Там мы купили обратные билеты на другую дату, ранее купленные обратные билеты решили сдать.

• г. Москва

Мы в ноябре приобрели жд билеты туда-обратно в С.Петербург на Новый год с некоторой скидкой и приехали туда. Там мы купили обратные билеты на другую дату, ранее купленные обратные билеты решили сдать. Администратор вокзала по претензионному заявлению эти билеты принял. Деньги предполагалось возместить в течение 3-х месяцев по почтовому адресу. 29 января пришел ответ с отказом о возмещении. Ссылаются на "Регламент организации обслуживания пассажиров в скоростных поездах Сапсан", утвержденный распоряжением №2591 р от 16 декабря 2009 г. Вице-президентом ОАО РЖД:

1.2.14. Неиспользованные проездные документы, оформленные по специальным тарифам "ОБР" и "К-ОБР" подлежат возврату только одновременно. При предъявлению в кассу одного документа по специальному тарифу, возврат не производится.

Таким образом РЖД лишила нас компенсации за неиспользованную услугу, и, возможно, получила двойную выгоду, реализовав ее другому клиенту.

Насколько законен этот пункт их "Регламента..." в свете защиты прав потребителя, тем более что введен он спустя почти месяц после приобретения билетов и отсутствия информирования в кассе о таких условиях возврата?

Ответ РЖД и оригиналы билетов нам возвращены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир Иванович, считаю что такие регламенты не должны противоречить закону о защите прав потребителей, а они противоречат. А также правилам перевозки пассажиров. Обращайтесь в суд.

Спросить