Юбка со скидкой с дефектом - проблема с ателье по ремонту

• г. Екатеринбург

Отдала новую джинсовую юбку на штопку дырочки в ателье по ремонту (купила юбку со скидкой с маленьким браком, чек не сохранила), когда юбку забирала-посмотрела только на то место, которое заштопали. Это было днем. Вечером пришел муж, попросил померять юбку чтобы посмотреть как заштопали, я одела и мы ахнули: на юбку что то пролили или просыпали-ТКАНь НА ЮБКЕ ЗАШОРКАНА! В ДВУХ МЕСТАХ! джинса черная и в этих местах она светлее, видимо когда оттирали пятно-зашоркали! Квитанцию отдала! Когда пришла к мастеру с претензий-она в отказ, мол так и было. Свидетелей нет. напишу претензию. Смогу я выиграть в этом деле?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

пишите претензию, а есть ли вам смысл после чего подавать в суд?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Нет, как Вы докажете, что это сделала она, а не Вы? Никак не докажете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Экспертиза покажет возникновение

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Татьяна
23.11.2015, 21:42

Можно ли вернуть деньги за покупленную ткань, если не понравилась пошитая из нее юбка?

Купила в ателье ткань два месяца назад тогда же у них попросила пошить из этой ткани юбку пришла сегодня юбку забирать она мне не понравилась могу ли я вернуть деньги за ткань? За пошив я не плотила.
Читать ответы (1)
Елена
01.06.2015, 10:10

Отказались принять возврат некачественной юбки - могу ли я вернуть деньги?

Купила юбку в магазине. Не смогла подобрать к ней в комплект блузку или жакет, принесла на возврат через 12 дней. Отказались принять, так как юбка была в употреблении - немного разошелся шов подклада, ткань которого очень рыхлая и расходится при малейшем натяжении (юбка по размеру даже чуть больше чем нужно). Все ярлыки на вещи сохранены, складок и вытянутой ткани нет (как после носки), юбка была только в примерке. Могу ли я вернуть деньги по претензии за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Дарья
30.12.2015, 22:19

Как вернуть полинявшую юбку в магазин без ярлыков о режиме стирки?

Купила сегодня юбку (цвет красный, черный и Белый), чек и бирка остались. Постирала в холодной воде, юбка моментально полиняла. На самой юбке нет даже ярлыков с указанием режима стирки. Можно ли вернуть юбку в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2015, 21:09

Проблемы с качеством - Юбка Blumarine со скидкой 70% оказалась с бракованным кружевом

Я купила юбку со скидкой 70% blumarine, вещь дорогая. Юбка из хлопка обычного (белый в зеленую полоску) и белого кружева внизу. В пакете случайно пролилась на нее вода и оставила разводы зеленого цвета при высыхании (этикетка была на юбке, вещь была не ношена) .я приехала в магазин для возврата или обмена в срок. Продавец меня убедила что я могу ее постирать и если останется пятно, то вернуть. Этикетку сняла продавец, написала это на чеке что возврат возможен при дефектах после стирки. Я юбку постирала, вода была зеленая, краска сошла, юбка высохла все прекрасно. Я ее одела и люди мне начали говорить сто на кружеве дырки! В общем это кружево поползло все в разных местах! Это брак кружева, как мне сказали в мастерской, и чинить ее нет смысла. Я поехала вернуть юбку, но продавец мне сказал: 1.нет у меня бирки от юбки (но я де не собиралась её возвращать!) 2.гарантия 2 недели кончилась (но я же юбку привозила до окончания гарантии, а дефекты выявились при носке, кружево просто растворяется!). У меня нет чека (но это не проблема, можно поднять) 4.у них ни одной юбки такой не возвращали, значит вещь качественная всё же,по ее уверению) 5.надо делать экспертизу 6.Руководство со мной свяжется завтра, а юбку оставьте и номер телефона. Какие права я имею и мои действия?
Читать ответы (1)
Вика
23.10.2013, 13:23

Как вернуть деньги и оформить претензию в ателье, если заказанная юбка не соответствует ожиданиям?

Заказали в ателье юбку внесли аванс 500 р на примерке юбка не понравилась не тот фасон который заказывали можно ли вернуть деньги и оставить юбку ателье как правильно оформить претензию?
Читать ответы (1)
Ксения
17.10.2012, 10:08

Швейная мастерская предлагает компенсацию в 1000 рублей после потери юбки стоимостью 2700 рублей

Отдала юбку в швейную мастерскую, там ее потеряли и предлагают компенсацию 1000 руб. Хотя юбка стоит 2700. На квитанции выданной мне нет печати организации. Стоимость юбки я подтвердила чеком.
Читать ответы (1)
Виктория
27.07.2017, 10:05

Проблемы с выполнением заказа в ателье - задержка и требование дополнительной оплаты

В ателье отдали платье на перекрой, из него должны были сделать юбку. Мы оплатили услугу, в товарном чеке прописана работа, которая должна быть выполнена ателье. Когда пришла на примерку (срок был 20 числа, а 26 днём юбка ещё не была готова!) мне сказали что работы было сделано много, юбка сложная, и потребовали ещё доплату в таком же размере, в каком мы уже заплатили! Как поступить?
Читать ответы (6)