Вопросы возврата денег при получении пустой коробки - ответственность почты и интернет-магазина

• г. Санкт-Петербург

Заказал телефон в интернет магазине с доставкой по почте, пришла пустая коробка, кто то вскрыл из сотрудников почты. С кого требовать возврата денег с почты или с магазина, по закону? И как долго ждать возврата денег? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Всемирная почтовая Конвенция от 14 сентября 1994 г.

Статья 2 Принадлежность почтовых отправлений.

1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор,

пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано

согласно законодательству страны назначения.

Глава 5 указанной Конвенции

Статья 34 Ответственность Почтовых администраций. Возмещения

1. Общие положения

1.1. За исключением случаев, предусмотренных в статье 35,

Почтовые администрации отвечают за:

1.1.1. утрату, хищение или повреждение заказных отправлений и

отправлений с объявленной ценностью;

1.1.2. утрату отправлений с контролируемой доставкой.

1.2. Администрации могут взять на себя также возмещение потерь,

связанных с форс-мажорными обстоятельствами.

2. Заказные отправления

2.1. В случае утери заказного отправления отправитель имеет

право на его возмещение.

2.1.1. Возмещение за утерю одного заказного отправления равняется

30 СПЗ, включая стоимость тарифов, оплаченных при подаче отправления;

2.1.2. возмещение за утерю одного заказного мешка М равняется 150

СПЗ, включая стоимость тарифов, оплаченных при подаче мешка М.

2.2. В случае хищения или повреждения заказного отправления

отправитель имеет право на возмещение. Однако должно быть признано,

что упаковка была достаточной для надежной защиты вложения от

случайного хищения или повреждения.

2.2.1. Возмещение за расхищение или повреждение заказного

отправления, в принципе, соответствует фактической стоимости ущерба.

Тем не менее, это возмещение ни в коем случае не должно превышать

суммы, установленные в параграфах 2.1.1. и 2.1.2. Косвенные

повреждения или нереализованная прибыль во внимание на принимаются.

3. Отправления с контролируемой доставкой

3.1. В случае утери отправления с контролируемой доставкой

отправитель имеет право на возмещение оплаченных тарифов.

3.2. Отправитель имеет также право на возмещение оплаченных

тарифов, если вложение было полностью расхищено или повреждено. Однако

должно быть признано, что упаковка была достаточной для надежной

защиты вложения от случайного хищения или повреждения.

4. Отправления с объявленной ценность

4.1. В случае утери, хищения или повреждения отправления с

объявленной ценностью отправитель имеет право на

возмещение, соответствующее, в принципе, действительной стоимости

причиненного ущерба. Косвенные убытки или нереализованные прибыли во

внимание на принимаются. Однако это возмещение ни в коем случае не

может превышать суммы объявленной ценности, выраженной в СПЗ.

4.2. Сумма возмещения рассчитывается по переведенной в СПЗ

прейскурантной цене ценных предметов того же рода в месте и в момент

приема их для пересылки. При отсутствии прейскурантных цен возмещение

исчисляется по обычной цене предметов, рассчитываемой на тех же

основах.

4.3. Если возмещение причитается за утерю, полное хищение или

полное повреждение отправления с объявленной ценностью, отправитель

или, в зависимости от случая, адресат, имеет право, кроме того, на

возмещение уплаченных им тарифов и сборов. Тем не менее страховой сбор

не возмещается ни в каких случаях, он остается в пользу Администрации

подачи.

5. В отступление от положений параграфов 2.1 и 4.1 адресат имеет

право на возмещение после получения расхищенного или поврежденного

заказного или с объявленной ценностью отправителя.

6. Администрация подачи имеет право выплачивать отправителям в

своей стране возмещения, предусмотренные ее внутренним

законодательством за заказные отправления, при условии что они не ниже

возмещений, установленных в параграфе 2.1.

То же самое относится и к Администрации назначения, если

возмещение выплачивается адресату. Суммы, установленные в параграфе

2.1, остаются, однако, применимы:

6.1. в случае взыскания с ответственной Администрации;

6.2. если отправитель отказывается от своих прав в пользу

адресата или наоборот.

Пишите претензию на почту!!! Пусть ищут виновника. Если не найдут, то пусть возмещают Вам деньги.

Спросить
Пожаловаться

Заказал телефон в интернет магазине с доставкой по почте, пришла пустая коробка, кто то вскрыл из сотрудников почты. С кого требовать возврата денег с почты или с магазина, по закону? Заранее спасибо.

Заказал телефон в интернет магазине с доставкой по почте, пришла пустая коробка. С кого требовать возврата денег с почты или с магазина, по закону? Заранее спасибо.

Заказал в интернет магазине часы, пришли по почте с разбитым стеклом, кто виноват, почта разбившая часы или магазин, плохо упаковавший товар?

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.

Заказал товар в интернет магазине с доставкой по почте, на почте товар украли. Как мне отправить заявление о возврате денег за товар и за услуги доставки? Интернет магазин в другом городе находится. Это надо сделать заказным письмом или можно отправить на электронный адрес? Заранее спасибо.

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Заказал через интернет магазин товар, на телефон не отвечают, посылка пришла на почту, но проверить товар до производства оплаты на почте отказываются. Отзывы о магазине ISTOK отрицательные. Прислали смс, что если не выкупить обратятся в суд. Правомерны ли действия сотрудников ISTOK?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.

Я попалась на уловку, заказала 2 сот. телефона в интернет магазине пришли по почте, деньги оплатила, телефоны не работают и конечно все они пропали. Известно только с какой почты пришла посылка и от кого-ФИО. куда обратиться, подскажите.

Заказала телефон из интернет - магазина. Оплатила в почте стоимость телефона, но внутри оказался мусор! Как быть? Чья вина: почты или это мошенники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение