Проблемы с гарантийным ремонтом в магазине Алсер - возможности и перспективы правовой защиты

• г. Жезказган

Я приобрел сотовый телефон в магазине Алсер, через некоторое время у телефона начали выявляться дефекты и я сразу же сдал его обратно на гарантийный ремонт. По истечение определенного срока мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и сказали что мне выдадут другой точно такой же, однако такого же телефона не оказалось в наличии и мне предложили обменять на аналогичный телефон. В настоящее время цены на телефоны выросли и телефоны предложенные мне на обмен стоят дороже, и мне сказали что я должен доплатить или взять более дешевый телефон у которых технические характеристики и комплектации не соответствует ранее мною купленному телефону, и добавили что разница не будет возвращена. Далее так как у меня не было возможности добавить денег и не хотелось приобретать дешевый телефон я попросил вернуть мне ранее внесенную мною за телефон денежную сумму. Однако мне сказали что я не имею право требовать деньги, и это ваши проблемы. У меня на руках есть только Акт приема-передачи на ремонт. Прошу Вас что я могу сделать? Могу ли я подать в суд и возможен ли положительный ответ в мою сторону? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Попросите в гарантийной мастерской заключение о невозможности ремонта. В дальнейшем отправьте письмо (заказное с уведомлением о вручении) с просьбой вернуть деньги, если Вам откажут в возврате денег, то Вы можете взыскать денежные средства в судебном порядке, а также компенсацию морального вреда и штраф, который будет также взыскан с продавца в Вашу пользу

Спросить
Пожаловаться

Салют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?

Купил телефон, через пол года сломался, сдал в ремонт по гарантии, не починили, дали акт деффектовки на замену товара. В магазине анологичного телефона не было, предложили обменять на другой за такую же цену. Но цены на телефоны резко выросли с декабря этого года, и за такую же цену нельзя уже взять телефон с похожими характеристиками. Так вот, имею ли я право на перерасчет цены на время обмена?

сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Отдал телефон на гарантийный ремонт, через 45 дней в магазине сказали либо возврат денежных средств либо обмен на любой телефон в пределах моей суммы. Магазин говорит нужно доплатить разницу если хочу такой же телефон как был т.к. Цена выросла и стоит он на 8 тыс. руб. Дороже. В отделе защиты прав потребителей по телефону сказали если все цифры и буквы товара совпадают должны обменять. Но у меня другой цвет white а в наличии orange т.ё.уже не совпадает. Подскажите так ли это и что делать?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?

Осенью прошлого года я выиграл два сотовых телефона iphone 3gs. Недавно один из них сломался и я отнес его в ремонт по гарантии в компанию МТС. По истечению 45 дней, которые отведены для ремонта я поехал в МТС, там мне сказали что телефон еще не отремонтирован и когда отремонтируют неизвестно, возможно ремонту не подлежит. Предложили вернуть деньги за телефон НО на счет юр.лица который купил у них эти телефоны по безналу. Обменять товар не могут т.к. точно такого нет и наверное не будет. Что мне делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Мной был куплен телефон через интернет-магазин МТС. после 1 ремонта выяснилось, что проблема не устранена и телефон был сдан на проверку качества. По истечению срока 21 день, придя в магазин, мне сообщили, что по базе прием телефона на проверку качества осуществлен был, а отправлен не был. в магазине телефона тоже нет. подозревают в краже одного из сотрудников, который уже был уволен. Но обвинения в его адрес не поступали. Т.е. это все только на словах. Мне предложили обмен телефона, а в возврате денежных средств отказали. Еще я написала претензию на возмещение неустойки за 24 дня, когда меня не оповещали ни о телефоне, не о рассмотрении претензии. Могу ли я сейчас обменять телефон и подать в суд на неустойку? Или сначала нужно в суд?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение