Русский Стандарт - Блокировка карты и долг за использование мобильного банка - есть ли основания для выплаты?

• г. Кемерово

В 2012 году в банке Русский Стандарт был взят кредит и в том же году он был выплачен полностью. На карте оставалось 500 рублей. До настоящего времени этой картой и услугами этого банка не пользовались, смс о списании оплаты с мобильного банка не приходило. В итоге в январе 2016 года пришло сообщении о блокировке карты и долге за использование мобильного банка в размере-1500. Должны ли мы отдать эту сумму, если фактически уведомлений никаких не поступало?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

не платите, если считаете требования неправомерными

пусть обращаются в суд и документально доказывают обоснованность своих претензий

Спросить

Если кредитный договор действует, и в нем есть пункт об оплате мобильного банка следовательно вы обязаны выплатить. Рекомендую расторгнуть договор с банком.

Спросить
Ольга
03.01.2016, 18:59

Задолженность по карте от Банка Русский Стандарт - что делать?

Мне пришло сообщение от банка русский Стандарт, о том, что у меня задолжность по карте. Карта не кредитная а Банк в кармане. Она была выдана мне в 2010 г. вместе с кредитной картой. В 2012 году кредитную карту я закрыла и получила договор о закрытии. Картой банк в кармане я не пользовалась, она просто лежала и я про нее забыла т.к. не пользовалась. Смс никакие не приходили. Сейчас спустя 5 лет пришло сообщение, о том что я должна денег за смс оповещение по этой карте. Выяснила у оператора банка также, что срок действия этой карты закончился в 2013 г. и они без моего ведома перевыпустили новую. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
30.07.2016, 15:12

Коллекторы требуют оплатить задолженность по кредитной карте, которую не использовал - причины и законность требований

В 2010 г. обратилась за получением кредита в банк "Русский стандарт".Специалист банка настаивала на том, что необходимо получить кредитную карту и положить на счет карты 100 рублей, аргументируя это тем, что в случае одобрения кредита, деньги будут на счете. Кредит одобрен не был. Картой я не пользовалась. Дополнительные опции по пользованию картой не подключала. С 2010 года никаких письменных уведомлений о задолженности по карте, ее обслуживанию на указанный в анкете адрес проживания не поступало. В 2016 г. начали звонить коллекторы с требованием оплатить долг "Русскому стандарту". Правомочны ли их требования.
Читать ответы (2)
Евгения
24.08.2016, 15:18

Необходимость разрешения проблемы с картой Русский Стандарт Мастер Кард - ограничение суммы, штрафы

У меня карта русски стандарт мастер карт с на 5000 рублей потом банк ограничил сумму до 4000 уже минимум 2 месяца картой не пользуюсь пополнена полностью но был долг за смс уведомления 57 рублей банк наложил штраф 1500 рублей говорят что по карте были сделаны какие то покупки но сама карта заблокирована что мне делать позвонили и сказали что сумма задолженности будет увеличиваться.
Читать ответы (2)
Ирина
26.02.2019, 14:40

Необоснованное списание средств с кредитной карты через суд - есть ли шансы на победу?

В 2011 году брали кредит, плюс кредитную карту в банке Русский Стандарт. Так сложились обстоятельства, что не смогли оплатить кредит. В 2014 году через суд кредит был погашен. А в 2019 году у меня с зп карты стали списывать деньги. Пошла разбираться, сказали, что Русский Стандарт в 2018 году снова подал в суд, уже по кредитной карте. Это вообще законно? Если пойти в суд и обжаловать решение, ссылаясь на исковую давность, ведь последний раз пользовались кредитной картой максимум в 2014 году, есть ли шанс выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2013, 11:54

Проявление неправомочности банка в отношении кредитной карты Американ экспресс от Русского стандарта

В 2008 году была оформлена кредитная карта Американ экспресс в банке Русский стандарт. В 2010 году расплатились по карте полностью, больше ей не пользовались. В 2011 г.срок действия ее истек. В 2013 г. банк предложил перевыпустить карту, но мы в категорической форме отказались. В мае этого года банк прислал письмо с просьбой оплатить годовое пользование картой, которую мы не получали, не активировали и не пользовались. Насколько это правомочно навязывать свои продукты без согласия клиента? Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Елена Дукарт
03.05.2015, 21:03

Как банк Русский Стандарт повышал сумму кредитной карты без погашения задолженности

В феврале 2013 года получила кредитную карту банка Русский Стандарт на сумму 20000 рублей. Ежемесячный платёж составляет 1300 рублей. Допускаются просрочки платежей, я признаю это, но за два года оплаты сумма не уменьшилась. Кроме того, примерно через год после получения этой карты пришло смс сообщение о повышении суммы пользования на данной карте до 26000 рублей, а ещё через какое-то время до 29000 рублей. На каком основании? Просто так банк не должен повышать сумму, значит 20000 были погашены, вот вам вознаграждение?
Читать ответы (1)
Лидия
21.03.2016, 11:56

Банковская карта с увеличенным долгом и неясными условиями использования - что делать?

