Правомерность требования электромонтеров вынести счетчик электроэнергии на улицу и вопрос о затратах

• г. Краснодар

В 2015 году заменили старый счетчик электроэнергии. 2 января 2016 года отгорела одна клема, сорвали пломбу, сообщив об этом в службу энергосбыта дежурному. Теперь, устранив проблему, электромонтеры выписали предписание на вынос счетчика на улицу. Правомерно ли их требование. Кто понесет затраты.

С уважением, Наталья. Пос Яблоновский Республика Адыгея.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Абсолютно законные требования. затраты понесете Вы

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Владимир Васильевич
28.02.2015, 19:38

Почему мы должны оплатить январь по старому счетчику, а не по квадратным метрам?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
20.06.2016, 06:17

Проблема с платежным документом за электроэнергию - несправедливое начисление за два года без учета показаний счетчика

Моей маме Квитчастой А.Ф. за январь 2016 года выставлен платежный документ на сумму 17240,17 руб. долг за электроэнергию 2013-2014 год (оплата производилась ежемесячно согласно потребленной электроэнергии) в связи с тем что у нее был счетчик старого образца новый счетчик установлен 27.01.2015 года уведомлений о том что у мамы счетчик устаревший энергосбыт не выдавал. Кто должен менять счетчик и прав ли Энергосбыт в своих действиях начисляя за два года по нормативу, не беря во внимание показания счетчика.
Читать ответы (1)
Мария
31.01.2016, 02:16

Проблема с отсутствием пломб на установленном в 1994 году счетчике энергосбыта

Счётчик на свет установлен в 1994 году сотрудники энергосбыта до 2011 года при проверке показаний не говорили об отсутствии пломб (одна пломба есть) или замене счётчика. За последние пять лет они не приходили сверять показания, два года так никто не живёт (раза два в месяц мама там ночует перед отъездом, могут соседи подтвердить) показания передавали, чтоб не отключили, получилась даже переплата 30 киловат. Вчера сотрудник составил акт об отсутствии пломбы, безучетном потреблении электроэнергии. Что нам делать? Можно ли сделать экспертизу что счётчик никто не вскрывали, платно ли это? теперь вынос счётчика на улицу срок 30 дней, а за чьи деньги?
Читать ответы (2)
Любовь Николаевна
22.11.2015, 14:12

Счетчик электричества требуется заменить по истечении двухлетнего срока годности

Дом сдан в 2014 году, счетчик установлен в 2013 году, хотела зарегистрировать в октябре 2015 года, чтобы платить по счетчику (квартира без отделки, электричество не используется), время на счетчике выставлено, инженер обязывает менять счетчик - срок годности 2 года?
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2015, 18:25

Оплата электроэнергии по показаниям счётчика - ошибка в подключении и перерасчёт за последние три года

Производила оплату электроэнергии по показаниям счётчика. Энергосбыт, по заявлению жильцов, провёл проверку счётчиков в подъезде. Сделали вывод, что мой счётчик не исправен (маленькие показания). При этом в акте отразили, что все пломбы целые, не санкционированных вмешательств нет. Выписали предписание на замену счётчика. Заменила. При замене выяснилось, что старый счётчик был исправный, ошибка была в подключении. Энергосбытом был сделан перерасчёт за электроэнергию за последние три года (11000 руб). Принесли уведомление о долге и о сроках оплаты и об отключении в случае не уплаты. Ни каких расчётов ни оснований не предоставили. Это правомерно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.08.2016, 20:45

Вопрос законности отказа в перерасчете по оплате за электроэнергию при изменении количества проживающих в квартире

Нас в квартире было прописано трое. В 2012 году умер один член семьи. За электроэнергию мы платили по счётчику. В 2015 году управляющая компания принесла предписание о замене счётчиков и уведомила, что с августа 2015 года, у кого старые счётчики будут платить по нормативу. В июле 2016 года мы установили счётчик нового образца. С августа 2015 по июль 2016 мы платили по нормативу за 3 человек, хотя фактически нас проживало 2 человека. Мы предоставили копию поквартирной карточки и написали заявление на перерасчёт за данный период, но нам отказывают в перерасчёте ссылаясь на предписание 2015 года. Законно ли это.
Читать ответы (2)
Юлия
11.09.2015, 13:35

Обязанность замены электросчетчика и оплата счетов - правила для потребителей

Прошел срок поверки электросчетчика. Энергосбыт обязывает заменить счетчик за собственный счет, иначе с января 2016 года всем потребителям не заменившим счетчики будут выставлять счет по среднему расчету 68 кВт на человека. Квартира не приватизирована, счетчик находится внутри квартиры. Кто на самом деле обязан оплатить замену счетчика и его пломбировку. И будем ли мы с января 2016 года обязаны оплачивать счета за электроэнергию по среднему расчету? Куда обратиться по замене счетчика?
Читать ответы (1)
Александр
14.03.2017, 17:23

Несправедливый перерасчет счетчика - как вернуть деньги и устранить долг в 16 000 рублей?

Платил исправно по счетчику.. 2016 году оповестили о замене счетчика как положено по регламенту замены заменил, оказываются мне надо было заменить счетчик 2013 году сделали перерасчет и насчитали на каждого прописанного 16000 руб, почему 2013 не уведомили что надо менять, 2017 проверил старый счетчик исправен дали продление на 6 лет я по нему исправно платил. Что можно придумать чтобы долг онулировать.
Читать ответы (1)
Еагений
03.09.2016, 10:03

Электросчетчик в частном доме - отсутствие проверок и несанкционированные пломбы – готов ли я к штрафам от Энергосбыта?

За 20 лет эксплуатации электросчетчика в частном доме ни разу не проводилась проверка от Энергосбыта. Несколько дней назад пришло уведомление о замене счетчика. Счётчик заменили. Должен прийти опломбировщик. На старом счетчике сохранилась пломба. Оплата за электроэнергию проводилась регулярно ежемесячно. Электрики, устанавливающие новый счётчик сказали, что должно быть ещё две пломбы на рубильнике перед счетчиком и и ещё одна ниже самого счетчика в щитке. Проверяющие могут вынести штраф как бы за несанкционированные неучтенной потребление электроэнергии. А я не помню кстанавливали ли вообще когда то эти пломбы. Как мне вести себя с представителями Эннргосбыта, если зайдёт речь о штрафах?
Читать ответы (1)
Лариса
13.03.2017, 17:45

Недополученное предупреждение о смене счетчика - правомерно ли начисление платы?

В 2002 году поставили счетчик на холодную воду. Пользовались до 2016 года, оплачивали по показаниям счетчика. Не знала, что срок годности счетчика 6 лет. Я должна была поменять счетчик в 2008 году. За данный период никто не предупреждал, что нужно заменить счетчик, работники водоканала квитанций и предписаний не приносили. Два дня назад заменила счетчик, позвонила работникам водоканала, с просьбой поставить пломбу. Они насчитали с 2008 года по 300 рублей с человека (прописано 4 человека). Сумма очень большая. Но я же оплачивала по счетчику. Проконсультируйте по данному вопросу, правомерно ли это?
Читать ответы (1)