Год назад мы приобрели диван, который в настоящий момент находится на гарантии.
Год назад мы приобрели диван, который в настоящий момент находится на гарантии. По ряду причин он нас не устраивает (расскладывающий механизм, появление широких щелей на спольном месте в местах стыковки). Мы хотим вернуть этот диван продавцу и вернуть свои деньги. Каким образом следует начинать данную процедуру. Следует ли составить какой либо акт о состоянии дивана и кем он должен быть подписан, или достаточно просто заявления в адресс продовца? И кто должен осуществлять транспортировку дивана?
Ув. Илья, сфотографируйте диван и обратитесь с соответствующей претензией к продавцу, в теч 10 дней Вам должны вернуть деньги.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей - возврат товара весом более 5 кг осуществляется за счет продавца!
Если возникнет спор, то необходимо будет проводить независимую экспертизу качества дивана, толко после этого Вам либо вернут деньги, либо Вы пойдете в суд.
Просто так диван вернуть нельзя (Перечень товаров не подлежащих возврату, утв. . Постановлением Правительства от 19 янв 1998г. № 55).
Спросить