В 2011 году оформляла кредитную карту на 20 000 рублей. В течение 2012-2013 годов пользовалась картой, банк повышал лимит, который я гасила. В 2012 году без моего участия и без уведомления подключили к программе страхования (об этом меня не известили). В ноябре 2013 года пришло СМС о том, что срок действия моей карты закончился (хотя срок действия карты был до 2018 года) и я должна платить деньги просто на счет карты, пока мне готовят карту к перевыпуску. На тот момент лимит карты был 190 000 рублей. Карту я на руки так и не получила. Весь 2014 год и январь-май 2015 года платила просто на счети когда по моим подсчетам я уже все выплатила даже с лишком, пошла в банк и с удивлением узнала, что мой долг составляет 260 000 рублей. Пошла в банк, взяла выписку, сделала финансовую экспертизу: брала сумму 196 000 рублей, внесла на счет 243 000 рублей. Как так может быть, что сумма долга 260 000 рублей? Банковские работники не смогли ничего мне пояснить. И смая 2015 года я перестала вносить плату за кредит, хочу, чтобы банк на меня подал в суд и там мне объяснили по сумме долга. Одно существенное замечание: в 2014 году, когда карта была заблокирована, лимит карты был увеличен до 247 000 рублей. Как это возможно, не могу понять. С чего образовалась такая сумма долга? Письма в банк (официально обращались юристы, письма в Центрбанк, в Роспотребнадзор не дали никаких результатов. Теперь мне звонят Востофинанс и требуют оплаты и вытягивают на рефинансирование. Пошла снова в банк, а там мое дело в компьютере уже закрыто. Как быть и что делать. С уважением Елена Борисовна.
Читать ответы (3)
Валерия
19.11.2016, 17:10

Агентство по взысканию требует выплаты задолженности по кредиту, взятому 10 лет назад

В 2006 году мной был взят кредит на сумму 150 000 рублей в банке Русский стандарт. Я выплачивает его не определённое количество времени, но полностью он выплачен не был, в связи с просрочками банк передал дело судебным пристовам, это было где то в 2010 году, точно сказать не могу. Мой бывший муж занимался этим вопросом, в итоге дело было улажено. А сегодня мне позвонили из агентства по взысканию задолжностей и сообщили, что я должник банка русский стандарт, сумма долга 103 000. Имеют ли они право требовать с меня выплаты по этому кредиту, если с момента его взятия прошло уже 10 лет?
Читать ответы (3)
Наталья
09.10.2021, 02:45

Задолженности по кредиту и карте - возможно ли оспорить требования банка?

В банке был кредит и карта, не был выплачен и по судебному решению зп карту арестовали приставы. Сумма была внесена полностью на ЗП карту, ее сняли и сняли с карты ограничения. Но справка из банка не была взята о закрытии кредита. Через пол года банк говорит что и по кредиту и по карте задолженности. Правомерно ли это или можно оспорить? Банк давит на то, что справка не была взята о закрытии.
Читать ответы (4)
Ирина
21.01.2016, 07:39

Промсвязьбанк выставил дочери счет за услугу Мобильного банка, не смотря на отсутствие денег на карте.

Мой вопрос касается действий Промсвязьбанка. В 2012 году моя дочь поступила в институт и для получения стипендии в октябре 2012 в институте ей выдали карту Промсвязьбанка. Через банкомат моя дочь подключила услугу Мобильный банк. Мы были неприятно удивлены, когда выяснилось что Промсвязьбанк вычел из первой же стипендии 500 рублей за год вперед за оплату Мобильного банка (до октября 2013). С июня 2013 года моя дочь перестала получать стипендию и с сентября перешла в другой ВУЗ. То есть с июня 2013 года на карте не было денег. Полагая, что нет денег - нет услуги, мы просто забыли про эту карту. На днях из Промсвязьбанка пришло сообщение, что моя дочь должна банку 1500 р за 3 года Мобильного банка (сообщения от которого мы не получали 3 года, потому что не было денег на карте). Скажите, пожалуйста, прав ли в данном случае Банк? Спасибо.
Читать ответы (1)