Купил телефон в мае. стал плохо ловить связь. Еще на гарантии. Могу ли я потребовать деньги назад?
Купил телефон в мае. стал плохо ловить связь. Еще на гарантии. Могу ли я потребовать деньги назад?
Может дело не в телефоне, а в операторе. Так просто не вернете деньги, это технически-сложный товар, который отправят на экспертизу сначала.
СпроситьТелефон относится к технически сложным товарам. Расторгнуть договор купли-продажи возможно только в случае выявления существенного недостатка. В остальных случаях, только ремонт.
СпроситьСдраствуйте у меня такая ситуация купил телефон алкатель айдол 3,и он спустя месяц стал плохо ловить со овую связь на улице ловит а вот в помещение вопще не ловит можно ли его вернуть по гтрантии?
Год назад купила телефон,3 раза был в ремонте. После последнего ремонта он немного стал глючить экран. Могу ли я потребовать замены телефона, или чтобы вернули деньги? Гарантия ещё год.
Купил 2 месяца нащад сотовый телефон. С первых же дней обнаружилось, что меня очень плохо слышно, на это жалуются абсолютно все, с кем я разговариваю по телефону. Кроме этого, телефон очень плохо ловит сеть, даже в зоне сильного сигнала связь часто пропадает.
Вопрос: что делать? Можно ли телефон вернуть и потребовать свои деньги? Или же отдать на гарантийный ремонт.
У меня телефон перестал ловить сеть. (телефон на гарантии) могу ли я потребовать обмена телефона в салоне сотовой связи где я его покупал, на другой телефон. Спасибо заранее.
Купил новый телефон, он очень плохо ловит связь. Магазин предлагает отправить на экспертизу. Могу ли я потребовать заменить на другой с подобными характеристиками?
Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства
Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Плохо работает сенсор, зависает иногда телефон еще на гарантии, могу ли я потребовать вернуть деньги или с начало экспертиза. Если это по их вине то как мне потребовать вернуть деньги назад.
Купила ребенку телефон в декабре месяце. Телефон стал глючить плохо слышымость динамика и сенсор стал не реагировать прошло 5 месяцев с момента покупки а гарантия 2 года. Могу ли я потребовать назад сумму и отказаться от ремонта.?