действия продавца? В телефоне обноружились дефекты. Мною был сдал телефон на проверку качества (на 12 день после покупки). проверка частва показала что дефекты не обноружены и ему сменили программное обеспечения? Что мне делать. Могу ли я рпсторгнуть договор купли-продажи из-за этого.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16. завтра будет 21 день как они его проверяют, могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмена телефона даже если дефект в телефоне не был обнаружен? Поскольку срок проверки не должен превышать 20 дней. И на какую статью мне ссылаться?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.

Сдала телефон на проверку качества. Прошло уже 22 дня, от службы проверки ни ответа, ни привета. Могу ли я потребовать возврата денег, даже, если они вдруг скажут, что дефекты не обнаружены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение