Законно ли при поступлении на госслужбу по конкурсу управление кадров требует нотариально заверенные копии документов
Здравствуйте! Законно ли при поступлении на госслужбу по конкурсу управление кадров требует нотариально заверенные копии документов об образовании и трудовой книжки? Ссылаются при этом на Положение
о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации. Возможно ли в этом случае применение п.2 Указа от 4 августа 1983 г. N 9779-X О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ И СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ,КАСАЮЩИХСЯ ПРАВ ГРАЖДАН, в котором говорится, что Предприятия, учреждения и организации обязаны свидетельствовать верность копий документов, необходимых для представления гражданами в эти предприятия, учреждения, организации, если законодательством не предусмотрено представление копий таких документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке.? Заранее благодарю за ответ!