Проблемы с ремонтом смартфона - замена стекла и материнской платы, но неисправности остались

• г. Нижний Новгород

У меня такая проблема: ребенок разбил экран смартфона, я отдала его в мастерскую, произвели замену стекла, но запчасть поставили не оригинальную, в следствии чего телефон работал некорректно. Я обратилась в другой сервисный центр с просьбой заменить данную деталь на качественную и соответственно устранить все неполадки в работе аппарата. Мне перезвонили и сказали, что стекло сдесь непричем, а нужно менять материнскую плату, я согласилась, сделали замену я забрала телефон, сначала при приемке все вроде работало более менее нормально, но через час аппарат стал рабоать как и до ремонта. Я позвонила в фирму и объяснила ситуацию. В ответ мне сказали, что ремонт произведен качественно. Все работало, я все подписала и больше им претензий не предъявлять. Что мне теперь делать? Деньги заплачены за ремонт немалые.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию в мастерскую. после письменного ответа подавайте в суд.

Спросить

А что я могу потребовать в претензии?

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Сергей
05.04.2017, 10:34

Проблема с заменой экрана - Центр Ремонта отказывается устранить брак

День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.
Читать ответы (3)
Анастасия
29.12.2014, 11:53

Имею проблему с экраном телефона после ремонта в сервисном центре. Как решить?

У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2015, 19:58

Проблемы с качеством и ремонтом - Что делать, если вам вернули китайский телефон, сломанный в процессе ремонта без предупреждения

Мне принесли на ремонт телефон, скрывали что куплен в Китае, после вскрытия обнаружилось, что все запчасти, кроме материнской платы, очень низкого качества китайского производства, мной был проведен ремонт указанного недостатка (замена микрофона), но после сборки стал некорректно работать экран (китайский) я вернул телефон, мне предъявили что я сломал, стали противоречить сами себе что он китайский, требуют бесплатной замены экрана или обмена на новый телефон, никаких бумаг не заполняли при сдаче в ремонт (на честном слове). Я отказываю в ремонте китайского аппарата, так как меня не предупредили перед началом ремонта о данной проблеме. Сейчас угрожают. Что мне делать в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
25.08.2014, 13:34

Возникли проблемы с ремонтом сварочного аппарата - он повторно вышел из строя после ремонта. Требуется рекомендация/совет.

Обратился в сервисный центр выполнить ремонт сварочного аппарата. Ремонт был произведен быстро. Аппарат привезен домой для эксплуатации. После включения аппарат проработал минут 15 и благополучно опять сгорел. Через два дня пришлось обратно обращаться в сервисный центр. Ремонт был повторен. Сделали, известили о проделанной работе Опять забираю, начинаю работать, проходит минут 15 опять сварочный инвертор перегорает. Теперь сервисный центр отказывается ремонтировать, ссылаясь на электросети, возможных скачках провалах в следствии чего и выходит из строя. Я запросил заключение у энергосбыта, они произвели осмотр и замеры. Все в норме. Что мне теперь делать? Как правильно напис.
Читать ответы (1)
Александр
05.10.2017, 17:22

Ремонт телефона - Замена стекла не удалась, требуется замена экрана. Должен ли я платить за работу мастера?

Здраствуйте, отдал телефон в ремонт, с точной поломкой (нужна была замена стекла) перезвонилмастер говоит сделали диагностику приступаем к ремонту телефона, я сказал ладно, вечером пуступает звонок что стекло не удается поменять надо менять полностью экран я отказался, мне говорят с вас 2000 рублей я задал вопрос за что они говорят за работу мастера. По факту мастер ни чего не сделал должен ли я платить,
Читать ответы (3)
Анастасия
12.11.2016, 14:33

Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.
Читать ответы (2)
Наталья
14.12.2013, 17:18

Платный ремонт смартфона - сервисный центр отказывается от гарантийного ремонта

Купила сыну телефон. Ребенок упал и разбил сенсорный экран. Я заплатила за замену экрана. Спустя 3 месяца телефон просто не включился. При обращении в сервисный центр, мне сказали, что если в течение гарантийного срока был произведен платный ремонт, то и все последующие ремонты будут только платными. Гарантия больше не действует. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)