Вопросы возврата денег при получении пустой коробки - ответственность почты и интернет-магазина
Заказал телефон в интернет магазине с доставкой по почте, пришла пустая коробка, кто то вскрыл из сотрудников почты. С кого требовать возврата денег с почты или с магазина, по закону? И как долго ждать возврата денег? Заранее спасибо.
Всемирная почтовая Конвенция от 14 сентября 1994 г.
Статья 2 Принадлежность почтовых отправлений.
1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор,
пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано
согласно законодательству страны назначения.
Глава 5 указанной Конвенции
Статья 34 Ответственность Почтовых администраций. Возмещения
1. Общие положения
1.1. За исключением случаев, предусмотренных в статье 35,
Почтовые администрации отвечают за:
1.1.1. утрату, хищение или повреждение заказных отправлений и
отправлений с объявленной ценностью;
1.1.2. утрату отправлений с контролируемой доставкой.
1.2. Администрации могут взять на себя также возмещение потерь,
связанных с форс-мажорными обстоятельствами.
2. Заказные отправления
2.1. В случае утери заказного отправления отправитель имеет
право на его возмещение.
2.1.1. Возмещение за утерю одного заказного отправления равняется
30 СПЗ, включая стоимость тарифов, оплаченных при подаче отправления;
2.1.2. возмещение за утерю одного заказного мешка М равняется 150
СПЗ, включая стоимость тарифов, оплаченных при подаче мешка М.
2.2. В случае хищения или повреждения заказного отправления
отправитель имеет право на возмещение. Однако должно быть признано,
что упаковка была достаточной для надежной защиты вложения от
случайного хищения или повреждения.
2.2.1. Возмещение за расхищение или повреждение заказного
отправления, в принципе, соответствует фактической стоимости ущерба.
Тем не менее, это возмещение ни в коем случае не должно превышать
суммы, установленные в параграфах 2.1.1. и 2.1.2. Косвенные
повреждения или нереализованная прибыль во внимание на принимаются.
3. Отправления с контролируемой доставкой
3.1. В случае утери отправления с контролируемой доставкой
отправитель имеет право на возмещение оплаченных тарифов.
3.2. Отправитель имеет также право на возмещение оплаченных
тарифов, если вложение было полностью расхищено или повреждено. Однако
должно быть признано, что упаковка была достаточной для надежной
защиты вложения от случайного хищения или повреждения.
4. Отправления с объявленной ценность
4.1. В случае утери, хищения или повреждения отправления с
объявленной ценностью отправитель имеет право на
возмещение, соответствующее, в принципе, действительной стоимости
причиненного ущерба. Косвенные убытки или нереализованные прибыли во
внимание на принимаются. Однако это возмещение ни в коем случае не
может превышать суммы объявленной ценности, выраженной в СПЗ.
4.2. Сумма возмещения рассчитывается по переведенной в СПЗ
прейскурантной цене ценных предметов того же рода в месте и в момент
приема их для пересылки. При отсутствии прейскурантных цен возмещение
исчисляется по обычной цене предметов, рассчитываемой на тех же
основах.
4.3. Если возмещение причитается за утерю, полное хищение или
полное повреждение отправления с объявленной ценностью, отправитель
или, в зависимости от случая, адресат, имеет право, кроме того, на
возмещение уплаченных им тарифов и сборов. Тем не менее страховой сбор
не возмещается ни в каких случаях, он остается в пользу Администрации
подачи.
5. В отступление от положений параграфов 2.1 и 4.1 адресат имеет
право на возмещение после получения расхищенного или поврежденного
заказного или с объявленной ценностью отправителя.
6. Администрация подачи имеет право выплачивать отправителям в
своей стране возмещения, предусмотренные ее внутренним
законодательством за заказные отправления, при условии что они не ниже
возмещений, установленных в параграфе 2.1.
То же самое относится и к Администрации назначения, если
возмещение выплачивается адресату. Суммы, установленные в параграфе
2.1, остаются, однако, применимы:
6.1. в случае взыскания с ответственной Администрации;
6.2. если отправитель отказывается от своих прав в пользу
адресата или наоборот.
Пишите претензию на почту!!! Пусть ищут виновника. Если не найдут, то пусть возмещают Вам деньги.
СпроситьЗаказал телефон в интернет магазине с доставкой по почте, пришла пустая коробка, кто то вскрыл из сотрудников почты. С кого требовать возврата денег с почты или с магазина, по закону? Заранее спасибо.
Здравствуйте! если такую получили на почте - и видны следы вскрытия - предъявляйте претензию почте России
СпроситьЗаказал телефон в интернет магазине с доставкой по почте, пришла пустая коробка. С кого требовать возврата денег с почты или с магазина, по закону? Заранее спасибо.
Павел, скорее всего, почта ни при чем. Вы нарвались на мошенников. С них уже ничего не потребуете...Полиция тоже не поможет.
Спроситьобращайтесь в полицию.одновременно нужно взыскать через суд с мошенника ущерб, т.к. полиция делом заниматься не будет. Нужны контактные данные виновного лица (организации)
Спроситьбез полиции не разберетесь. только они смогут сделать выемку документов на почте, где указан вес. чтобы взыскать, в суде нвжны доказательства, сами не соберёте
СпроситьЗаказал в интернет магазине часы, пришли по почте с разбитым стеклом, кто виноват, почта разбившая часы или магазин, плохо упаковавший товар?
Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине с доставкой по почте, на почте товар украли. Как мне отправить заявление о возврате денег за товар и за услуги доставки? Интернет магазин в другом городе находится. Это надо сделать заказным письмом или можно отправить на электронный адрес? Заранее спасибо.
Да, заказным письмом с уведомлением претензию отправляйте на юридический адрес интернет-магазина.
СпроситьСуть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Обратитесь с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченных денежных средств в суд, либо с заявлением в полицию.
СпроситьЗаказал через интернет магазин товар, на телефон не отвечают, посылка пришла на почту, но проверить товар до производства оплаты на почте отказываются. Отзывы о магазине ISTOK отрицательные. Прислали смс, что если не выкупить обратятся в суд. Правомерны ли действия сотрудников ISTOK?
Ваше право не выкупать данную посылку, если есть сомнения или Вы просто не хотите этого делать. Максимум, что от Вас могут потребовать это деньги за пересылку и все.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Максимум, что могут взыскать - это почтовые расходы.
СпроситьЯ сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Больше так не делайте, а сейчас начните изучать Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (почта тут ни при чем)
СпроситьЯ попалась на уловку, заказала 2 сот. телефона в интернет магазине пришли по почте, деньги оплатила, телефоны не работают и конечно все они пропали. Известно только с какой почты пришла посылка и от кого-ФИО. куда обратиться, подскажите.
Заказала телефон из интернет - магазина. Оплатила в почте стоимость телефона, но внутри оказался мусор! Как быть? Чья вина: почты или это мошенники?
Возможно Вы столкнулись с мошенничеством, ст.159 Ук.
Также подавайте претензию на минтернет-магазин,ст18,26.1 закона О защите прав потребителей
Спросить