Елена
02.02.2015, 17:48
Утерянная дебетовая карта - правомочно ли требовать перевыпуск с сохранением параметров и кто несет ответственность за утерю?
В новогодние праздники банкомат Сбербанка, находящийся в отделении банка задержал мою дебетовую карту Visa классик Аэрофлот, с формулировкой, что карта задержана, и для ее выдачи необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. По истечении новогодних праздников, я обратился в отделение, чтобы забрать карту, но открыв банкомат, карты там не оказалось, как не оказалось ее и у сотрудников инкассации, делавших выемку в праздники. Карта оказалась утерянной. При проверке выяснилось, что в числе уничтоженных и заблокированных карта не числится.
Вопрос: правомерно ли требовать от банка перевыпустить карту с сохранением ВСЕХ параметров предыдущей карты (в частности с тем же номером), за исключением пин-кода. Карта является подарочной (на это имеется сертификат) и на нее начисляются бесплатные мили Аэрофлот.
Несет ли банк или инкассация ответственность за утерю карты, изъятой из банкомата и какую?
Читать ответы (1)