У меня такая ситуация. Порвался ремень грм на новом мастере, но проблема в том, что я не прошёл то-1,что мне сейчас делать?

• г. Екатеринбург

У меня такая ситуация. Порвался ремень грм на новом дастере, но проблема в том, что я не прошёл то-1,что мне сейчас делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если причиной поломки является вина производителя, либо продавца обратитесь к продавцу с претензией на основании Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование – правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

Спросить
Елена
14.08.2014, 12:19

Что делать, если ремень ГРМ порвался, но сервис отказывается признать его замену

Скажите пожалуйста как мне поступить в ситуации. У меня на этой неделе порвался ремень ГРМ, который мы поменяли в сервисе в прошлом году, но как сейчас выяснилось ремень очень старый и в том сервисе где сейчас ремонтируют машину, сказали что ремень не менялся. Но у меня нет накладной о оплате, но у них все есть, т.к. я вчера ездила с директором общаться. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2009, 15:58

После замены ремня, авто проехало 6000 км и ремень порвался, что повлекло за собой поломку двигателя

Такая ситуация: был куплен в магазине (все чеки сохранены) для автомобиля ремень грм, который расчитан на 70000-90000 км автомобильного пробега. После замены ремня, авто проехало 6000 км и ремень порвался, что повлекло за собой поломку двигателя, который не подлежит ремонту. Что делать в такой ситуации, могу ли я предъявить претензии магазину по поводу продажи некачественного товара и возможности возмещения ущерба? Pаранее спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
19.07.2019, 22:58

Автомобиль заглох на ходу - гарантийный случай или нет?

Такая ситуация автомобиль заглох на ходу и перестал заводиться. При беглом осмотре увидел на половину оборванный ремень генератора. Машина на гарантии пробег всего 10000! Отвезли машину на эвакуаторе к ОД! Там сказали что ремень порвался по причине попадания туда какого то предмета (но как это они определили не могут сказать) и часть ремня попала в ремень генератора и повредила его! Так как ремень генератора считается расходников то говорят это не гарантийный случай! И говорят что нужно менять ремень ГРМ за мой счёт! Но ведь ремень ГРМ находится на гарантии как так то! Машина проехала всего 10000 тысяч! Подскажите что мне делать!?
Читать ответы (2)
Елена Михайловна
29.10.2015, 09:05

Проблема с приобретенным кожаным ремнем - магазин отказывается принять и рассмотреть претензию - что делать?

Я приобрела кожаный ремень, не прошло и месяца ремень порвался, в магазин я его принесла немного позже по сроку прошел месяц, в магазине отказались у меня его принимать и претензию тоже, подскажите что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Евгений
26.03.2019, 06:50

Претензии по поводу порвавшегося ремня ГРМ - возможности и способы их предъявления

Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.06.2020, 08:22

Бракованный ремень ГРМ - есть ли право на претензию и возмещение затрат на ремонт двигателя?

Купил ремень ГРМ. Установи его у официального дилера. Через год при пробеге в 7000 км ремень порвался. Сервис ссылается на то что ремень порвался так как был скорее всего бракованным. Нужен ремонт двигателя. Могу ли я предъявить претензию к магазину, продавшему данную деталь? И возместить затраты на ремонт двигателя.
Читать ответы (2)
Андрей Белов
27.08.2013, 12:21

Как доказать, что у меня был не качественный ремонт ГРМ, если ремень порвался всего через 15000 км?

Порвался ремень грм, а в сервисе говорят что туда могло попасть что угодно, ремень меняли 15000 км назад, как докозать что был не качественный ремонт.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.05.2017, 21:22

Кто несет ответственность за поломку ремня грм в автосервисе - автосервис или магазин?

У меня такая проблема. Сдала свою машину в автосервис нужно было поменять комплект ремня грм, всё быстро поменяли. Через 1,5 недели у меня в дороге порвался ремень и загнула клапана. Отогнала машину обратно в автосервис, они посмотрели и сказали что лопнул обводной ролик и спихнули вину на магазин, после этого я сразу позвонила в магазин и объяснила им о своей проблеме. А они обвиняют автосервис. Вообщем кто должен возместить ущерб?
Читать ответы (4)
Виктор
08.07.2012, 18:12

Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?

На автомобиле Рено Логан 2008 года выпуска порвался ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке двигателя. Гарантия на автомобиль закончилась, однако все ТО проходятся в срок и у официального дилера. Производитель рекомендует замену ремня ГРМ на 60 тыс. км. пробега, что я и собирался сделать при наступлении 60 тысяч. Сейчас пробег составляет 52 тыс., однако ремень все же порвался. Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?
Читать ответы (1)
Андрей
20.11.2015, 12:38

Как поступить, если возникла проблема с ремнем ГРМ на машине, находящейся на гарантии

Машина на гарантии возможна порвался ремень ГРМ, и возможно загнуло клапана, а на горячей линии говорят, что случай не гарантийный, как поступить в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)