Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные.
Меня интересует вот что.
В августе 2008 году я купила мобильный телефон в магазине Эльдорадо вместе с Сертификатом Программы Дополнительного Сервиса, за который я также заплатила деньги. В течение года (18 июня 2009), до конца окончания срока ГАРАНТИЙНОГО ремонта, у меня сломался разъем и я отнесла телефон в сервис. Мне его сделали.
В декабре 2009 у меня стало пропадать изображение на телефоне и я отнесла его по СЕРТИФИКАТУ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА в ремонт 5 декабря 2009 года. Получила обратно 30 января 2010 и оказалось, что проблема так и не была решена и через день, то есть 1 февраля 2010, я отнесла его снова по дополнительному сервису. То есть сейчас он у меня опять в ремонте.
Хотела бы узнать, в каких случаях я могу потребовать замену или деньги от магазина, какие нужны для этого документы и в течение какого времени мне должны дать замену или деньги?
Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные.
Заранее, спасибо!
Здравствуйте, Вам не надо было соглашаться на ремонт, т.к. по Закону о защите прав потребителей ст. 18 - Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар, но с проведением магазином проверки качества для установления Вашей невиновности в поломке!
Срок ремонта не может превышать 45 дней! В случае просрочки, Вы можете написать претензию по пропущенному сроку ремонта и требовать либо уплаты процентов за каждый день просрочки в размере 1 % от цены товара либо возврата денег, т.к. согласно ст. 23 данного ФЗ - в случае невыполнения требования потребителя , предусм. ст. 20 закона (устранение недостатков в срок не более 45 дней(ремонт) потребитель вправе предъявить требования предусм. ст. 18 (вернуть деньги за товар).
Все претензии предъявляейте письменно в 2-х экз. с отметкой продавца либо по почте заказным пимьсом с уведомлением.
В след раз, если сломается, пишите заявление не на ремонт, а на возврат денег!
Удачи!
Спросить