Отказ клиента от заказа и возможность возврата денежных средств - как быть в сложной ситуации с эксклюзивными автозапчастями?

• г. Кострома

Работаю в столе заказов авто запчастей.

Клиент по тел Заказал радиатор для авто, перевел на карту предоплату, я для него за свои деньги заказываю товар, срок доставки 5 дней, клиент в курсе этого. Но, через день он звонит и отказывается от заказа, просит вернуть деньги. Но я уже немогу отказаться, у меня все проплачено и товар отгружен для меня.

Вопрос: Как мне быть с клиентом? Он грозит подать в суд. Но его радиатор эксклюзивный, для праворукой авто, а ичх в нашем городе Костроме, две шт.т.е его никто никогда в розницу не купит.

Ответы на вопрос (3):

Такие заказы нужно оформлять хотя бы по электронке, тогда можно будет отказать в возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Если оплата уже осуществлена, то вы вправе не возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

деньги придется вернуть. Либо добровольно, либо в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Заказал товар, внёс 100% предоплаты, но решил отказаться т. к. нашёл дешевле. С момента заказа прошло 8 дней. В договоре срок доставки ориентировочно 60 дней. Могу ли я вернуть всю предоплату? Или за минусом досьавки?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.

Я работаю в автосалоне в отделе запчастей.

Клиент заказал дорогостоящую запчасть с предоплатой, товар еще не пришел, но отгружен нам. Клиент хочет вернуть предоплату, мотивируя тем, что нашел дешевле. Можно ли не возвращать деньги?

Клиент купил товар, через три дня должна быть доставка, но клиент передумал и не дожидаясь доставки просит вернуть ему деньги обратно. В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?

У нас клиент заказал изделие

внес предоплату 50%

сейчас просит вернуть предоплату и отказывается от заказа

в какой срок мы обязаны ему вернуть деньги

и в полном ли обьеме часть денег мы уже потратили на закупку материалов для изготовления заказа.

Здравствйте, вопрос в столе заказов автозапчасти клиент заказал товар оставил предоплату 50% и через три часа решил отменить заказ, но товар уже выслали со склада, как нужно поступить по вопросу возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложилась такая ситуация - клиент заказал запчасти (достаточно редкие и индивидуальные для определенной модели автомобиля) на сумму близкую к 200 000 рублей. Заказ с нашей стороны должен быть выполнен в течении 17 рабочих дней. К концу данного срока клиент решил отказаться от заказа и вернуть предоплату в размере 100 000 рублей. Договор составлен не был, выдали только ПКО. По данному заказу мы понесли дополнительно затраты на его доставку 20 000 рублей. Как быть в данной ситуации? Можем ли мы вычесть в свою пользу 20 000 рублей как понесенные расходы? Ко всему прочему (фирма у нас маленькая) денег на возврат предоплаты нет т.к. все деньги из предоплаты затрачены на закуп по данному заказу. В какой срок мы должны предоплату вернуть и если не сможем чем это грозит?

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет).

Вопрос. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение